IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 9-й День рождения клуба в Подмосковье! 5-7 декабря 2014 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)
DIMA_66
сообщение 9.7.2009, 4:57
Сообщение #1


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bervl
сообщение 9.7.2009, 7:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 15431
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 Хеч Серебристый металлик
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская область



Интересно, а почему тогда Сканматик видит ошибку 1403 ? ЕЕ нет в списке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOLt
сообщение 9.7.2009, 8:08
Сообщение #3


Амбидекстр
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1673
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 2066
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область



Цитата(bervl @ 9.7.2009, 11:47) *
Интересно, а почему тогда Сканматик видит ошибку 1403 ? ЕЕ нет в списке

В общих чертах....
Р0... - коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1... и Р2...-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3...-пока в резерве.
Список DIMA_66 не полон.
Буквы перед цифрами:
P - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С - код относится к системе шасси (ходовой части)


--------------------
И еще Ежик думал о Лошади. Как она там, в тумане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 9.7.2009, 9:29
Сообщение #4


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Таблица диагностических кодов неисправности системы безопасности

Диагностический код неисправности (DTC) Описание
B1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
B1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
B1103 Слишком низкое напряжение связи
B1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1347 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1348 Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
B1349 Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1352 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1353 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1354 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
B1355 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1361 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1362 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1363 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
B1364 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1368 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1369 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
B1370 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1379 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
B1381 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1383 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1384 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
B1385 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
B1400 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
B1401 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
B1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1404 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
B1405 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1409 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
B1410 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1414 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
B1415 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1451 Неисправность цепи выключателя ручного отключения
B1453 Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
B1620 Внутренняя неисправность модуля SDM
B1650 Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
B1651 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
B1652 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
B1657 Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
B2502 Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 9.7.2009, 9:39
Сообщение #5


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Диагностические коды неисправностей ABS

DTC Описание Место проверки (значение)
C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более
C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее
C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU*
C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU
C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU
C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем

* HECU: контроллер гидравлического блока


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSV71
сообщение 15.8.2009, 15:06
Сообщение #6


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 39965
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 16v sedan
Откуда: Иваново
Регион: Ивановская область



DIMA_66 , а какой прогой подключались к ЭБУ нашего движка?. Чёт я пробовал разные но результата нет.С другими машинками такой проблемы не возникало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sumo
сообщение 7.10.2009, 7:50
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 630
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 5409
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область



Подскажите, что такое и как извести:
Код ошибки 2610 -Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления?
Машина тупит, троит, сброс клеммы не помогает sad.gif Расшифровку кода нашел у Лачетти, на нашей такого нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 7.10.2009, 8:03
Сообщение #8


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 522 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Дима 66, если знаешь, коды неисправностей на двигатель F14D4 (1,4 V16 101 лошадь) выложи пожалуйста. И ещё, если кто знает, какой контроллер и какая программа совместимы с нашим ЭБУ, слышал про БК, который можно вмонтировать вместо часов, что это за модель?


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 1.11.2009, 13:19
Сообщение #9


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Цитата(Митрич @ 7.10.2009, 12:03) *
Дима 66, если знаешь, коды неисправностей на двигатель F14D4 (1,4 V16 101 лошадь) выложи пожалуйста. И ещё, если кто знает, какой контроллер и какая программа совместимы с нашим ЭБУ, слышал про БК, который можно вмонтировать вместо часов, что это за модель?

ДА есть выложу попоже,сейчас очень занят! ставь себе мультитроникс! все ошибки выдает и голосом проговаривает что значит! тот который вместо часов бестолковый!
Слушай а впринципи коды должны быть идентичны!!!


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osipovrv
сообщение 1.11.2009, 14:47
Сообщение #10


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 7961
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: Aveo sedan 1.4 NEW, серый
Откуда: Москва
Регион: Москва



Подскажите, реально ли найти не дорогой (до 5000 руб) сканер, чтоб считывать ошибки АБС и подушек? А то достали датчики АБС, уже 3-й за 1.5 года!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 6.11.2009, 9:42
Сообщение #11


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Цитата(Митрич @ 7.10.2009, 11:03) *
Дима 66, если знаешь, коды неисправностей на двигатель F14D4 (1,4 V16 101 лошадь) выложи пожалуйста. И ещё, если кто знает, какой контроллер и какая программа совместимы с нашим ЭБУ, слышал про БК, который можно вмонтировать вместо часов, что это за модель?

Специально для тебя!!!!
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25659


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 9.11.2009, 20:30
Сообщение #12


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 522 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(DIMA_66 @ 6.11.2009, 12:42) *
Специально для тебя!!!!
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25659

Бааааалъшой рахмат!


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
леха
сообщение 25.2.2010, 10:17
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 9932
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: 1,2 седан серебро
Откуда: МО
Регион: Московская область



Нужна консультация. Суть проблемы такова:
Утром при открытии машины обнаружил что свет внутри салона не горит, и когда завел ни один прибор не показывал.
Так же через несколько секунд услышал от МУЛЬТИТРОНИКС сообщение о ошибке (но лампочка не горит). Просмотр кодов выдал ОШИБКА РО565. Данную неисправность в книжке к компьютеру не нашел. Замена предохранителя помогла со светом и приборкой доехать до места. Вечером произошло то же самое. Поправил колодку в стойке к левой двери(где прокладывал провода к зеркалам) - предохранитель пока живой, но вот ошибка не пропадает и не стирается, при этом лампа не горит. Может кто сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faulmann
сообщение 25.2.2010, 10:38
Сообщение #14


Усем спасибо!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 409 раз

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва



P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
Абалдеть! Даже и не знаю, мочему мультик отобразил 565ю ошибку. По-моему, какой-то глюк.
Ну а если горит предохранитель, то боюсь показаьбся неоригинальным, но нужно искать коротыш в цепях, за которые этот предохранитель отвечает. В нашем случае это цепь салонного плафона, приборки (некоторые цепи), освещения багажника, концевиков дверей. Кстати, данная неисправность может быть связана и с неисправностью сигналки.


--------------------
Если чё надо, пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
леха
сообщение 25.2.2010, 10:41
Сообщение #15


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 9932
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: 1,2 седан серебро
Откуда: МО
Регион: Московская область



Цитата(Faulmann @ 25.2.2010, 13:38) *
P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
Абалдеть! Даже и не знаю, мочему мультик отобразил 565ю ошибку. По-моему, какой-то глюк.
Ну а если горит предохранитель, то боюсь показаьбся неоригинальным, но нужно искать коротыш в цепях, за которые этот предохранитель отвечает. В нашем случае это цепь салонного плафона, приборки (некоторые цепи), освещения багажника, концевиков дверей. Кстати, данная неисправность может быть связана и с неисправностью сигналки.

Ну с предохранителем то понятно. А вот что делать с ошибкой? И еще вопрос- каким образом завязана лампочка салона и все указатели приборной панели включая спидометр и тахометр. При этом подсветка нормально работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faulmann
сообщение 25.2.2010, 10:49
Сообщение #16


Усем спасибо!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 409 раз

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва



Цитата(леха @ 25.2.2010, 13:41) *
Ну с предохранителем то понятно. А вот что делать с ошибкой?

Вот тут я сам в тупике. С какого пениса вылезла ошибка круиза - непонятно. Для начала я бы попытался сбросить мозги отключением массы от аккумулятора. Если бы ошибка осталась, я бы попробовал подключить другой БК, а ещё лучше - сканер (съездил бы на диагностику). И посмотрел бы, чё покажет. М.б. ошибка просто неправильно идентифицируется.
Цитата(леха @ 25.2.2010, 13:41) *
И еще вопрос- каким образом завязана лампочка салона и все указатели приборной панели включая спидометр и тахометр. При этом подсветка нормально работает.

Они завязаны по цепи питания, т.е. сидят на одном предохранителе. Понятно, что коза в любой из параллельных цепей вызовет перегорание этого самого предохранителя. Подсветка запитывается по другой цепи. Некоторые контрольные лампочки на приборке - тоже.


--------------------
Если чё надо, пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
леха
сообщение 25.2.2010, 10:53
Сообщение #17


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 9932
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: 1,2 седан серебро
Откуда: МО
Регион: Московская область



Цитата(Faulmann @ 25.2.2010, 13:49) *
Вот тут я сам в тупике. С какого пениса вылезла ошибка круиза - непонятно. Для начала я бы попытался сбросить мозги отключением массы от аккумулятора. Если бы ошибка осталась, я бы попробовал подключить другой БК, а ещё лучше - сканер (съездил бы на диагностику). И посмотрел бы, чё покажет. М.б. ошибка просто неправильно идентифицируется.

Скорее всего так и придется сделать- в смысле диагностики. Спасибо за участие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
леха
сообщение 27.2.2010, 5:43
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 9932
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: 1,2 седан серебро
Откуда: МО
Регион: Московская область



Немного изменю тему вопроса из за своей невнимательности. Ошибка не РО 565 а РО 656
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 27.2.2010, 14:44
Сообщение #19


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4789
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1247 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Цитата(леха @ 27.2.2010, 9:43) *
Немного изменю тему вопроса из за своей невнимательности. Ошибка не РО 565 а РО 656

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Диагностический код неисправности - DTC - P0656


Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2 Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Включить зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются? - Перейти к операции 3 Попробовать другой сканирующий инструмент.
3 См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656? - Перейти к операции 4 Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4 Отсоединить разъем блока.
Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема панели приборов на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена? - Перейти к операции 6 Перейти к операции 5
5 Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема панели приборов на отсутствие короткого замыкания на напряжение аккумуляторной батареи.
Проблема найдена? - Перейти к операции 6 Перейти к операции 7
6 Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 9 -
7 Заменить блок.
Замена закончена? - Перейти к операции 9 -
8 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? - Перейти к операции 9 -
9 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 10 Перейти к операции 2
10 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
леха
сообщение 1.3.2010, 6:49
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 9932
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: 1,2 седан серебро
Откуда: МО
Регион: Московская область



Спасибо ! Буду искать. signthankspin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2014, 0:03

Rambler's Top100