IPB
Клубный выезд: Едем на 12-й День рождения клуба в Подмосковье! 8-10 декабря 2017 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чип-тюнинг в Москве и Питере, Тюнингованные прошивки Эластик, Динамик и Торнадо
механик
сообщение 4.3.2012, 8:09
Сообщение #1


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Предлагаю вашему вниманию хорошо себя зарекомендовавшие прошивки Эластик, Динамик и Торнадо на Авео . Уже не один год этими прошивками пользуются многие пользователи нашего клуба, и практика показала хорошие характеристики по тяговитости, динамике и топливу. На данный момент есть прошивки на все модели двигателей; Авео 1,2 8V, Авео 1,2 16V, Авео 1,4 8V, Авео 1,4 16V(94л.с.), Авео 1,4 16V(101л.с) устанавливаемых на Авео. Если по какой либо причине вам не понравится прошивка, вы можете без объяснения причины вернуть свою старую прошивку и деньги в течении двух недель. Так же у нас теперь есть представитель в Питере.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-41-31 Максим ( Механик)
Питер 8-921-592-88-13 Владимир (Shish)


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Х@лтурщик
сообщение 4.3.2012, 13:44
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 32394
Спасибо сказали: 122 раза

Автомобиль: Теперь Т-300. (B12D1 седан БЫЛ)
Откуда: г.Кашира
Регион: Московская область



Опишите пожалуйста достоинства и недостатки каждой из прошивок. И цену вопроса?


--------------------
Он был со мной 6 лет 3 месяца 5 дней

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 4.3.2012, 20:31
Сообщение #3


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Эластик для спокойный водителей, мягкая и эластичная. Динамик динамичная и агресивная (в меру). Торнадо обединяет в себе все достоинства прошивок Эластик и Динамик, с ещё большей динамикой. Стоимость прошивки на моторы 1,2л 3т.р., 1,4л 94л.с. 4т.р., 1,4л 101л.с. 4т.р., 1,6л с 2012года 5т.р.


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeniX
сообщение 4.3.2012, 20:43
Сообщение #4


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Цитата(механик @ 5.3.2012, 0:31) *
Эластик для спокойный водителей, мягкая и эластичная. Динамик динамичная и агресивная (в меру). Торнадо обединяет в себе все достоинства прошивок Эластик и Динамик, с ещё большей динамикой. Стоимость прошивки на любой блок на Авео 3т.р.

Ну, во-первых добавлю отзыв - прошивался у механика летом. Несмотря на отпуск, Максим не отказал, и всё равно прошились) Остался доволен!
Максим, а как быть, если хочу сменить прошивку? Походу летом прошил ты мне "эластик", т.к. на "динамик" клапана звенели(тогда заподозрили бенз, он реально был гумно)...
Спору нет, всё класс, но попробовал бы ещё раз "динамик" и "торнадо"(её мы не пробовали)... Да, и как там с распредвалами на мой двиг - инфа не появилась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 6.3.2012, 3:48
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Приезжай попробуем другие прошивки, только нормальный бензин заливай. По валам щас занят, другим проектом, точнее валами на мотор Авео F14D4, Круз 1,6( 115л.с.) и 1,8(141л.с.), Орландо 1,8л


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurasyk
сообщение 6.3.2012, 10:14
Сообщение #6


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53379
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1.4
Откуда: СПб
Регион: Санкт-Петербург



а у меня вот вопросик: если ведь прошьюсь можно про вторую лямбду и забыть? она как раз только недавно и "умерла" у меня! поэтому и диллема: купить лямбду или уж сразу и прошиться? как лучше? и как тогда узнать когда катализатор "умрет"?


--------------------

Юра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shish
сообщение 6.3.2012, 15:59
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15137
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Spark 1.2
Откуда: Гражданка
Регион: Санкт-Петербург



Юрий, да можно прошиться и отключить второй ДК.
Когда катализатор помрет (если вообще помрет), то машина поедет плохо, как будто ее что-то душит


--------------------


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurasyk
сообщение 7.3.2012, 5:20
Сообщение #8


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53379
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1.4
Откуда: СПб
Регион: Санкт-Петербург



спс, буду думать и взвешивать!


--------------------

Юра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elektronik
сообщение 7.3.2012, 12:49
Сообщение #9


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 39
Спасибо сказали: 559 раз

Автомобиль: SsangYong Kyron 2,3 л АКПП тёмно-синий
Откуда: г.Москва, Севастопольский пр-т, Каховка
Регион: Москва



Пользуемся с женой больше года. Первые впечатления конечно были самыми яркими. Машина явно резвее поехала и не тупила. Сейчас, конечно, привыкли, но иногда все же обращаешь внимание и радуешься тому как машина шустро бегает!

P.S. В подписи другая машина. Имеется ввиду Авешка жены.


--------------------
Кто не замечает зла - глуп, кто не замечает добра - несчастен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений 1С
сообщение 30.3.2012, 22:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 8586
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серый металлик
Откуда: г. Чехов
Регион: Московская область



Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я бы тоже хотел кинуть свой камушек в данный огород closedeyes.gif .
Буквально 29 числа приезжал к Механику на ТО 120000 км и заодно сделал чиповку двигателя с заменой заслонки (народ, не пинайте пожалуйста убогого, если ошибся в названии детальки! Для меня что клапан поршня, что дроссельная заслонка одинаковые блины biggrin.gif , поправьте, не сочтите за труд!).
Что за прошивка ... не скажу, но похоже та, которая для спокойных водил. Теперь по результатам ... ДОВОЛЕН КАК СЛОН! signthankspin.gif Честное слово! Машина в динамике не потеряла ни разу! НО! Раньше на 1 или 2 передаче когда ехал ровно и ногой не дергал на газу, то авто сама могла то сбавлять обороты, то набирать их (такое ощущение, как будто за рулем авто сидит нервная недоученная бляндинко) и что бы так не выглядеть, приходилось постоянно играть газом или немного выжимая сцепление, что бы авто ехала ровно и без дерганий. Если же я просто переключал передачу, то при отпускании сцепления, в момент подхвата сцепления, машина делала ощутимый рывок. ТЕПЕРЬ ВСЁ В НЕБЫТИЕ! Машина едет без явных рывков и дерганий, спокойно и плавно! Но при этом, если нужно притопить немного ... или много, не важно ... буквально сегодня вечером со 120 км/ч вполне резво на 5-й передаче подхватилась на обгоне по скоростной и шустро убежала вперед без явных напрягов (ну конечно это относительно! Я не сравниваю скорость разгона с бугатти или мазератти, а только по сравнению с тем что было на стоковой прошивке в моей машинке). Честно говоря динамика мне нужна редко, я в основном по трассе катаюсь и там в режиме разгон-торможение редко приходится работать, а вот то что машина стала явно спокойнее и плавнее это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Но не смотря на то что мне редко нужна динамика, сегодня я специально в режиме "тапка-в-пол" проехался с резкими переключениями передач и с выкручиванием оборотов до 6 с лишним тысяч, что бы посмотреть как оно катится ... по моим ощущениям, ничуть не хуже, чем было, а может даже и чуть шустрее. Правда осталось выяснить на сколько упал/возрос расход горючки, но даже если он и вырастет у меня ... ни разу не пожалею и не верну обратно стоковую прошивку! Кстати стоит отметить и ещё несколько приятных моментов: уж не знаю, как Максиму удалось уговорить машинку, но после того как она у него побывала, она стала тише работать (я не про звук мотора, хотя и он поутих по моему, а про вибрации, передаваемые на рычаг КПП)! Раньше иногда (особенно на паршивом топливе) такое ощущение складывалось, как-будто авто у меня с дизельным движком. А теперь всё стало не совсем в разы, конечно, но ОЩУТИМО ТИШЕ! Кроме того заметил, что передачи стали более длинными и тяговитыми. Во всяком случае я на 4-й раньше катался только по городу в режиме 60 км/ч, а теперь я на ней вполне комфортно еду от 40 (хотя и заметно что туго, но ощутимо что авто ещё едет, а не того гляди заглохнет от недостатка оборотов) и до 120 вполне комфортно.
В общем Максиму ОГРОМНОЕ СПАСИБО! А для тех кто ещё думает о том, нужна ли ему прошивка или и так сойдет: ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЧИПОВКУ (конечно если гарантия уже кончилась)! Тем более что есть срок в течении которого можно вернуть прошивку обратно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Termit
сообщение 21.5.2012, 4:38
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 95848
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: авео седан 1,4 акпп 2007
Откуда: г.Коломна
Регион: Московская область



Всем привет! пол года назад приобрел авео седан 2007 автомат F14D3,есть желание прошиться-и отключить 2 лямбду,
есть на мой движок прошивка,и какая цена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 26.5.2012, 20:20
Сообщение #12


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Такая прошивка есть, цена 3т.р.


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 10.7.2012, 15:19
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Желающие сделать чип тюнинг прошивкой Эластик, Динамик,Торнадо. Желающие пишите СМС на мой тел. +7-916-587-41-31 Максим. 26 июля по дороге Белгород-Курск-Орёл- Тула-Москва.


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shish
сообщение 9.8.2012, 6:52
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15137
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Spark 1.2
Откуда: Гражданка
Регион: Санкт-Петербург



Доступна прошивка Aveo 1.6 . Стоимость 6 тр, для клуба 5 тр

Одного-двух человек готов бесплатно прошить на тест. С вас подробный отчет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantin 1971
сообщение 9.8.2012, 19:28
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Пользователь №: 102403
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео 1,4 хечбек 2008
Откуда: г.Москва
Регион: Москва



Граждане, хочу сказать Механику Максиму большое спасибо. Два раза у него прошивал свою "овечку" 1,4 2008 года. Двигатель тот самый 14FD4, кажется, опелевский, проблемный. После перепрошивок, послдеднюю сделал сегодня, (просто обновил) исчезло "дергание машины на малых оборотах (я грешил на сцепление), характерный дизельный звук на низших передачах и вибрации. Надеюсь, что благодаря золотым рукам и голове Механика овечка еще поездит... В общем, спасибо этому форуму, благодаря которому нашел Механика... Надо сказать, что я не задаюсь вопросами какую прошивку он мне поставил, главное что лучше ездить стала машинка... Считаю что этот пепелац надо не тюнинговать, а продавать (мне она попала почти бесплатно, по случаю), и, следовательно он должен ездить нормально и жрать как можно меньше денег до продажи. Еще раз спасибо, Максим! grin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shish
сообщение 14.8.2012, 8:08
Сообщение #16


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15137
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Spark 1.2
Откуда: Гражданка
Регион: Санкт-Петербург



Цитата(Shish @ 9.8.2012, 10:52) *
Доступна прошивка Aveo 1.6 . Стоимость 6 тр, для клуба 5 тр
Одного-двух человек готов бесплатно прошить на тест. С вас подробный отчет

Друзья не упустите шанс


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asconab
сообщение 31.8.2012, 18:53
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 103152
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,6 16V, АКП, 2005
Откуда: Москва
Регион: Московская область



Добрый день! Интересует возможность прошивки Aveo 1.6 АКПП, год 2005.Мотор F16D3, правда поставил пару дней назад от лачетти... Машинка из канады,но пр-во корея!

Какие есть варианты и что изменится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 31.8.2012, 19:48
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Для начала надо посмотреть какой стоит блок управления и софт. Для этого нужно подъезжать. Таких машин не много.


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asconab
сообщение 4.9.2012, 19:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2012
Пользователь №: 103152
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,6 16V, АКП, 2005
Откуда: Москва
Регион: Московская область



Цитата(механик @ 31.8.2012, 23:48) *
Для начала надо посмотреть какой стоит блок управления и софт. Для этого нужно подъезжать. Таких машин не много.



подскажите пожалуйста по чиповке-я так понимаю прошивки массовые (одинаковые)? а если у меня дроссель установлен 56 мм и форсунки от СААБ турбо? Вот еще подумываю валы прикупить...

Есть вариант прошивки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 5.9.2012, 3:42
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3430
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 938 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Звони 8-916-587-41-31 Максим


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:19

Rambler's Top100