IPB
Магазин клубной символики. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.
Клубный выезд: Едем на 8-летие клуба в Подмосковье! 6-8 декабря 2013 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила этого раздела

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) - возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: "Затрудненное включение низших передач", пример плохого: "Помогите плиз!!!".
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

69 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Горит Check Engine, Какие бывают коды ошибок? Что они значат? Что делать?
chanda
сообщение 27.5.2006, 19:23
Сообщение #1


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.3.2006
Из: Мурманск.
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: авео 1.2 хечбек супер красный



sad.gif Пробег 1800км помигала помигала и загорелась эта так называемая лампочка "неполадки двигателя".
Заглушил завел и все прошло надеюсь что первый и последний раз. Все время заправляюсь на одной и тойже заправки раньше такого не замечал. sad.gif


--------------------
ХЭТЧ/1,2/STAR/Супер-Красный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aveodmd
сообщение 8.6.2006, 5:33
Сообщение #2


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7.2.2006
Из: М.О. г. Домодедово
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый (Х 987 ХЕ 90 рег.)



сегодня на светофоре остановился и машинку затрясло.... завибрировала вся.
и при этом загорелась лампочка... mad.gif
ну все думаю, приехали.
ехал в плотном потоке, поэтому свернуть на обочину не предоставлялось возможным, пришлось ехать дальше. Как только тронулся со светофора вибрация прошла, но лампочка горела.
на следующем светофоре погасла. dry.gif
вчера вечером заливался на своей обычной заправке.
неужели горючее "не свежее".. mad.gif
сегодня поезжу, посмотрю.

PS перед светофором ямка была, я в нее левым передним заехал. где -то в этой ветке читал, что такая же фигня у кого то была именно после ямки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TroS
сообщение 8.6.2006, 8:53
Сообщение #3


Это всё она, хобби!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 19.1.2006
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 28 раз

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)



Цитата(aveodmd @ 8.6.2006, 9:33) *
неужели горючее "не свежее".. mad.gif




v А у вас водочка свежая?

v Свежая, свежая...

v А то вот, вчера скушал две бутылочки v сплохело!... biggrin.gif


--------------------
Ни гвоздя, ни жезла! Mitsubishi Lancer X
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rox412
сообщение 27.6.2006, 19:31
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый



Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей + сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться. На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ohmy.gif ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине. Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?

Во сколько вопросов сразу.

Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка "выкинь двигатель" загорается чаще, и свечи кто как меняет.

А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ABT
сообщение 27.6.2006, 19:41
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.1.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 16V седан c ABS, черный металлик



Цитата
мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4),


А поподробнее про "мозги" где почитать? Это интересная тема... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rox412
сообщение 29.6.2006, 17:28
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый



Информацию эту взял из книги специальной. руководство по эксплуатации и ремонту. Купил на Украине, на русском. Там для каждого мозга своя эл. схема и т.д. Какие у меня пока не смотрел. На сервис сегодня съездил, сказали полетел клапан ЭГР, стоит эта хрень 130 $. Поменяли по гарантии, лампочка погасла, но сказали, что этот клапан полетел из-за некачественного топлива. И если я не сменю заправку, то следующий ремонт может оказатся очень длительным так как придется менять головку блока! На какую заправку менять не знаю, может на 95 перейти, хотя пробовал на нем машина не едет нифига, что самое невероятное. Мне страшно!!! ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Lexus_
сообщение 2.7.2006, 16:40
Сообщение #7


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 10.1.2006
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: аха, всем все расскажи :)
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика



Цитата(Highvoltage @ 27.6.2006, 23:31) *
Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка "выкинь двигатель" загорается чаще, и свечи кто как меняет.

SIRIUS D4 - 1.2
MR-140 - 1.4 (оба)
HV-240 - 1.5
Такой расклад.


--------------------
Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе!!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sara
сообщение 4.7.2006, 7:23
Сообщение #8


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.3.2006
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 247
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 AT хетчбек, вишневый



Цитата(Highvoltage @ 29.6.2006, 21:28) *
Информацию эту взял из книги специальной. руководство по эксплуатации и ремонту. Купил на Украине, на русском. Там для каждого мозга своя эл. схема и т.д. Какие у меня пока не смотрел. На сервис сегодня съездил, сказали полетел клапан ЭГР, стоит эта хрень 130 $. Поменяли по гарантии, лампочка погасла, но сказали, что этот клапан полетел из-за некачественного топлива. И если я не сменю заправку, то следующий ремонт может оказатся очень длительным так как придется менять головку блока! На какую заправку менять не знаю, может на 95 перейти, хотя пробовал на нем машина не едет нифига, что самое невероятное. Мне страшно!!! ohmy.gif

Привет! Извини, не знаю откуда ты. Если из Москвы, то могу посоветовать заправляться на Ленинградке. Заправка Agip. Бензин конечно у них самый дорогой, но ни разу проблем не было ни с одной машиной (ттт).


--------------------
IPB Image
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rox412
сообщение 4.7.2006, 14:06
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый



Привет! К сожалению я из Питера и у нас такой заправки я не встречал. Самыми лучшими считаю Лукойл или Шелл, на них и заправляюсь, а теперь..... Может кириши попробовать или Neste, но их около дома и работы нет, короче не знаю. Наверное буду дальше на Шеле заправлятся хоть и дорого.
Спасибо Sara за участие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 5.7.2006, 18:42
Сообщение #10





Гости







Мда, хоро что не екупил шевролет, а проверенный временем Ниссан, за 2 года никаких проблем, и -30, и +30, без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 26.7.2006, 17:46
Сообщение #11





Гости







[quote name='Timm' date='1.5.2006, 20:11' post='4210']
Это конечно верно, но...
Я еще только выбираю машину (вторую в семью) и Авео мне очень нравится. Ошибки, подобные обсуждаемой в настоящей теме, очень настораживают. У меня есть опыт борьбы с ними на другой машине (Elantra), но это замена программы управления двигателем (чиптюнинг) на соответствующую нормам Евро-2. Другого эффективного способа борьбы не знаю, а бензина надлежащего качества в России нет и в обозримом будущем не предвидется. Насколько я понимаю, Авео-2, которая продается сейчас, имеет программу управления двигателем соответствующую нормам Евро-4.
В этой связи несколько вопросов:
1. Действительно ли Авео соответствует нормам Евро-4, или Евро-3?
2. Признают ли диллеры случаи с горящей лампочкой "выкинь двигатель" гарантийными или обходятся обычными отговорками на низкое качество топлива и типа сам виноват. Короче берут деньги за устранение бага или нет?
3. Подвержены ли этой беде, ныне продающиеся Авео-2 с двигателями 1.2 л. 72 л.с?
4. Есть ли у кого опыт замены программы управления двигателем на Авео?

Заранее спасибо.
[/quote
У меня Авео-2 с двигателем 1,2 пробег 4,5 т.км сегодня после заправки 95 бензином загорелась эта лампочка и не гаснет и не знаю что и думать. До этого всегда заправлялся 95.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boban32
сообщение 31.7.2006, 9:45
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 431
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео 1,4 NEW-черный



sad.gif Думал минует меня чаша сия однако нет .
Зажглась 1-ый раз лампочка в мае на 35000 .В сервисе AUG сказали -инжектор чистить,а заодно свечи менять.Прошло 3 месяца -42000 км. и опять проклятая лампочка, и машина трясется бедная.
Сервисмены определили ошибку что-то вроде плохой поджиг( бензин с рождения 95-BP) и назначили ремонт ,а заодно ТО-3 через неделю.Т.к.ездить уж очень некомфортно ,из-за тряски, решил сам что-то сделать.Залил 98 ,поменял свечи и провода(спасибо форуму запчасти брал в Авто-арсенале)-тряска прекратилась,мощь усилилась,но лампочка горит!!! Правда при замене свечей в 3-м цилиндре свеча была швах.Жду развода на сервисе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
voland
сообщение 31.7.2006, 9:48
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 20.7.2006
Пользователь №: 448
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black
Откуда: г. Королёв
Регион: Московская область



В AUG точно разведут.


--------------------
Ненавижу вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enzo
сообщение 31.7.2006, 10:06
Сообщение #14


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1399
Регистрация: 10.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14
Спасибо сказали: 142 раза

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
Откуда: Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область



Авео 1,2 Евро-4
При пробеге на дальние расстояния загоралась упомянутая лампочка. Во всех случаях, их было 4, происходило зависание 1-й лямбды. Никаких фатальных последствий и посторонних ощущений при езде не вызывало. Сброс данной ошибки производился на сервисе, по другому - никак. Лямбда рабочая, не менял. Говорят - дань экологии. Пробег 32000 км, на ТО-2 свечи оставили старые, стоявшие с рождения, т.к. они в идеальном состоянии. С первого дня лил только 92-й бензин, за исключением одного раза для пробы 95-го. Ощутимой разницы не почувствовал, а качество 92-го значительно стабильнее 95-го, особенно на просторах нашей Родины biggrin.gif


--------------------
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PeppeR
сообщение 16.9.2006, 14:59
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.9.2006
Пользователь №: 792
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: AVEO 1.4 16v Super Red



Да, не я один значится такой. Лампа зажглась на 14 200 км., троение на холостых. Уже писал в других темах про эту проблему. Мастер на сервисе сразу без лишних телодвижений замену клапанов определил. Клапаны с другими зазорами и угол другой как я понял. ПричTм никто не валил на качество бензина и что "сам виноват" и т.п., свечи в порядке. Вот жду зап. частей, через месяц на замену вызовут. А пока советовали крутить двигло по интенсивней. Кстати помогло, лампа больше не загоралась и троить меньше стало. Кручу до 5,5 т. об. нравится smile.gif .


--------------------
Настоящий перец-красный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
invictus
сообщение 18.9.2006, 7:34
Сообщение #16


Японский городовой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 79 раз

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург



Цитата(PeppeR @ 16.9.2006, 18:59) *
А пока советовали крутить двигло по интенсивней. Кстати помогло, лампа больше не загоралась и троить меньше стало. Кручу до 5,5 т. об. нравится smile.gif .

Хочешь адреналинчика? Крутни на 1 и 2 передаче до 6300 wink.gif


--------------------
С уважением, Алексей.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R Ralliart
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_dv
сообщение 18.9.2006, 8:03
Сообщение #17


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 27.2.2006
Из: МО г. Корлев
Пользователь №: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1.4 16 V седан МКП красный 2005
Откуда: г. Королев
Регион: Московская область



Цитата(invictus @ 18.9.2006, 11:34) *
Хочешь адреналинчика? Крутни на 1 и 2 передаче до 6300 wink.gif

да мне кажеться она после 5.5 только орет?!


--------------------

Продал и жду Опель астра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Роман_*_*
сообщение 28.9.2006, 8:25
Сообщение #18





Гости







После 3000 км пробега и полной заливки бака 92 бензином на Юкос, что на Новоорловской улице в Москве загорелась лампочка check engine - "неполадки двигателя".
Съедил на сервис Genser, что в Ясенево - там за 10 минут сняли эту проблему, сказав что это лямбда. Свечи в хорошем состоянии. Выдали бумагу, что возможная неисправность из-за некачественного бензина. Сказали немедленно разбавить новым. На вопрос - какой лучше 92 или 95 сказали, что 92, так как из-за присадок 95 портятся клапана (показали с нагаром). НО в инструкции для Aveo написано заливать только 95!
На сервисе взяли 535 руб за диагностику - так как на диагностику гарантия не распространяется.

Залил новый бензин на BP. Через неделю езды и заправки на BP, что около м. Юго-западная - снова загорелась лампочка.
И встал вопрос -
1. Если после самых, якобы качественных заправок сразу такая проблема и снова необходимо ехать на сервис для снятия этой проблемы, платя каждый раз за диагностику, имеет ли смысл устранять эту проблему, то есть можно ли ездить с такой проблемой, пока например не накроется катализатор и поменять все потом по гарантии?
2. А чтобы не было проблем с гарантией заливать 95 как сказано в инструкции?
3. Также интересен вопрос, при наличии сохраненных чеков с заправок возможно ли доказать при отказе например в гарантии, что виновата заправка, продающее такое топливо? Хотя конечно это наивно в нашей стране...

Так что друзья надеюсь получить от вас ответ как вы поступаете в таких случаях. Всем заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satyr
сообщение 28.9.2006, 9:18
Сообщение #19


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва



опять двацатьпять...
Лили бы вы 95й и не парились. Сомнительная это экономия - 92й бензин.

Присадок меньше... если предположить, что, как стращают журналисты, 92й делается из 80го, а 95 из чесного 92го, то врядли в 92 меньше присадок -))

у меня машина в жизни ни разу 92го не видела, 24000км и никаких лампочек ниразу не загаралось. Чего и вам желаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
invictus
сообщение 28.9.2006, 12:53
Сообщение #20


Японский городовой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 79 раз

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург



Цитата(Satyr @ 28.9.2006, 13:18) *
опять двацатьпять...
Лили бы вы 95й и не парились. Сомнительная это экономия - 92й бензин.

Присадок меньше... если предположить, что, как стращают журналисты, 92й делается из 80го, а 95 из чесного 92го, то врядли в 92 меньше присадок -))

у меня машина в жизни ни разу 92го не видела, 24000км и никаких лампочек ниразу не загаралось. Чего и вам желаю

+1
16000 км, лью 98-й и иногда 95-й. Все супер. Свечи как новые, машина летает. Не экономьте на бензине, господа... и не слушайте сервисменов, лохи они, сами ничего не знают smile.gif


--------------------
С уважением, Алексей.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R Ralliart
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2014, 14:11

Rambler's Top100