IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 9-й День рождения клуба в Подмосковье! 5-7 декабря 2014 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела.

В этом разделе запрещено создавать темы о продаже или покупке.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> давление в шинах, нужен совет
vasisdas
сообщение 4.5.2012, 11:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 71692
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: нет
Откуда: казан
Регион: Республика Адыгея



185/60/14/ накачал до положенных 2.1 , передние выглядят примятыми даже в пустой машине, стоит ли докачать или так задуманно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YURIGRIS
сообщение 4.5.2012, 12:00
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 51450
Спасибо сказали: 424 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 (F14D3) седан, серый, 08г
Откуда: 54°5′N, 34°18′E
Регион: Калужская область



Цитата(vasisdas @ 4.5.2012, 14:54) *
185/60/14/ накачал до положенных 2.1 , передние выглядят примятыми даже в пустой машине, стоит ли докачать или так задуманно?


Давление должно быть 2,1 не зависимо от того как выглядят колеса. другое дело манометр может врать, электронный показывает более точно чем механический.


--------------------
Приятно быть немногим среди многих
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter1973
сообщение 4.5.2012, 14:22
Сообщение #3


Предтеча
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1530
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 207 раз

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область



Да и резина бывает разная, мягкая и не очень, зависит от производителя.


--------------------
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNAL
сообщение 4.5.2012, 16:21
Сообщение #4


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.9.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 86701
Спасибо сказали: 63 раза

Автомобиль: не такая как у всех:) синяя авешка седан 1.4 07г. на мешалке
Откуда: г.Таганрог
Регион: Ростовская область



на счет мягкости резины и точности манометров согласен полностью. на счет передних колес не забывайте что спереди у вас двигатель и целая куча узлов и агрегатов которые в итоге не слабо давят на передние колеса. лично я предпочитаю для 14 размера давление 2.2 по кругу. для 15 рекомендую 2.5 (сам езжу 2.7). если планируете хорошенько пригрузить авто или планируете движение по дорогам с глубокими ямами. рекомендую давление поднять. покрышки целее будут...имхо


--------------------
сколько впереди нас ждет подъемов и ям?! .... (Ленинград)
8-904-444-21-24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seriy
сообщение 8.5.2012, 18:54
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 23.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 56691
Спасибо сказали: 64 раза

Автомобиль: Авео1,2(V16)хетчбек черный металик
Откуда: г.Краснодар
Регион: Краснодарский край



Ну да у Японцев тоже давление повышеное,на стойках клеят бирки на 165-70-14 давление 2.2.Видимо есть толк раз косоглазые так пишут.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MakarSA
сообщение 21.8.2012, 5:21
Сообщение #6


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт - Петербург
Регион: Санкт-Петербург



Цитата(vasisdas @ 4.5.2012, 15:54) *
185/60/14/ накачал до положенных 2.1 , передние выглядят примятыми даже в пустой машине, стоит ли докачать или так задуманно?

У меня 15 штатная, 55 - низкая - передние качаю до 2,5, а зад 2.2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korro
сообщение 26.8.2012, 16:28
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 50270
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo2 1,2 16v хэтч серебристый металлик 2008 г.
Откуда: Раменское
Регион: Московская область



Цитата(INFERNAL @ 4.5.2012, 20:21) *
лично я предпочитаю для 14 размера давление 2.2 по кругу. для 15 рекомендую 2.5 (сам езжу 2.7). если планируете хорошенько пригрузить авто или планируете движение по дорогам с глубокими ямами. рекомендую давление поднять. покрышки целее будут...имхо

Защищая покрышки диски не попортим?


--------------------
"Мы в ответе за тех, кого приручили" (А. С-Экзюпери, "Маленький принц")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vell
сообщение 26.8.2012, 16:56
Сообщение #8


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 79455
Спасибо сказали: 37 раз

Автомобиль: Aveo хетчбек F14D3, АКПП, АБС, кондей, 2007
Откуда: Подольск
Регион: Московская область



Цитата(korro @ 26.8.2012, 20:28) *
Защищая покрышки диски не попортим?

а с дисками что будет от повышенного давления?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter1973
сообщение 26.8.2012, 21:05
Сообщение #9


Предтеча
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1530
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 207 раз

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область



С дисками ничего не будет, а вот подшипники, ходовая будет брать на себя ударные нагрузки, которые должны ложиться на резину. Да и комфорт уйдет, подвеска будет ""зубодробительной", когда перекачаешь и проедешься, то сразу поймешь.

p.s. Кстати о манометрах - у меня их два и оба врут, да и не факт что на станциях и автозаправках манометры калиброванные, так что ищите золотую середину между давлениями, как только подвеска начинает "бить" на всех кочках, то снижаем немного давление на 0.1-0.2 и ездим в собственное удовольствие. На счет износа резины со сниженным давлением скажу что это не столь явно как схождение, вот уж когда резина просто "улетает", так это при неправильной регулировке колес. Да, и мерить давление желательно хотя бы раз в месяц.


--------------------
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 27.8.2012, 6:27
Сообщение #10


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 522 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(Seriy @ 8.5.2012, 22:54) *
Ну да у Японцев тоже давление повышеное,на стойках клеят бирки на 165-70-14 давление 2.2.Видимо есть толк раз косоглазые так пишут.

Японцы представления не имеют о выбоинах на Русских дорогах.


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 27.8.2012, 6:34
Сообщение #11


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 522 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(INFERNAL @ 4.5.2012, 20:21) *
на счет мягкости резины и точности манометров согласен полностью. на счет передних колес не забывайте что спереди у вас двигатель и целая куча узлов и агрегатов которые в итоге не слабо давят на передние колеса. лично я предпочитаю для 14 размера давление 2.2 по кругу. для 15 рекомендую 2.5 (сам езжу 2.7). если планируете хорошенько пригрузить авто или планируете движение по дорогам с глубокими ямами. рекомендую давление поднять. покрышки целее будут...имхо

Вот за такие рекомендации нужно банить на веки вечные... Здесь же не форум глупых и вредных советов.


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeniX
сообщение 27.8.2012, 7:50
Сообщение #12


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Цитата(Митрич @ 27.8.2012, 10:34) *
Вот за такие рекомендации нужно банить на веки вечные... Здесь же не форум глупых и вредных советов.

Никого не нужно банить.. Сам езжу с 2.5 атм, правда у меня резина 195/50/15. На таком профиле с меньшим давлением не поездишь по ямам, резину об диск порежешь. При бОльшем давлении есть шанс получать грыжи. 2.5татм самое оно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diman1021
сообщение 27.8.2012, 14:51
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 20.6.2012
Из: Салават
Пользователь №: 101491
Спасибо сказали: 35 раз

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16v 2010г.в
Откуда: г.Салават
Регион: Республика Башкортостан



Цитата(Hunter1973 @ 27.8.2012, 0:05) *
С дисками ничего не будет, а вот подшипники, ходовая будет брать на себя ударные нагрузки, которые должны ложиться на резину. Да и комфорт уйдет, подвеска будет ""зубодробительной", когда перекачаешь и проедешься, то сразу поймешь.

p.s. Кстати о манометрах - у меня их два и оба врут, да и не факт что на станциях и автозаправках манометры калиброванные, так что ищите золотую середину между давлениями, как только подвеска начинает "бить" на всех кочках, то снижаем немного давление на 0.1-0.2 и ездим в собственное удовольствие. На счет износа резины со сниженным давлением скажу что это не столь явно как схождение, вот уж когда резина просто "улетает", так это при неправильной регулировке колес. Да, и мерить давление желательно хотя бы раз в месяц.

У МЕНЯ ВНУТРИ БОРДОЧКА ТАБЛИЧКА С ЦИФРАМИ ТАМ КАЖЕТСЯ НА 14 НУЖНО 2.3 НЕПОНЯТНО....... censored.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 27.8.2012, 15:39
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 522 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(FeniX @ 27.8.2012, 11:50) *
Никого не нужно банить.. Сам езжу с 2.5 атм, правда у меня резина 195/50/15. На таком профиле с меньшим давлением не поездишь по ямам, резину об диск порежешь. При бОльшем давлении есть шанс получать грыжи. 2.5татм самое оно.

Ну, что Вы, право, ровняете? Человек же, как я понимаю, ездит на шинах стандартных размеров просто с мягкой боковиной. Давление нужно выставлять то, которое рекомендует производитель автомобиля, а не то которое "мудрому дяди Васи" подсказывает его имхо.


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drivemoto
сообщение 27.8.2012, 17:38
Сообщение #15


С а н я
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2583
Регистрация: 26.11.2008
Из: Север Питера
Пользователь №: 28605
Спасибо сказали: 466 раз

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург



давление должно быть таким, на котором удобно ездить. Если у вас на 2.2 в повороте резина подгибается, то почему бы не накачать 2.5 и ездить как по рельсам? Ну и температуру необходимо учитывать. В жару качал до 2.6. Как похолодало - 2.2-2.1


--------------------
В известных кругах честность всегда считается глупостью.."© Mein Kampf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter1973
сообщение 27.8.2012, 21:14
Сообщение #16


Предтеча
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1530
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 207 раз

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область



Шины тоже бывают разные, как и давление в них тоже будет разное, нужно подбирать согласно рекомендациям производителя и собственным ощущения. Реально среднее давление, рекомендованное производителем автомобилем как средняя температура по больнице, ну не может оно быть одинаковым на резине отличающейся по цене порой в несколько раз. Вот пару месяцев назад сменил штаную KUMHO на Continental и удивился когда переносил ее в машину со склада - насколько была мягкая боковина и настолько жесткий корд, а значит и давление должно отличаться от полностью "дубовой" KUMHO.


--------------------
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borz
сообщение 28.8.2012, 6:11
Сообщение #17


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 49030
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Aveo хетчбек 1,2 5-d
Откуда: Moscow
Регион: Москва



Цитата(Hunter1973 @ 28.8.2012, 1:14) *
Шины тоже бывают разные, как и давление в них тоже будет разное, нужно подбирать согласно рекомендациям производителя и собственным ощущения. Реально среднее давление, рекомендованное производителем автомобилем как средняя температура по больнице, ну не может оно быть одинаковым на резине отличающейся по цене порой в несколько раз. Вот пару месяцев назад сменил штаную KUMHO на Continental и удивился когда переносил ее в машину со склада - насколько была мягкая боковина и настолько жесткий корд, а значит и давление должно отличаться от полностью "дубовой" KUMHO.

Да Кумхо это шляпа. Зато живучая. Она у меня тыс 57 прошла и еще не совсем убилась


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winner
сообщение 9.11.2012, 6:22
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 17800
Спасибо сказали: 7 раз

Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Адыгея



97т.км штатка отходила..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
666vrn
сообщение 12.11.2012, 7:24
Сообщение #19


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 11.2.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 97145
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Aveo sedan 1.4 16v, синий металлик акпп, 2009
Откуда: Воронеж
Регион: Воронежская область



Цитата(winner @ 9.11.2012, 10:22) *
97т.км штатка отходила..)

Хм, у меня штатка откатала 33 тысячи, износ 50 процентов, пробег в основном 90 процентов трасса, на следующее лето планирую другую резину покупать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix
сообщение 12.11.2012, 9:02
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2978
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 446 раз

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область



Цитата(666vrn @ 12.11.2012, 10:24) *
пробег в основном 90 процентов трасса.

В этом кроется разница
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.12.2014, 23:34

Rambler's Top100