IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 9-й День рождения клуба в Подмосковье! 5-7 декабря 2014 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как натянуть (подтянуть) ремень генератора?
Drad
сообщение 9.7.2008, 21:23
Сообщение #1


Chevrolet Cruze (White)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 6363
Спасибо сказали: 81 раз

Автомобиль: Aveo продан, Chevrolet Cruze (White) LS 2.4 TURBO AT
Откуда: г.Челябинск регион УРАЛ
Регион: Челябинская область



Бала тема как поменять запаску...
А как натянуть ремень генератора, есть ли особенности, контроль натяжения???
Какой ремень лучше оригинал или нет ?
Есть ли разница между ДВС 1.2 и 1.4?


--------------------

Если нет мозгов, купи себе диплом это сгладит их отсутствие... icq 333539058
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DismaL
сообщение 10.7.2008, 9:59
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 3970
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: T-250 red
Откуда: г. Н.Новгород
Регион: Нижегородская область



Все нижеприведенное справедливо для одно-распредвального двигателя 1,2. Фотки извини не могу выложить. На работе закрыт доступ к фотофайлу. Но, я думаю это руководство доступно всем. Хотя бы здесь: http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/gmde_tis_start.html
Жирным выделил саму процедуру натяжения.
Хотя, мне кажется, что твои опасения напрасны. Меняй ремень на плановом ТО и все.

Приводной ремень газораспределительного механизма

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
3. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините трубу сапуна от клапана.
5. Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
6. Снимите корпус воздухоочистителя.
7. Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
8. Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.
9. Снимите приводной ремень компрессора кондиционера.
10. Снимите приводной ремень генератора.
11. Снимите винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
12. Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
13. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.
14. Снимите винт шкива коленчатого вала.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
16. Снимите винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
17. Снимите нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
18. Открутите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
19. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

Процедура установки

Важно: Если в процессе установки приводного ремня газораспределительного механизма распределительный или коленчатый вал провернется, установите необходимый момент открытия/закрытия клапанов. См. "Проверка и регулировка момента открытия/закрытия клапанов" в данном разделе.

1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма до 19 Н•м (14 фунто-футов).


Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.

2. Установите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
3. Установите винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла.
Затяните винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
4. Установите винты передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
5. Установите винт шкива коленчатого вала.
Затяните винты шкива коленчатого вала до 70 Н•м (52 фунто-фута).
6. Установите приводной ремень генератора.
7. Установите приводной ремень компрессора.
8. Установите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
9. Установите корпус воздухоочистителя.
10. Установите винты корпуса воздухоочистителя.
Затянуть
Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonyk
сообщение 10.7.2008, 11:18
Сообщение #3


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 7570
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: nissan Qashqai
Откуда: ювао
Регион: Москва



Цитата(DismaL @ 10.7.2008, 9:59) *
1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма до 19 Н?м (14 фунто-футов).


Вопрос автора топика: А как натянуть ремень генератора, есть ли особенности, контроль натяжения???
Как я понимаю топ создан с целью постебаться и пофлудить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drad
сообщение 10.7.2008, 20:39
Сообщение #4


Chevrolet Cruze (White)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 6363
Спасибо сказали: 81 раз

Автомобиль: Aveo продан, Chevrolet Cruze (White) LS 2.4 TURBO AT
Откуда: г.Челябинск регион УРАЛ
Регион: Челябинская область



Цитата(Sonyk @ 10.7.2008, 11:18) *
Вопрос автора топика: А как натянуть ремень генератора, есть ли особенности, контроль натяжения???
Как я понимаю топ создан с целью постебаться и пофлудить smile.gif

Обсалютно нет... dry.gif
Просто после сильных ливней т.е езде по лужам иногда стал посвистывать ремень генератора и компьтер иногда ругаться начинает на снижение напряжения бортовой сети...
Стеб какой тут стеб... просто хотел получить квалифицированный ответ, может совет... sad.gif sad.gif sad.gif

DismaL спасибо за ссылку по картинкам я понял где и что надо крутить и тянуть. signthankspin.gif


--------------------

Если нет мозгов, купи себе диплом это сгладит их отсутствие... icq 333539058
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonyk
сообщение 11.7.2008, 0:50
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 7570
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: nissan Qashqai
Откуда: ювао
Регион: Москва



Тогда сорри , просто в первом сообщении пример про запаску , вот и подумал что стеб smile.gif
Да и как-то думал , что разницы нет какая машина : ослабить крепление генератора , подлезть монтировкой , натянуть ремень , закрутить крепление

Хм :
* Затянуть регулировочный винт генератора до 4-7 Н?м (35-62 фунто-дюйма) (а).
* Затянуть винт и гайку нижнего кронштейна генератора до 18-28 Н?м (13-21 фунто-фут) (cool.gif.
* Проверить натяжение приводного ремня генератора.
Похоже всT же винтиком регулируется , прогресс однако smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drad
сообщение 11.7.2008, 7:11
Сообщение #6


Chevrolet Cruze (White)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 6363
Спасибо сказали: 81 раз

Автомобиль: Aveo продан, Chevrolet Cruze (White) LS 2.4 TURBO AT
Откуда: г.Челябинск регион УРАЛ
Регион: Челябинская область



Цитата(Sonyk @ 11.7.2008, 0:50) *
Тогда сорри , просто в первом сообщении пример про запаску , вот и подумал что стеб smile.gif

Ну наверно не удачный пример привел.... dry.gif


--------------------

Если нет мозгов, купи себе диплом это сгладит их отсутствие... icq 333539058
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DismaL
сообщение 11.7.2008, 12:23
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 3970
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: T-250 red
Откуда: г. Н.Новгород
Регион: Нижегородская область



Отпишись потом как проверил и подтянул. Или не подтянул. Может и нам понадобиться


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DismaL
сообщение 14.7.2008, 23:36
Сообщение #8


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 3970
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: T-250 red
Откуда: г. Н.Новгород
Регион: Нижегородская область



По просьбам трудящихся: как проконтролировать натянуть ремень. Из книжки Третьего Рима. Все права за ними 1st.gif biggrin.gif



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drad
сообщение 19.7.2008, 19:03
Сообщение #9


Chevrolet Cruze (White)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 6363
Спасибо сказали: 81 раз

Автомобиль: Aveo продан, Chevrolet Cruze (White) LS 2.4 TURBO AT
Откуда: г.Челябинск регион УРАЛ
Регион: Челябинская область



Значится так.... Сегодня подтянул ремень.... (насамом деле был слабоват)
Генератор крепится снизу: кронштейн с длин. болтом... добраться до него можно только снизу АМ, болт имеет головку на 14, гайку на 12
сверху: натяжной (регулировочный) кронштейн с прорезью и крепежным болтом на 12... добраться можно легко просунув руку между моторным отсеком и ДВС (справа по ходу АМ)...
Сначало ослабил верхний болт и попытался сдвинуть генератор, но неполучилось... пришлось лезть вниз (ПЕРЕД ЭТИМ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ЗАЩИТУ) и ослабить гайку болта нижнего кронштейна... после этого между генератором и ДВС подсунул маленькую монтажку и надавил на нее в сторону ДВС и затянул гайку...
Внимание монтажку или что-то подобное вставлять только по центру генеаратора... к шкиву всеравно не подлезете, а щеточный отсек имеет пластиковый корпус, можно повредить!!!
Далее сверху просто затянул болт на рег. кронштейне и проверил натяжение ремня...
Завел ДВС, ремень "радостно свистнул" такой звук боле не повторялся.... вот и все biggrin.gif
Может кому и пригодится краткое описание как натянуть ремень генератора....Удачи!!!


--------------------

Если нет мозгов, купи себе диплом это сгладит их отсутствие... icq 333539058


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kapion
сообщение 23.7.2008, 16:28
Сообщение #10


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 28.4.2007
Пользователь №: 3156
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый металлик
Откуда: г. Белгород
Регион: Белгородская область



Мне на ТО3 поменяли зачем-то ремень генератора - может ли от сильного натяжения менятся напряжение? А то у меня теперь при включенных габаритах на холостых оборотах подсветка приборки то ярче делается, то темнее sad.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonyk
сообщение 25.7.2008, 3:24
Сообщение #11


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 7570
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: nissan Qashqai
Откуда: ювао
Регион: Москва



Цитата(kapion @ 23.7.2008, 16:28) *
Мне на ТО3 поменяли зачем-то ремень генератора - может ли от сильного натяжения менятся напряжение? А то у меня теперь при включенных габаритах на холостых оборотах подсветка приборки то ярче делается, то темнее sad.gif

Неа , не может , если натяг достаточен и ремень не проскальзывает , то исправный генератор выдает напруги с запасом , а реле-регулятор пускает в сеть машинки ровно столько сколько нужно smile.gif на ВАЗиках было в районе 13,8В , у нас думаю примерно столько же ... От слишком сильного натяжения ремня идет повышенный износ подшипников генератора , а вот на напругу насколько я понимаю перенатяг не влияет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shevr_on
сообщение 28.7.2008, 9:09
Сообщение #12


Авеовод-ппц
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1366
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 2984
Спасибо сказали: 304 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный 2005 г.в.
Откуда: г. Туймазы - г. Октябрьский
Регион: Республика Башкортостан



Не могу найти в каталоге ремень привода. Плиз, выложите из каталога, где он находится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kapion
сообщение 28.7.2008, 9:32
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 28.4.2007
Пользователь №: 3156
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый металлик
Откуда: г. Белгород
Регион: Белгородская область



Цитата
Не могу найти в каталоге ремень привода.

В смысле? какого привода? Если генератора, то такой: 96239408 (мне на ТО3 такой ставили)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveo-Вод
сообщение 25.8.2010, 6:02
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 16739
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: ФФ-3 Универсал, 150 коней, АКП, Полный фарш. (Была: Aveo 1,4 седан красный МКПП F14D3 полный фарш
Откуда: г.Выкса
Регион: Нижегородская область



Умер ремень генератора, кондишенна, гура. (Двигло F14D3) Ремень приобрёл, а вот ролик приводного ремня под заказ жду. Как поменять в букваре написано, но ни слова про то как и чем натянуть ремень привода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soyuz_Viktan
сообщение 25.8.2010, 6:15
Сообщение #15


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 30.9.2009
Из: Березники,Пермский край
Пользователь №: 51280
Спасибо сказали: 93 раза

Автомобиль: Уже не АВЕО.....
Откуда: г.Березники
Регион: Пермский край



Цитата(Aveo-Вод @ 25.8.2010, 12:02) *
Умер ремень генератора, кондишенна, гура. (Двигло F14D3) Ремень приобрёл, а вот ролик приводного ремня под заказ жду. Как поменять в букваре написано, но ни слова про то как и чем натянуть ремень привода.

Так там ролик сам натягивает ремень...


--------------------



Вижу тебя:


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveo-Вод
сообщение 25.8.2010, 6:17
Сообщение #16


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 16739
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: ФФ-3 Универсал, 150 коней, АКП, Полный фарш. (Была: Aveo 1,4 седан красный МКПП F14D3 полный фарш
Откуда: г.Выкса
Регион: Нижегородская область



Цитата(Soyuz_Viktan @ 25.8.2010, 10:15) *
Так там ролик сам натягивает ремень...

А подробнее можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faulmann
сообщение 25.8.2010, 6:20
Сообщение #17


Усем спасибо!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 409 раз

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва



Есть там такая деталь, как натяжитель. Он автоматически натягивает ремень с нужным усилием.

(фото Shurale)

UPD: Вот, кстати, выдержка из сервис-мануала:
Цитата
Порядок установки

1. Необходимо повернуть винт по часовой стрелке съемником поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, сжав натяжитель и ослабив натяжение на поликлиновом ремне привода вспомогательных агрегатов.
2. Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.
3. Наденьте ремень на натяжитель.
4. Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.


--------------------
Если чё надо, пишите в личку.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soyuz_Viktan
сообщение 25.8.2010, 7:39
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 30.9.2009
Из: Березники,Пермский край
Пользователь №: 51280
Спасибо сказали: 93 раза

Автомобиль: Уже не АВЕО.....
Откуда: г.Березники
Регион: Пермский край



Цитата(Faulmann @ 25.8.2010, 12:20) *
Есть там такая деталь, как натяжитель. Он автоматически натягивает ремень с нужным усилием.

(фото Shurale)

UPD: Вот, кстати, выдержка из сервис-мануала:

Совершенно точно!


--------------------



Вижу тебя:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas82
сообщение 25.8.2010, 8:34
Сообщение #19


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 24.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 53563
Спасибо сказали: 68 раз

Автомобиль: Volvo xc90
Откуда: Москва
Регион: Москва



Цитата(DismaL @ 10.7.2008, 13:59) *
Все нижеприведенное справедливо для одно-распредвального двигателя 1,2. Фотки извини не могу выложить. На работе закрыт доступ к фотофайлу. Но, я думаю это руководство доступно всем. Хотя бы здесь: http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/gmde_tis_start.html
Жирным выделил саму процедуру натяжения.
Хотя, мне кажется, что твои опасения напрасны. Меняй ремень на плановом ТО и все.

Приводной ремень газораспределительного механизма

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
3. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините трубу сапуна от клапана.
5. Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
6. Снимите корпус воздухоочистителя.
7. Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
8. Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.
9. Снимите приводной ремень компрессора кондиционера.
10. Снимите приводной ремень генератора.
11. Снимите винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
12. Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
13. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.
14. Снимите винт шкива коленчатого вала.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
16. Снимите винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
17. Снимите нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
18. Открутите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
19. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

Процедура установки

Важно: Если в процессе установки приводного ремня газораспределительного механизма распределительный или коленчатый вал провернется, установите необходимый момент открытия/закрытия клапанов. См. "Проверка и регулировка момента открытия/закрытия клапанов" в данном разделе.

1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма до 19 Н•м (14 фунто-футов).


Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.

2. Установите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
3. Установите винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла.
Затяните винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
4. Установите винты передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
5. Установите винт шкива коленчатого вала.
Затяните винты шкива коленчатого вала до 70 Н•м (52 фунто-фута).
6. Установите приводной ремень генератора.
7. Установите приводной ремень компрессора.
8. Установите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
9. Установите корпус воздухоочистителя.
10. Установите винты корпуса воздухоочистителя.
Затянуть
Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

тема была про ремень генератора а не про ремень грм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveo-Вод
сообщение 26.8.2010, 4:11
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 16739
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: ФФ-3 Универсал, 150 коней, АКП, Полный фарш. (Была: Aveo 1,4 седан красный МКПП F14D3 полный фарш
Откуда: г.Выкса
Регион: Нижегородская область



В общем поменял вчера ремень и ролик. Ну и геммор скажу я вам (я про замену ролика) Не подлезть, один болт полускрыт шкивом. В общем 2,5 часа гемора (с учётом отъезда на работу для обточки головки) и с помощью какой то матери biggrin.gif, ремень и ролик был поменян. Ремень DAYCO, а ролик чет не запомнил (такой же как на фото выше слева) Всем спасибо за инфу и советы signthankspin.gif drinks_cheers.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2014, 12:50

Rambler's Top100