IPB
Клубный выезд: Едем на 13-й День рождения клуба в Подмосковье! 7-9 декабря 2018 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Замена датчика ABS на волговский датчик ПКВ
BOLt
сообщение 3.6.2010, 8:10
Сообщение #1


Амбидекстр
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 2066
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область



Выражаем благодарность AlesDales

Цитата(AlesDales @ 2.6.2010, 23:31) *
Пожалуй и я отпишусь как восстанавливал ABS.
Как у всех начались проблемы: то ABS работает нормально, то начинает включаться на ровном месте.
Удаление проедохранителя 50А привело к отключению ABS, а заодно отключило и автозапуск (в сигналке он привязан к линии состояния тормозной системы, а она показывала, естественно, неисправность). Долго мирится с этим не хотелось.
Диагностика у Максима (механик) - и правый передий датчик вычислен.
Демонтаж :
-снимаем колесо
-дергаем за провод датчика уходящий вверх, в руках оказываеся разъем (до которого сложно добраться из под капота)



-шестигранником на 5мм откручиваем стопорную планку прижимающую датчик ABS
А теперь как повезет.
У меня датчик сидел прочно. Была даже мысль срубить его нахрен, но обильное смачивание WD-40 и интенсивное покручивание сделали свое дело. Датчик извлечен



и подвержен самым извращенным издевательствам, но дергание провода по всей длинне, скручивание результатов не дало. Обрыва я не обнаружил. Тестер упорно показывал 1,3 кОм_а. Вывод - менять сам датчик.
После недолгих раздумий было решено поэкспериментировать с датчиком положения коленвала с Волги. 190руб. и я счастливый обладатель заветной катушки индуктивности с проводом упакованной в пластик.



Пластик датчика очень податливый. Я его обрабатывал ножовкой по металлу, ножом и личнЫм (ударение на Ы) напильником.
Отпилино ушко крепления (связано с тем, что сердечники у оригинала и волговского повернуты на 90 гр. относительно крепежного места



вокруг сделана канавка для стопорной планки



и еще один нюанс.



Из рисунка видно, какую часть пластика нужно удалить, чтобы получить необходимый зазор между торцом сердечника и ребрами крутящегося ребристого кольца, т.е. чтобы размер "А" стал таким же как у оригинала.
Далее перепаиваем разъем, заодно удлинняя сам провод и переносим на новый резиновые держатели со старой проводки.



Паяльник, руки, термотрубка и дело сделано. (2 сигнальных провода можно путать, экран я не использовал).



Установка на авто без пояснений.



Здесь писали о невытаскиваюшемся самом вершнем крепеже провода. Я его просто сломал, а новый провод закрепил монтажной стяжкой пропустив ее через отверстие сломанного крепежа.



Незабываем поставить колесо на место и УСЕ ! Сразу после начала движения лампочка неисправности ABS потухла (тешу надежду, что не перегорела).

P.S. Сопротивление новой катушки 0,6 кОм. И это все равно прокатило.
Всем удачи !


--------------------
И еще Ежик думал о Лошади. Как она там, в тумане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 0:46

Rambler's Top100