IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 9-й День рождения клуба в Подмосковье! 5-7 декабря 2014 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Недостатки Авео, опыт украинских коллег
DIM69
сообщение 2.3.2007, 19:11
Сообщение #1


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 521 раз

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва



Собсно, взято с форума украинского клуба. Имхо, перечислено много чего и, если смотреть правде в глаза, многое указано по делу.

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4604.0.html

Рекомендуется к прочтению тем, кто на распутье в выборе машины....

Предлагаю дополнять тему своими наблюдениями.

ЗЫ. Про достоинства сказано на нашем форуме много и тоже по делу biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satyr
сообщение 2.3.2007, 19:57
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва



Цитата(DIM69 @ 2.3.2007, 22:11) *
Рекомендуется к прочтению тем, кто на распутье в выборе машины....

Предлагаю дополнять тему своими наблюдениями.

Из перечисленного, согласен, что расход слишком большой и двигатель капризный к бензину.
Ну и коробка, у которой плохо втыкается на ходу 1я передача, а воткнется ли задняя - вобще лоттерея. Про АБС не проверял, поверю на слово...

Остальных 19 пунктов негатива чтото не замечал. Причем часть из них - общая проблема современных машин, отпечаток эпохи (типа плохой обзорности изза стоек и тонкого металла), так что недостатоком считать не корректно biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zмей
сообщение 3.3.2007, 6:34
Сообщение #3


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 1026
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область



Насчет расхода не совсем согласен: у меня 1,2 (самый перегруженный двиган), езжу постоянно по городу, "зажигаю", часто стою с включенным по часу двиглом - максимальный расход 8,4 smile.gif
Скорее всего в МСК и СПб очень высокий расход из-за больших и частых пробок sad.gif
По коробке: полностью согласен с тем, что 1-я до минимальной скорости не врубается, да и задняя - всегда, только если два раза сцепу выжмешь sad.gif
Очень напрягает постоянно замызганный движок - например на Фиате-Пунто (раньше был у отца) или Гетце (сейчас у отца) все гораздо чище!
А в остальном полностью согласен с Satyr-ом - все иные "проблемы" характерны для всех современных "бюджетных" авто...


--------------------
Жизненная позиция: ненавижу! Диагноз: общее отупение на почве крайнего эгоизма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satyr
сообщение 3.3.2007, 7:45
Сообщение #4


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва



Цитата(kvvkobr @ 3.3.2007, 9:34) *
Насчет расхода не совсем согласен: у меня 1,2 (самый перегруженный двиган), езжу постоянно по городу, "зажигаю", часто стою с включенным по часу двиглом - максимальный расход 8,4 smile.gif
Скорее всего в МСК и СПб очень высокий расход из-за больших и частых пробок sad.gif

Не, расход относительно других большой, а не вобще. У меня более тяжелая 125лс вива кушает столько же, сколько более легкий 94лс авео, причем при гораздо более спокойной езде.

Хотя, это тоже относительно. У знакомых есть гетзы и ассенты с автоматами - для них по 12л в городе норма ninja.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
6yPATuHA
сообщение 3.3.2007, 9:42
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 11.1.2007
Из: Москва. ЗАО.Н-П
Пользователь №: 2005
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 хетчбек! (моя малышка Batty Sew)



имхо у любой машины есть недостатки...и я думаю не меньше чем пишут на украинском форуме =)


--------------------
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
527
сообщение 3.3.2007, 9:52
Сообщение #6


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал - Водный Стадион
Регион: Москва



За пару лет обладания можно придраться к чему хошь, особенно к конструктивным особенностям (да металл тонковат, да парусность, ШИ на вполне приемлемом уровне, опять же к тишине привыкаешь). Собственно я пока не жалуюсь, да и грех жаловаться на ту машину на которой ездиешь grin.gif . Вроде все ТТТ. Да есть небольшие огрехи, но у кого их нет. По гарантии заменили ПТФ, но это думаю частный случай. Возникали плавающие траблы со стартером, с оборотами и двигателем (глох), но это было по 1-2 раза. То что глохло после заводки на морозе, так это из-за бензина.


--------------------
Удачи на дорогах. Олег.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
6yPATuHA
сообщение 3.3.2007, 10:02
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 11.1.2007
Из: Москва. ЗАО.Н-П
Пользователь №: 2005
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 хетчбек! (моя малышка Batty Sew)



да бензин ТОЖЕ не оч хорошего качества...да и по нашим то дорогам..ездить естественно чтонить сломаеш ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!
ну вот про левую стойку переднюю это да! немного мешает...а с задними вроде все ок...имхо у машин классом выше бывают глюки и проблемы похуже наших!


--------------------
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konstantin
сообщение 3.3.2007, 15:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.1.2007
Из: Прокопьевск, Кемеровская область
Пользователь №: 1935
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Уже не жду Авео седан 1,2 синего цвета.



6. На АВЕО рестайлинг-седан в большинстве случаев появляются трещины кузова в местах сварки на задней арке.

Меня очень смутила эта фраза. Мне кажется, что для иномарки это очень сужественный дефект, ведь корпус это самое основное, при продаже машину с подваренной задней аркой навряд ли продашь. Очень бы хотелось от тех, кто уже владеет данным авто узнать подробности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Albe
сообщение 4.3.2007, 11:08
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.11.2006
Из: Самара
Пользователь №: 1379
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 SOHC седан 2004г
Откуда: г.Самара



из всех перечисленных пунктов меня напрягает только:
-шум выжимного
-стук из коробки на ХХ на холодную
-грязное подкапотное пространство
-слабая ходовая, хотя этот пункт относителен, на Логане на 20 тыс. км ходовая так же реагировала на ямы как и на Авео, а по самарским дорогам это еще то испытание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
invictus
сообщение 5.3.2007, 7:23
Сообщение #10


Японский городовой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 80 раз

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург



Не согласен с большинством обозначенных тама пунктов.
Мои наблюдения:
1. Гремят сайленты после 20 тык плохих дорог.
2. Движка 1,4 туповата
3. КПП хреновата по переключениям
4. Дурацкие размеры резины
5. Высокому водителю без боли в спине не усесться
6. Склонность к резкому заносу в предельных режимах. Из-за этого я авту потерял.
7. Маленький бардачок.
8. Длинноходная и тяжелая педаль сцепления.
9. Слишком большой дурацкий 4-хспицевый руль.
10. Идиотская аэродинамика - боковые стекла всегда в гамне.


--------------------
С уважением, Алексей.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R Ralliart
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zмей
сообщение 5.3.2007, 7:51
Сообщение #11


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 1026
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область



Цитата(invictus @ 5.3.2007, 10:23) *
8. Длинноходная и тяжелая педаль сцепления.

Похоже ты на классике не ездил smile.gif


--------------------
Жизненная позиция: ненавижу! Диагноз: общее отупение на почве крайнего эгоизма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satyr
сообщение 5.3.2007, 8:23
Сообщение #12


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва



Мм... ващето на мой взгляд педаль сцепление наоборот мягкая. А ход нормальный, и цепляет плавно. Для слабого моторчика как раз то, что надо.

А, да, дурацкий размер резины я забыл отметить. Какой корейский идиот придумал человеческие 14" колеса на криавые 15" поменять ((

Насчет руля - на любителя. Когда сажусь в авео замечаю, что руль великоват, но пару часов поездиьт и нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetiche
сообщение 5.3.2007, 9:40
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1070
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 1537
Спасибо сказали: 47 раз

Автомобиль: Honda Jazz
Откуда: г. Москва Бескудниково
Регион: Москва



Цитата
5. Высокому водителю без боли в спине не усесться
У меня директор 194 см росту, так он сказал, что это первая машина после Вояджера, в которой ему комфортно.
Цитата
8. Длинноходная и тяжелая педаль сцепления.

Педаль очень мягкая и ход нормальный, машина же не спортивная.
Цитата
9. Слишком большой дурацкий 4-хспицевый руль.
Опять же - это недостаток для водителей, склонных к спортивной езде, а если ты ездишь с удовольствием, то очень комфортно.
Цитата
10. Идиотская аэродинамика - боковые стекла всегда в гамне.
А они уделаны на ооочень многих машинах, у приятеля 2-ой форкус, так у него в боковые стекла порой даже зеркал не видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BrainDead
сообщение 5.3.2007, 10:21
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 494
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo хэтч 1,4 MT Sports Blue metallic



проехал почти 15тыщ
из недостатков могу отметить:
- не нравятся зеркала, приходится регулировать так, чтобы в боковые не было видно кузов, иначе очень большая слепая зона.
- несколько неудобная для меня посадка, ногам нормально - руль далековато. Если придвинуться ближе к рулю, то ногам неудобно.
Сразу скажу - сложение у меня пропорциональное, рост 173 см.
- согласен с инвиктусом - боковые стекла загаживаются как на нашемарках


всего остального у меня нет
расход 9 - 9.5 (бензин 95)
задняя передача после ремонта кулисы работает на ура
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Палтус
сообщение 5.3.2007, 19:29
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 2476
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: в раздумье



Цитата(invictus @ 5.3.2007, 10:23) *
Не согласен с большинством обозначенных тама пунктов.
Мои наблюдения:
1. Гремят сайленты после 20 тык плохих дорог.
2. Движка 1,4 туповата
3. КПП хреновата по переключениям
4. Дурацкие размеры резины
5. Высокому водителю без боли в спине не усесться
6. Склонность к резкому заносу в предельных режимах. Из-за этого я авту потерял.
7. Маленький бардачок.
8. Длинноходная и тяжелая педаль сцепления.
9. Слишком большой дурацкий 4-хспицевый руль.
10. Идиотская аэродинамика - боковые стекла всегда в гамне.


2.Что значит туповата?? Плохо с приемистостью?
3.Сидел - переключал было весьма непривычно (невнятно), привыкание есть? или диагноз пожизненный?
5.Читал про ваши рост-худоба , сам тако же - насколько неудобны сиденья ...посидки в салоне пониманичя не дали.
8.педаль тяжелая ? это как?

и такой вопрос - автомат на 1.4 компенсирует недостатки тупизны движка и педали или машина еще тупее будет??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIM69
сообщение 5.3.2007, 19:43
Сообщение #16


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 521 раз

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва



Цитата(Палтус @ 5.3.2007, 22:29) *
2.Что значит туповата?? Плохо с приемистостью?
3.Сидел - переключал было весьма непривычно (невнятно), привыкание есть? или диагноз пожизненный?
5.Читал про ваши рост-худоба , сам тако же - насколько неудобны сиденья ...посидки в салоне пониманичя не дали.
8.педаль тяжелая ? это как?

и такой вопрос - автомат на 1.4 компенсирует недостатки тупизны движка и педали или машина еще тупее будет??


2. Видимо речь идет о таком моменте: нажимаешь на педаль газа, следует секундная заминка и потом реакция двигла на это самое нажатие. Я бы не сказал, что машина не приемистая. По крайней мере 1.4 резвый двигл.
3. Привыкаешь, если честно. После ТАЗиков на это даже внимания не обращаешь.
5. Я высокий и, пожалуй, уже не худой smile.gif. Меня почти устраивает посадка. Только очень не хватает поясничного подпора. Особенно в дальних поездках и с моей больной спиной.
8. Лично мне нравится некоторая тяжесть педали сцепления. Больше информативности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TroS
сообщение 6.3.2007, 5:19
Сообщение #17


Это всё она, хобби!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 19.1.2006
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 28 раз

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)



blink.gif Я што ли тут один такой довольный?!!! smile.gif


--------------------
Ни гвоздя, ни жезла! Ford Mondeo 2L MT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Авеовод
сообщение 6.3.2007, 5:58
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 2.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 352
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: New Aveo 1.4 16v серебристый седан
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область



Цитата(TroS @ 6.3.2007, 8:19) *
blink.gif Я што ли тут один такой довольный?!!! smile.gif


Трос, согласись, что есть объективно верные замечания про недостатки. Нужно не говорить, что их вообще нет, а просто честно признаться, что они есть (они не могут не быть, т.к. не ошибается тот, кто ничего не делает).
Существенная часть недостатков относиться исключительно к физиалогическим (кому-то что-то неудобно), а есть недостатки, которые не как не зависят от манеры езды и "влюбленности в машину", вот о последних и стоит говорить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
527
сообщение 6.3.2007, 6:02
Сообщение #19


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал - Водный Стадион
Регион: Москва



Цитата(TroS @ 6.3.2007, 8:19) *
blink.gif Я што ли тут один такой довольный?!!! smile.gif

Думаю нет lol.gif
Мертвую зону можно вылечить дополнительным салонным зеркальцем. Под спину купить ортопедическую подушку grin.gif Хотя в городе с ней мне непривычно, а на дальняк самый раз. Педаль сцепления мне нравиться, возможно "газ" излишне легкий, нога затекает. И вообще, считаю слова "Дурацкий" и "Идиотская" не совсем уместны для спокойной умеренной езды на АВЕО. grin.gif
Не попользовавшись сам, не узнаешь всех достоинств и недостатков, остальное все субъективные мнения.


--------------------
Удачи на дорогах. Олег.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
invictus
сообщение 6.3.2007, 7:26
Сообщение #20


Японский городовой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 80 раз

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург



Цитата(Палтус @ 5.3.2007, 22:59) *
2.Что значит туповата?? Плохо с приемистостью?
3.Сидел - переключал было весьма непривычно (невнятно), привыкание есть? или диагноз пожизненный?
5.Читал про ваши рост-худоба , сам тако же - насколько неудобны сиденья ...посидки в салоне пониманичя не дали.
8.педаль тяжелая ? это как?

и такой вопрос - автомат на 1.4 компенсирует недостатки тупизны движка и педали или машина еще тупее будет??

- 95 сил могут ехать сооооооовсем по-другому. Задемпфированность педали газа раздражает, будто на американском автомате едешь
- Бывает и после того, как сольешься с машиной в одно целое и недостатки все перестаешь замечать... все равно третью вместо первой втыкаешь... остальное вылечил перегазовкой
- Неудобны, если проводишь больше часа. Для меня критично неудобны, больше авео не куплю, и так проблемы большие с позвонками sad.gif
- Тяжелая это когда после часовой пробки приходится останавливаться и разминаться, ибо ногу сводит судорогой. Правда ноги у меня не атлетические, так что может дело в этом


--------------------
С уважением, Алексей.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R Ralliart
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 8:14

Rambler's Top100