IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 8-летие клуба в Подмосковье! 6-8 декабря 2013 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Машина плохо заводится по утрам.., Aveo 1.2 16v Заводится с 4-5 раза....
maliay
сообщение 2.11.2010, 5:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 59021
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, 1.2 16v, седан серебристый металлик
Откуда: г.Кузнецк
Регион: Пензенская область



Приветствую всех... Может у кого были похожие проблемы?! С утра проблематично завести машину.. А ведь еще не начались холода... Пробовал и качать насосом, прежде чем заводить, несколько раз... Схватывает и глохнет. Педаль в пол - заводится, но не с первого раза.. Прошу помощи.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda78
сообщение 2.11.2010, 5:54
Сообщение #2


хочу в отпуск
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Регистрация: 19.2.2009
Из: Североморск
Пользователь №: 38321
Спасибо сказали: 291 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область



Цитата(maliay @ 2.11.2010, 8:12) *
Приветствую всех... Может у кого были похожие проблемы?! С утра проблематично завести машину.. А ведь еще не начались холода... Пробовал и качать насосом, прежде чем заводить, несколько раз... Схватывает и глохнет. Педаль в пол - заводится, но не с первого раза.. Прошу помощи.

Может бензик с водой? У меня такое было только в мороз как раз заправил полный бак на заправке. Попробуй глянуть свечки (зазоры 0,8-0,9мм) и провода и еще попробуй вечером когда ставишь машинку на стоянку на педальку газа поднажать и на оборотах около 3000 выключить зажигание. Еще такая хрень у меня была даже летом когда заводишь машинку такое ощущение что датчик холостого хода не сработал и после заводки машина пытается выйти на 750 об а нужно сначала повыше обороты вот она бывает почти как глохнет.


--------------------
Маздовод с душой авеовода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maliay
сообщение 2.11.2010, 6:06
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 59021
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, 1.2 16v, седан серебристый металлик
Откуда: г.Кузнецк
Регион: Пензенская область



Цитата(boroda78 @ 2.11.2010, 8:54) *
такое ощущение что датчик холостого хода не сработал и после заводки машина пытается выйти на 750 об а нужно сначала повыше обороты вот она бывает почти как глохнет.
Вот на это как раз похоже....Когда завожу с педалью в пол, обороты сначала падают до 750, а потом поднимаются на 1500


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda78
сообщение 2.11.2010, 9:31
Сообщение #4


хочу в отпуск
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Регистрация: 19.2.2009
Из: Североморск
Пользователь №: 38321
Спасибо сказали: 291 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область



Цитата(maliay @ 2.11.2010, 9:06) *
Вот на это как раз похоже....Когда завожу с педалью в пол, обороты сначала падают до 750, а потом поднимаются на 1500

Может дело в датчике хх? Комп тупит и дает недостаточное количество топлива для того что бы завестись на холодную. ТЕбе наверно надо на диагностику или в нормальный сервис где будут разбираться с твоей проблемой а не отмазываться как это делают у дилера. Гадать здесь на форуме не стоит, а то мы будем методом тыка вычислять неисправность и это будет дольше чем обратиться к специалисту и он сам все потрогает и пощупает.


--------------------
Маздовод с душой авеовода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maliay
сообщение 2.11.2010, 10:33
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 59021
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, 1.2 16v, седан серебристый металлик
Откуда: г.Кузнецк
Регион: Пензенская область



Благодарю... Завтра как раз собираюсь ТО делать, заодно и диагностику подцепить попрошу..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda78
сообщение 2.11.2010, 13:58
Сообщение #6


хочу в отпуск
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Регистрация: 19.2.2009
Из: Североморск
Пользователь №: 38321
Спасибо сказали: 291 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область



Если по результатам диагностики скажут что все нормально, то бросай машину у них а утром заводи вместе с мастером, тогда точно не отмажутся, а то у них правило нет проблем нет хлопот, а тут по факту будет тем более гарантия.


--------------------
Маздовод с душой авеовода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaadik
сообщение 2.11.2010, 17:02
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.7.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 57051
Спасибо сказали: 33 раза

Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Вообще то странно. При нажатой в пол педали газа при заводке машины компьютер должен переводить двигатель в режим продувки свечей. То есть отключать подачу топлива и сушить залитые бензином свечи. А у тебя при этом машина заводится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda78
сообщение 2.11.2010, 17:40
Сообщение #8


хочу в отпуск
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Регистрация: 19.2.2009
Из: Североморск
Пользователь №: 38321
Спасибо сказали: 291 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область



Цитата(Vaadik @ 2.11.2010, 20:02) *
Вообще то странно. При нажатой в пол педали газа при заводке машины компьютер должен переводить двигатель в режим продувки свечей. То есть отключать подачу топлива и сушить залитые бензином свечи. А у тебя при этом машина заводится?

В инструкции также написано что он может завестись.


--------------------
Маздовод с душой авеовода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Молчун
сообщение 2.11.2010, 18:20
Сообщение #9


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 5.1.2010
Из: п. Аксаково
Пользователь №: 53188
Спасибо сказали: 161 раз

Автомобиль: Aveo II 1,2V16 МКПП светло-серебристый седан
Откуда: г. Белебей
Регион: Республика Башкортостан



Цитата(maliay @ 2.11.2010, 9:12) *
Приветствую всех... Может у кого были похожие проблемы?! С утра проблематично завести машину.. А ведь еще не начались холода... Пробовал и качать насосом, прежде чем заводить, несколько раз... Схватывает и глохнет. Педаль в пол - заводится, но не с первого раза.. Прошу помощи.

Попробуй утром завести не садясь в машину.Я всю прошлую зиму заводил не то что на газ нажать не давал даже насосу создать давление в топливопроводе .Да и сейчас тоже .Заводится с пол тычка.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaadik
сообщение 2.11.2010, 19:58
Сообщение #10


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.7.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 57051
Спасибо сказали: 33 раза

Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Выписка из инструкции по ремонту 1,2 л 16 кл. (может чем поможет):
---С ворда криво таблица перевелась.

СОСТОЯНИЕ Вероятная причина Метод устранения
Затрудненный за-пуск (при холодном запуске двигателя) Неисправность топливной системы
Несоответствующее или загряз-ненное топливо. Очистить топливо и топливопро-вод.
Недостаточное количество топ-лива в топливном баке. Залить топливо в топливный бак.
Засорение или загрязнение топ-ливного фильтра. Заменить топливный фильтр.
Засорение топливопровода. Очистить топливопровод.
Неисправность топливного насо-са. Заменить топливный насос.
Неисправность форсунок. Заменить форсунки.
Примеси воды или загрязнение в топливном баке. Очистить топливный бак.

Падение давления сжатия
Недостаточная затяжка форсун-ки. Затянуть до указанного момента затяжки.
Недостаточная затяжка свечи на-каливания. Затянуть до указанного момента затяжки.
Растрескивание прокладки голов-ки цилиндров. Затянуть до указанного момента затяжки.
Утечка в седле клапана. Заменить головку цилиндров.
Нарушение в штоке клапана. Заменить клапан.
Недостаточная упругость или по-вреждение пружины клапана. Заменить пружину клапана.
Значительное нарушение в рабо-те поршней и цилиндров. Заменить поршневые кольца.
Сильный износ поршней, колец или цилиндров. Замените блок цилиндров.
Прочее
Обрыв приводного ремня ГРМ. Заменить приводной ремень ГРМ.
Неисправность клапана принуди-тельной вентиляции картера (PCV). Проверить и заменить клапан PCV.
Отсоединение, повреждение или нарушение герметичности ваку-умного шланга. Установить надежное соединение шланга или заменить его
Утечка в прокладке системы впуска. Заменить прокладку системы впуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 3.11.2010, 3:04
Сообщение #11


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4704
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1227 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Цитата(Молчун @ 2.11.2010, 23:20) *
Попробуй утром завести не садясь в машину.Я всю прошлую зиму заводил не то что на газ нажать не давал даже насосу создать давление в топливопроводе .Да и сейчас тоже .Заводится с пол тычка.

Это что получается! что форсунки не держат при долгом стоянии либо подлипают либо подмерзают!
У меня с приходом минусов началась такаяже проблема! По диагностике все нормально,ошибок нет,промыл ДУ,заменил свечи(свечи в колодце заржавели поткылись ржавчиной когбуто под водой работали) может и по ржавчине не пробивало хотя наврятли двигатель не троит! При заводке после стоянки,работает 2 секунды и глохнет,заводишь опять 2 секунды и глохнет,даешь газу все нормально просерает! потом заводится нормально в течении дня! Вот как на ночь поставишь так с утра опять все по новой! Тоесть машина должна простоять не меньше 10-12 часов!


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Молчун
сообщение 3.11.2010, 3:47
Сообщение #12


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 5.1.2010
Из: п. Аксаково
Пользователь №: 53188
Спасибо сказали: 161 раз

Автомобиль: Aveo II 1,2V16 МКПП светло-серебристый седан
Откуда: г. Белебей
Регион: Республика Башкортостан



Цитата(DIMA_66 @ 3.11.2010, 7:04) *
Это что получается! что форсунки не держат при долгом стоянии либо подлипают либо подмерзают!
У меня с приходом минусов началась такаяже проблема! По диагностике все нормально,ошибок нет,промыл ДУ,заменил свечи(свечи в колодце заржавели поткылись ржавчиной когбуто под водой работали) может и по ржавчине не пробивало хотя наврятли двигатель не троит! При заводке после стоянки,работает 2 секунды и глохнет,заводишь опять 2 секунды и глохнет,даешь газу все нормально просерает! потом заводится нормально в течении дня! Вот как на ночь поставишь так с утра опять все по новой! Тоесть машина должна простоять не меньше 10-12 часов!

Дим а уровень масла не падает.Такая фигня была на шестёрке не держали сальники клапанов масло попадало в цилиндр.У меня друг на хонде перешёл уже на зимний вариант льёт 92 На 95 зимой у него плохо заводится.А судя по ответу в 11 посту это считай кап. ремонт двигателя.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maliay
сообщение 3.11.2010, 7:14
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 59021
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, 1.2 16v, седан серебристый металлик
Откуда: г.Кузнецк
Регион: Пензенская область



Цитата(DIMA_66 @ 3.11.2010, 6:04) *
При заводке после стоянки,работает 2 секунды и глохнет,заводишь опять 2 секунды и глохнет,даешь газу все нормально просерает! потом заводится нормально в течении дня! Вот как на ночь поставишь так с утра опять все по новой! Тоесть машина должна простоять не меньше 10-12 часов!
Симптомы один в один... Значит не только у меня проблемка такая.. Сегодня меняю свечи, топливный фильтр и заодно делаю диагностику... Посмотрим что покажет..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 4.11.2010, 11:26
Сообщение #14


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4704
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1227 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Цитата(Молчун @ 3.11.2010, 8:47) *
Дим а уровень масла не падает.Такая фигня была на шестёрке не держали сальники клапанов масло попадало в цилиндр.У меня друг на хонде перешёл уже на зимний вариант льёт 92 На 95 зимой у него плохо заводится.А судя по ответу в 11 посту это считай кап. ремонт двигателя.

Масло не уходит,уровень постояный! Я в движках разбираюсь но тут не чего понять не могу!
Ошибок НЕТ ,дачики все исправны_проверено, бензанасос исправен,давление в норме! Свечи,система зажигания исправны! Мог бы предположить что это глюк прошивки НО в ту зиму заводилась,ДУ прочищен и проверен,проверен РХХ и ДПДЗ ! Зазор свечей в норме,колоды без масла сухие,провода в норме!
Не проверял производительность и факел форсунок! попробовал залить Ликви Моли мягкии очиститель ,поежу потом залью очиститель клапанов,хоть я и не слышал не от кого что на наших движках B12D1 зависают клапана,но попробую почистить,так как пока думаю только на это! после трех пусков машина работает как часы не троит,тяга в норме,не тресет,все хорошо,но с приходом холодов завестись будет все тяжелее!


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maliay
сообщение 8.11.2010, 5:16
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 59021
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, 1.2 16v, седан серебристый металлик
Откуда: г.Кузнецк
Регион: Пензенская область



Сделал ТО, поменял все... Почистили ДУ, продиагностировали (ошибок нет), замеряли давление насоса - все в норме... Пациент с утра так и заводится плохо...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda78
сообщение 8.11.2010, 6:57
Сообщение #16


хочу в отпуск
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Регистрация: 19.2.2009
Из: Североморск
Пользователь №: 38321
Спасибо сказали: 291 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область



Цитата(maliay @ 8.11.2010, 8:16) *
Сделал ТО, поменял все... Почистили ДУ, продиагностировали (ошибок нет), замеряли давление насоса - все в норме... Пациент с утра так и заводится плохо...

Это уже должно быть не твоей проблемой а их, паркуйся вечером у салона и пусть с утра при тебе ее заводят, а потом пусть разбираются и устраняют, заодно и мы узнаем причину этого недомогания авечки.


--------------------
Маздовод с душой авеовода!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanehcka
сообщение 8.11.2010, 7:50
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 20600
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек серебристый металлик
Откуда: г. Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург



Вот и у меня не завелась машинка на днях, начинаю расстраиваться. Летом, после похожих проблем, мы "потеряли" бензонасос, хорошо гарантия была. Может не ждать повторения и сразу на станцию ее отвезти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioWolf66
сообщение 8.11.2010, 7:52
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1525
Регистрация: 1.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54947
Спасибо сказали: 127 раз

Автомобиль: Lacetti 1,4(белый крокодил); F14D3; 2012 г. седан белый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область



Цитата(maliay @ 8.11.2010, 10:16) *
Сделал ТО, поменял все... Почистили ДУ, продиагностировали (ошибок нет), замеряли давление насоса - все в норме... Пациент с утра так и заводится плохо...

Эм может я глупость скажу конечно! А фильтр воздушный меняли ??? Я вот так своею два дня назад вылечил. Оказалось ей просто воздуху не хватает на больших оборотах ! rolleyes.gif


--------------------

продана ровно через 4 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMA_66
сообщение 8.11.2010, 8:12
Сообщение #19


Дмитрий (Си-Би_Регион)
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4704
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1227 раз

Автомобиль: АВЕО-II седан 1.2V16 МКПП ГУР А/С БК-VG1031GPL
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область



Заливка ликви моли присадки,дала действие,заводится легче и сразуработает 10 секунд,потом глохнет,со второго раза заводится и уже не глохнет. Бак докатаю,залью очиститель клапанов,всетаки я склоняюсь к залипанию.
BioWolf66 Спасибо попробую! просто проблема вылазит разово по утрам!
Да у кого такая проблема с запуском посмотрите какая у вас прошивка?
1 BYL


--------------------
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioWolf66
сообщение 8.11.2010, 8:17
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1525
Регистрация: 1.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54947
Спасибо сказали: 127 раз

Автомобиль: Lacetti 1,4(белый крокодил); F14D3; 2012 г. седан белый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область



Цитата(DIMA_66 @ 8.11.2010, 13:12) *
Заливка ликви моли присадки,дала действие,заводится легче и сразуработает 10 секунд,потом глохнет,со второго раза заводится и уже не глохнет. Бак докатаю,залью очиститель клапанов,всетаки я склоняюсь к залипанию.
BioWolf66 Спасибо попробую! просто проблема вылазит разово по утрам!

Вот оно сначало разово, а потом все чаще и чаще !!! Мне кажется это не такие большие деньги фильтр сменить всего 200 р. Хуже точно не будет ! drinks_cheers.gif


--------------------

продана ровно через 4 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2014, 20:29

Rambler's Top100