IPB
Клубный выезд: Едем на 11-й День рождения клуба в Подмосковье! 9-11 декабря 2016 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 205 206 207 208 209 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Обо всем..., .....и ни о чем конкретно. ТОМ 2!
Tanya Che
сообщение 5.12.2012, 20:11
Сообщение #4121


Гость.......
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 1.12.2010
Из: Че
Пользователь №: 59922
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Аveo 1,4(101лс),АКПП, седан,серый металлик
Откуда: г. Череповец
Регион: Вологодская область



Цитата(Makgayver @ 5.12.2012, 22:14) *
Сколько твердить то можно, что зимой нужно уметь двигателем тормозить

особенно на автомате...)
про сорок согласна. Абска кста на авео крейне неудачно расположена (датчики). По такой погоде ооочень быстро "засираются" (пардон муа..) и загорается очень красиво "неисправность абс" и "неисправность тормозноой системы". Вот помню я очканула то первый раз при таком раскладе)) Сейчас спокойна как удафф rolleyes.gif правда первые два раза это закончилось по итогу заменой оных по гарантии


--------------------
Весна пришла! Запели птички..Набухли почки и яички..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makgayver
сообщение 6.12.2012, 2:07
Сообщение #4122


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 5.3.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 66130
Спасибо сказали: 65 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 был стал рено меган 2
Откуда: Cherepovec
Регион: Вологодская область



Цитата(Tanya Che @ 6.12.2012, 0:11) *
особенно на автомате...)

Автомат для ленивых))) я ещё и камазиком в такую погодку управляю вес у которого свыше 20 тонн. Он в поворотах как утюг ходит и без торможения двигателем не обойтись)))


--------------------
Сделать так, чтобы всё было красиво или не было вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vizier
сообщение 6.12.2012, 10:03
Сообщение #4123


-=Кочевник=-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 50363
Спасибо сказали: 711 раз

Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD (был Aveo 4D 1,4AT)
Откуда: г. ЧерепОвец
Регион: Вологодская область



Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 5:07) *
Автомат для ленивых))) я ещё и камазиком в такую погодку управляю вес у которого свыше 20 тонн. Он в поворотах как утюг ходит и без торможения двигателем не обойтись)))

Двигатель тоже нафиг нужен - крутишь педали - повозка едет)))))


--------------------
Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере? ©Станислав Ежи Лец


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanya Che
сообщение 6.12.2012, 10:14
Сообщение #4124


Гость.......
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 1.12.2010
Из: Че
Пользователь №: 59922
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Аveo 1,4(101лс),АКПП, седан,серый металлик
Откуда: г. Череповец
Регион: Вологодская область



Цитата(Vizier @ 6.12.2012, 14:03) *
Двигатель тоже нафиг нужен - крутишь педали - повозка едет)))))

clap_1.gif

Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 6:07) *
Автомат для ленивых))) я ещё и камазиком в такую погодку управляю вес у которого свыше 20 тонн. Он в поворотах как утюг ходит и без торможения двигателем не обойтись)))

вот и второй камазист на авео форуме появился.. biggrin2.gif


--------------------
Весна пришла! Запели птички..Набухли почки и яички..)


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helena
сообщение 6.12.2012, 14:16
Сообщение #4125


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2936
Регистрация: 27.6.2010
Из: Череповца
Пользователь №: 56751
Спасибо сказали: 506 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 F14D3, черный седан, МКПП, 2007
Откуда: Череповец
Регион: Вологодская область



Цитата(Vizier @ 6.12.2012, 14:03) *
Двигатель тоже нафиг нужен - крутишь педали - повозка едет)))))

Такую? biggrin.gif

Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 6:07) *
Автомат для ленивых))) я ещё и камазиком в такую погодку управляю вес у которого свыше 20 тонн. Он в поворотах как утюг ходит и без торможения двигателем не обойтись)))

Вы что ли размножаетесь тут-камазисы???))))))

Цитата(Makgayver @ 5.12.2012, 22:14) *
Сколько твердить то можно, что зимой нужно уметь двигателем тормозить тогда и на педаль не нужно с криками нажимать!!! А ещё 40 для зимы самое то)))) по мне абска только в радость

Сережа, сам ездишь с такой скоростью?))))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HARRYMULLER_VELOMOBILE_USA_04_02_2010_L.JPG ( 295.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 


--------------------
Хочу летать!!!! Подарите мне самолет!!!! А то у меня от метлы вся попа уже в занозах!!!))))))))))))


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makgayver
сообщение 6.12.2012, 17:20
Сообщение #4126


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 5.3.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 66130
Спасибо сказали: 65 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 был стал рено меган 2
Откуда: Cherepovec
Регион: Вологодская область



Цитата(Helena @ 6.12.2012, 18:16) *
Такую?

Мы тута давно)) 40 только на камазике да по заводику


--------------------
Сделать так, чтобы всё было красиво или не было вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:33
Сообщение #4127


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Tanya Che @ 4.12.2012, 18:57) *
я бы вообще предпочла чтоб ее у меня не было - абс-ки этой.. сама уже бы 10 раз затормозила, а с ней...едешь и едешь.. Но зато прямо блин) biggrin2.gif

у меня вот нет абс)) да и тормоза на юз только передние колёса а задние еле притормаживают)) да я и привык подтормаживать)) как тут писали кпп


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:37
Сообщение #4128


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 6:07) *
Автомат для ленивых))) я ещё и камазиком в такую погодку управляю вес у которого свыше 20 тонн. Он в поворотах как утюг ходит и без торможения двигателем не обойтись)))

на автомате не ездил)) да и мне как то непривычно будет без дерганья "кочерги" laugh.gif а на камазике кстати есть абс)) но пока видимо новый работает без сбоев)) даже при полной загрузке и на льду)) clap_1.gif drive1.gif останавливаеться где мне надо)) а не ему


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vizier
сообщение 6.12.2012, 17:39
Сообщение #4129


-=Кочевник=-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 50363
Спасибо сказали: 711 раз

Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD (был Aveo 4D 1,4AT)
Откуда: г. ЧерепОвец
Регион: Вологодская область



Цитата(Tanya Che @ 6.12.2012, 14:14) *
clap_1.gif
Цитата(Helena @ 6.12.2012, 18:16) *
Такую?biggrin.gif

Девчонки, а давайте как-нить Олега заманим взад на форум. А то он совсем от рук отбрился, как я посмотрю. Может обиделся на что?
На черфоруме нет-нет да и промелькнет.
Ну-же, девчата, вы-ж умеете мужиков-то завлекать. У вас это на генетическом уровне должно быть заложено. Улыбочка, томный взгляд, приопущенная бретелька... rolleyes.gif

Цитата(RoMaN1976 @ 6.12.2012, 21:37) *
на автомате не ездил)) да и мне как то непривычно будет без дерганья "кочерги" laugh.gif а на камазике кстати есть абс)) но пока видимо новый работает без сбоев)) даже при полной загрузке и на льду)) clap_1.gif drive1.gif останавливаеться где мне надо)) а не ему

Роман, к автомату привыкаешь удивительно быстро. Дело не в лени. Дело в том что больше внимания высвобождается для бдения за окружающей обстановкой, ну и в экмтренных ситуациях, пока там кочергой пошурудишь и педальки переберешь - момент можно упустить, а на автомате - все делается аутоматическы ))))))


--------------------
Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере? ©Станислав Ежи Лец


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:39
Сообщение #4130


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Helena @ 6.12.2012, 18:16) *
Вы что ли размножаетесь тут-камазисы???))))))

нет Лен камазисты в неволе (в интернете) не размножаються lol.gif grin.gif


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanya Che
сообщение 6.12.2012, 17:40
Сообщение #4131


Гость.......
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 1.12.2010
Из: Че
Пользователь №: 59922
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Аveo 1,4(101лс),АКПП, седан,серый металлик
Откуда: г. Череповец
Регион: Вологодская область



Цитата(Vizier @ 6.12.2012, 21:37) *
Девчонки, а давайте как-нить Олега заманим взад на форум. А то он совсем от рук отбрился, как я посмотрю. Может обиделся на что?
На черфоруме нет-нет да и промелькнет.
Ну-же, девчата, вы-ж умеете мужиков-то завлекать. У вас это на генетическом уровне должно быть заложено. Улыбочка, томный взгляд, приопущенная бретелька... rolleyes.gif

две бретельки приопустила!)) Олега, возвращайся!!)) wink.gif .. да и стихов таких больше никто не пишет... rolleyes.gif


--------------------
Весна пришла! Запели птички..Набухли почки и яички..)


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makgayver
сообщение 6.12.2012, 17:41
Сообщение #4132


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 5.3.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 66130
Спасибо сказали: 65 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 был стал рено меган 2
Откуда: Cherepovec
Регион: Вологодская область



Цитата(RoMaN1976 @ 6.12.2012, 21:37) *
на автомате не ездил)) да и мне как то непривычно будет без дерганья "кочерги" laugh.gif а на камазике кстати есть абс)) но пока видимо новый работает без сбоев)) даже при полной загрузке и на льду)) clap_1.gif drive1.gif останавливаеться где мне надо)) а не ему

Там другое распределение сил ибо тормоза управляются воздухом


--------------------
Сделать так, чтобы всё было красиво или не было вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanya Che
сообщение 6.12.2012, 17:42
Сообщение #4133


Гость.......
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 1.12.2010
Из: Че
Пользователь №: 59922
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Аveo 1,4(101лс),АКПП, седан,серый металлик
Откуда: г. Череповец
Регион: Вологодская область



ща муж мне выскажет за бретельки то... Дорогой Денис! Это я образно!)))) rolleyes.gif


--------------------
Весна пришла! Запели птички..Набухли почки и яички..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:42
Сообщение #4134


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Vizier @ 6.12.2012, 21:39) *
Роман, к автомату привыкаешь удивительно быстро. Дело не в лени. Дело в том что больше внимания высвобождается для бдения за окружающей обстановкой, ну и в экмтренных ситуациях, пока там кочергой пошурудишь и педальки переберешь - момент можно упустить, а на автомате - все делается аутоматическы ))))))

Миш не поверишь...я пару рейсов и во сне сделать успеваю)) так что "кочергой" привычнее...от экстримальных ситуёвин бог миловал...да и думаю справлюсь автоматически без автомата)) всё grin.gif таки 14 лет с кочергой)) lol.gif привычка


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:46
Сообщение #4135


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 21:20) *
Мы тута давно)) 40 только на камазике да по заводику

я и 100 нет нет да выжимаю)) турбинки помогают)) конечно только когда порожняком)) гружённый больше 60 опасненько)) слишком много дуриков перестроиться в дистанцию которую я держу clap_1.gif drive1.gif


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanya Che
сообщение 6.12.2012, 17:46
Сообщение #4136


Гость.......
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 1.12.2010
Из: Че
Пользователь №: 59922
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Аveo 1,4(101лс),АКПП, седан,серый металлик
Откуда: г. Череповец
Регион: Вологодская область



Ребята а сколько стойки то стабилизатора стоят на авео?


--------------------
Весна пришла! Запели птички..Набухли почки и яички..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:48
Сообщение #4137


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Tanya Che @ 6.12.2012, 21:40) *
две бретельки приопустила!)) Олега, возвращайся!!)) wink.gif .. да и стихов таких больше никто не пишет... rolleyes.gif

grin.gif clap_1.gif да без Олега что
то скучновато у Вас))


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makgayver
сообщение 6.12.2012, 17:50
Сообщение #4138


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 5.3.2011
Из: Череповец
Пользователь №: 66130
Спасибо сказали: 65 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 был стал рено меган 2
Откуда: Cherepovec
Регион: Вологодская область



Цитата(Vizier @ 6.12.2012, 21:39) *
Роман, к автомату привыкаешь удивительно быстро. Дело не в лени. Дело в том что больше внимания высвобождается для бдения за окружающей обстановкой, ну и в экмтренных ситуациях, пока там кочергой пошурудишь и педальки переберешь - момент можно упустить, а на автомате - все))) делается аутоматическы ))))))

Тут я согласен полностью. Сам на автомате катаюсь. После камазика как сядешь за автомат дак и душа поёт и в отпуск сразу хоцца. А ещё свободной рукой можно и перекусить.. лентяем стал писец

Цитата(Tanya Che @ 6.12.2012, 21:46) *
Ребята а сколько стойки то стабилизатора стоят на авео?

300-500 рубл


--------------------
Сделать так, чтобы всё было красиво или не было вообще.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:50
Сообщение #4139


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Tanya Che @ 6.12.2012, 21:46) *
Ребята а сколько стойки то стабилизатора стоят на авео?

Тань мне если и меняли то без меня))) так что не забиваю я голову этими цифрами)) да и зап.части везде щас помоему практически одинаково стоят


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoMaN1976
сообщение 6.12.2012, 17:53
Сообщение #4140


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Раменское
Пользователь №: 59530
Спасибо сказали: 492 раза

Автомобиль: Aveo-седан 2007г. 1,4 F14D3 94 л.с. серебристая
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область



Цитата(Makgayver @ 6.12.2012, 21:50) *
Тут я согласен полностью. Сам на автомате катаюсь. После камазика как сядешь за автомат дак и душа поёт и в отпуск сразу хоцца. А ещё свободной рукой можно и перекусить.. лентяем стал писец

я несогласен))) и без автомата перекусить могу)) этож не щи хлебать двумя руками grin.gif )))а после камазика садишься просто в "овечку" и душа тож поёт)) уже и едет шустрее.....и не так трясёт lol.gif


--------------------
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy...Улыбка -понятие растяжимое УДАЧИ ВАМ На ДОРОГЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

209 страниц V  « < 205 206 207 208 209 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2017, 10:35

Rambler's Top100