IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> f14d4 или f14d3 какой из них лучший?, нужен совет
Имран
сообщение 8.5.2012, 22:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 61519
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo
Откуда: питер
Регион: Республика Адыгея



у
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeniX
сообщение 9.5.2012, 5:27
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс)... Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
Брось ты это дело с приорами гоняться, у нее передачи короче, на трассе зато она не догонит. А если хочешь стартовать бвстрее всех - в раздел "тюнинг двигателя" или "отзывы о других автомобилях"


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
галычч
сообщение 9.5.2012, 12:25
Сообщение #3


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 85572
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Авео седан Т-250
Откуда: г.Ступино
Регион: Московская область



конечно ты не ту тачку взял,для гонок-есть гоночные тачки и двиглы!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Док59
сообщение 9.5.2012, 17:07
Сообщение #4


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 49873
Спасибо сказали: 198 раз

Автомобиль: z ei`k r t,tyzv!
Откуда: njrbj
Регион: Япония



Цитата(FeniX @ 9.5.2012, 11:27) *
F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс)... Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
Брось ты это дело с приорами гоняться, у нее передачи короче, на трассе зато она не догонит. А если хочешь стартовать бвстрее всех - в раздел "тюнинг двигателя" или "отзывы о других автомобилях"

СОГЛАСЕН С КАЖДЫМ СЛОВОМ,ХОТЯ КАК ТО ИМЕЛ ЧЕК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faulmann
сообщение 9.5.2012, 17:23
Сообщение #5


Усем спасибо!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 410 раз

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва



FeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.


--------------------
Если чё надо, пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackDragon
сообщение 9.5.2012, 19:28
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 53691
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек 3dr тёмно-красный металлик
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Хотите сказать что на новую авеху поставили двигатель хуже чем в старую? Это что за маркетенговый ход такой? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackDragon
сообщение 9.5.2012, 19:39
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 53691
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек 3dr тёмно-красный металлик
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Если говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег - движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла.
Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза.
По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STS
сообщение 10.5.2012, 4:57
Сообщение #8


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 260 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область



Цитата(BlackDragon @ 10.5.2012, 1:28) *
Хотите сказать что на новую авеху поставили двигатель хуже чем в старую? Это что за маркетенговый ход такой? smile.gif


Да ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе.

У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) - реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают smile.gif . Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади.

Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й - определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга.

Регулировка клапанов тоже не требуется - гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана - гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся.

Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов smile.gif .

Еще один плюс - налоги и страхерь ОСАГО существенно дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Groozzer
сообщение 11.5.2012, 15:15
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.10.2010
Из: Новая Москва
Пользователь №: 59070
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан черный металлик
Откуда: г. Москва
Регион: Москва



А радиаторы на них одинаковые?


--------------------
Никнейм Groozzer зарегистрирован!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 22.5.2012, 18:50
Сообщение #10


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(FeniX @ 9.5.2012, 9:27) *
F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс)... Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
Брось ты это дело с приорами гоняться, у нее передачи короче, на трассе зато она не догонит. А если хочешь стартовать бвстрее всех - в раздел "тюнинг двигателя" или "отзывы о других автомобилях"

А чего же это не смотря на замену ремней? Смотря, да ещё как смотря. Вот последний пост из соседней темы "Шанс обрыва ремня ГРМ", написал человек с D3 двигателем: - "поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс."


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeniX
сообщение 22.5.2012, 22:53
Сообщение #11


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Митрич, а вот и не переубедил! Я меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов - через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло)... Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен... И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов)
Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был - выбрал бы D3. Седьмой год идет - не жалею..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot39
сообщение 23.5.2012, 9:41
Сообщение #12


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 58994
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 F14D4, МКП, седан, 2008 - БЫЛ.
Откуда: г. Калининград
Регион: Калининградская область



Прежний владелец (человек с головой и руками из правильного места) написал о F14D4 такой отзыв, позволю процитировать:

"Плюсы у мотора конечно есть: ремень привода ГРМ очень широкий и долго ходит, норма замены 160 тыс. км (всего два ролика). Помпа приводится ремнем допагрегатов. Нет EGR, система вентиляции картера здорово сделана, картерные газы идут только в задроссельное пространство, это клево так как заслонка никогда не пачкается, а для электронного привода это гут, замена фильтра масляного весьма простая (вставка), меняется сверху без ямы. Нет ВВ проводов. На этом плюсы заканчиваются.
И пошли минусы:
- пластмассовый впускной коллектор - может и треснуть... цена очень веселая
- низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело
- есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот
- иногда летит клапан вентиляции в крышке ГБЦ, починить его нельзя так как он неразборный, а крышка в сборе около 7 тыс.
- катализатор сделан единым целым с выпускным коллектором, от плохого бенза может полететь и тогда веселуха начнется (ценник ваще сумасшедший)
- иногда летят шестерни ГРМ и клапаны, менять весьма дорого (5-6 тыс за шестерню и около 7 тыс за клапан, все это умножаем на два так как там две таких системы)
- бензин только 95 Евро 4, на обычном 95 уже детонация и плохой запуск, на 92 детонация даже при малой нагрузке
- начинает только после 3500 оборотов, обороты набирает крайне не охотно (электронная заслонка и нормы Евро4 сказываются)
- нет гидрокомпенсаторов, вместо них тарированные стаканчики (замена и регулировка весьма сложная). Цена веселая, а процесс регулировки весьма сложен (поставили группу стаканчиков, прикрутили распредвал, меряем. Не подошли - снимаем распред, опять меняем стаканчики, ставим распред - меряем... и так пока зазоры не встанут)
- электронный термостат, бывает что летит и зажигается СЕ, новый стоит больше 3 тыс.
- самому ошибки не считать, только спецприбором Scan100 (блок управления с шиной CAN bus)
- на двигателе есть масляный теплообменник, бывает что течет и ОЖ попадает в масло
- блок катушек это единое целое сразу на 4 котла (внутри 4 катушки), летит одна, а менять весь блок, стоит нифига не бюджетно
- 101 л.с. это как издевательство с нашей системой транспортного налога"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YURIGRIS
сообщение 23.5.2012, 11:31
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 51450
Спасибо сказали: 429 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (F14D3) седан, серый, 08г
Откуда: 54°5′N, 34°18′E
Регион: Калужская область



Цитата(FeniX @ 9.5.2012, 8:27) *
F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс,

Почему это до 07г.? У меня выпуск 08г.


--------------------
Приятно быть немногим среди многих
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeniX
сообщение 23.5.2012, 12:31
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область



Ну простите, простите, ошибся годом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Praktikant
сообщение 23.5.2012, 21:11
Сообщение #15


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 31650
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан оранжевый
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область



ф14д3 4года 60000т км ок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix
сообщение 24.5.2012, 5:47
Сообщение #16


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область



Цитата(YURIGRIS @ 23.5.2012, 14:31) *
Почему это до 07г.? У меня выпуск 08г.

Ну вообщето производственный год и календарный отличаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 24.5.2012, 8:51
Сообщение #17


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(FeniX @ 23.5.2012, 2:53) *
Митрич, а вот и не переубедил! Я меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов - через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло)... Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен... И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов)
Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был - выбрал бы D3. Седьмой год идет - не жалею..

Да я ни кого не в чём переубеждатьи не собирался. Просто замену ремня всё таки нужнобрать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., как меняете Вы, то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему - второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого "счастья" как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ - это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло...


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 24.5.2012, 9:09
Сообщение #18


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(Pilot39 @ 23.5.2012, 13:41) *
Прежний владелец (человек с головой и руками из правильного места) написал о F14D4 такой отзыв, позволю процитировать:

"Плюсы у мотора конечно есть: ремень привода ГРМ очень широкий и долго ходит, норма замены 160 тыс. км (всего два ролика). Помпа приводится ремнем допагрегатов. Нет EGR, система вентиляции картера здорово сделана, картерные газы идут только в задроссельное пространство, это клево так как заслонка никогда не пачкается, а для электронного привода это гут, замена фильтра масляного весьма простая (вставка), меняется сверху без ямы. Нет ВВ проводов. На этом плюсы заканчиваются.
И пошли минусы:
- пластмассовый впускной коллектор - может и треснуть... цена очень веселая
- низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело
- есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот
- иногда летит клапан вентиляции в крышке ГБЦ, починить его нельзя так как он неразборный, а крышка в сборе около 7 тыс.
- катализатор сделан единым целым с выпускным коллектором, от плохого бенза может полететь и тогда веселуха начнется (ценник ваще сумасшедший)
- иногда летят шестерни ГРМ и клапаны, менять весьма дорого (5-6 тыс за шестерню и около 7 тыс за клапан, все это умножаем на два так как там две таких системы)
- бензин только 95 Евро 4, на обычном 95 уже детонация и плохой запуск, на 92 детонация даже при малой нагрузке
- начинает только после 3500 оборотов, обороты набирает крайне не охотно (электронная заслонка и нормы Евро4 сказываются)
- нет гидрокомпенсаторов, вместо них тарированные стаканчики (замена и регулировка весьма сложная). Цена веселая, а процесс регулировки весьма сложен (поставили группу стаканчиков, прикрутили распредвал, меряем. Не подошли - снимаем распред, опять меняем стаканчики, ставим распред - меряем... и так пока зазоры не встанут)
- электронный термостат, бывает что летит и зажигается СЕ, новый стоит больше 3 тыс.
- самому ошибки не считать, только спецприбором Scan100 (блок управления с шиной CAN bus)
- на двигателе есть масляный теплообменник, бывает что течет и ОЖ попадает в масло
- блок катушек это единое целое сразу на 4 котла (внутри 4 катушки), летит одна, а менять весь блок, стоит нифига не бюджетно
- 101 л.с. это как издевательство с нашей системой транспортного налога"

Что это за такой через край придирчивый анализ? Половина - просто чушь какая то, а половина - сильное преувеличение, раздувание из мухи слона. Знаете, такое стойкое впечатление, что человек ну очень сильно тужился, что бы хоть до чего ни будь докапаться. Как бы чего ещё додумать, что бы побольше пунктов нарыть, от тогонаверное и одно и то же про масляный теплообменник дважды написал.


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot39
сообщение 24.5.2012, 15:06
Сообщение #19


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 58994
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 F14D4, МКП, седан, 2008 - БЫЛ.
Откуда: г. Калининград
Регион: Калининградская область



Цитата(Митрич @ 24.5.2012, 11:09) *
Что это за такой через край придирчивый анализ? Половина - просто чушь какая то, а половина - сильное преувеличение, раздувание из мухи слона. Знаете, такое стойкое впечатление, что человек ну очень сильно тужился, что бы хоть до чего ни будь докапаться. Как бы чего ещё додумать, что бы побольше пунктов нарыть, от тогонаверное и одно и то же про масляный теплообменник дважды написал.


Кому придирчивый, а кому подробный. И если вам что-то "чушь", то другому - "неудобство, недостаток", а третьему будет вообще некритично, т.к. с подобными особенностями сейчас десятки авто. Так что не забывай добавлять "ИМХО".
ЗЫ. а про теплообменник это мое 2 раза, копипастнул не посмотрев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 25.5.2012, 0:08
Сообщение #20


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область



Цитата(Pilot39 @ 24.5.2012, 19:06) *
Кому придирчивый, а кому подробный. И если вам что-то "чушь", то другому - "неудобство, недостаток", а третьему будет вообще некритично, т.к. с подобными особенностями сейчас десятки авто. Так что не забывай добавлять "ИМХО".
ЗЫ. а про теплообменник это мое 2 раза, копипастнул не посмотрев.

ИМХО у меня добавлено в каждое сообщение в самом низу. Понимаете - чушь и неудобство или недостаток это совершенно разные вещи. Я четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём "держу руку на пульсе" реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было).
1. "Пластмассовый впускной коллектор может треснуть... цена очень весёлая." - А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть.
2. "Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело" - Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать - нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить - за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство?
3. "есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот" - Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет - он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово "бывает". Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике - это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.
Дальше опровергать всю эту чушь нет желания, но если хотите - могу запросто.


--------------------
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2020, 2:48

Rambler's Top100