IPB
Клубный выезд: Едем на 13-й День рождения клуба в Подмосковье! 7-9 декабря 2018 .

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чип-тюнинг
Саша059
сообщение 3.6.2008, 15:25
Сообщение #1


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз




1. Программа управления контроллером управления двигателя, содержащая в себе софт(микропрограмму), собственно то, как должен работать процессор ЭБУ и калибровки ж. т.е. таблицы в соответствии с которыми должен работаь процессор, т.е. если комбинация АЦП датчиков А,Б,С, то сигнал на исполнительные механизмы Д,А, Р.
2.Находится может в различных местах, зависит от модели контроллера. Например во внешнем ПЗУ типа W27C512, во внешней флешь-памяти типа AM29F010B, во внутренней флешь памяти процессора типа ST10. В авео с блоком "Сириус" во флешь-памяти микросхема в корпусе PSOP 44 ножки AM29F400BB. В блоке находится рядом с процессором.
3. Да почему долго, сириусы в принципе давно читаются и пишутся, просто не было этих машинок у нас в достаточном количестве и коммерческой нужды в этом не было.
4. тут вариантов несколько:
- дилерский сканер-свой формат.
- флешер внешний типа ECU FLASH LOADER 1.06 от Кости Данилко
- через выпайку флешки и любым поддерживающим программатором, ну например "Чиппрог" от Фитона.
5. Ну тут уж коммерция голая. Некоторые и 9 килоруб. просят за лачу например.

Все верно, имея мин навыки, комплект прошивк готовых и флешер, прмерно так же как и с телефоном, материнкой и видеокартой. Это средний и ниже уровень. Настоящие профи представляют, что они делают и могут поправить заливаемые калибровки по конкретной машинке и по требованиям клиента. Вот это уже достаточно высокий уровень мастеров.

В аттаче считанная прошивка с авео 1.2, пустой. Можете в любом HEX редакторе открыть и посмотреть, что это такое. И пара блоков сириуса. На фото блок с Лачи, но на авео такой-же один в один, отличается только содержимым флешки, точнее только калибровками, размер которых 32 кБ

На фото черный квадрат-проц, ниже прямоугольник-флешь, она-то нас и интересует.

Дополнение от Anmed:
Цитата(Anmed @ 4.6.2008, 7:58) *
Немного дополню, если никто не против.
Прочитать-записать ПО возможно двумя способами: либо напрямую(Саша писал об этом, параллельным программатором), либо через последовательный порт процессора. Сириус собран не на печатной плате, а на пленке - это видно на фото. Паять флешаку очень опасно, хотя возможно - я паял неоднократно и удачно. Скан100 работает по последовательному каналу, но заводские прошивки закриптованы и ПО в прямом формате сканом не запишешь. Процессор в сириус стоит такой же, как в б797, соответственно блок можно читать-писать любой из халявных прог для б797(не плюс). например Winflashecu1.9 Единственное что нужно - перевести проц в бутстреп. В б797 допаивается два резистора - подается нужный логический уровень на нужную ножку. Необходимо выяснить на какую и что подается и сделать так же. Это предлагаю сделать самостоятельно - нужно хоть немного повозиться же. Хотя точная инфа есть tongue.gif
Далее программа - "эмулятор автомобиля" drive1.gif . И на эту тему есть халявные наработки добрых людей хотя бы вот этот редактор. Однако с ним тоже придется включать голову, разбираться и, возможно, дописывать карты.
Конечно можно не морочится и всT купить: у Кости Данилко флешер, у Дениса Супруненко прошивки или и то и другое у SMS-Software - но тогда теряется весь кайф "поковыряться", который остался в нас с детства, со времен собирания конструкторов.
Ну и на последок: с 2008 года с введением е3 ГМ сменила платформу на Авео - теперь на авто установлен ЭБУ MR140. Попаять там ничего не получится, блок не разборный. Если оторвать всT же приклееную крышку - можно увидеть залитые силиконовым желе кремниевые кристаллы на ситалловой подложке. Учебное пособие по твердотельной электронике тсзть. Такой блок доступен только по последовательному каналу, доступ затрудняет невозможность идентификации элементов, поскольку они безкорпусные. Костя работает в этом направлении и флешер с поддержкой MR140, по его заявлению, "работает в тестовом варианте".
P.S. Вот флешер от Кости, 500$ а вот прошивки Дениса. Скорее всего для российских Авешек придется заказывать индивидуально - 80$ прошивка.


--------------------
независимая ассоциация автоэлектриков, диагностов, чип-тюнеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов
Gomza
сообщение 12.11.2007, 7:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 4032
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: Москва
Регион: Москва



Господа а кто нибудь делал или рассматривал вариант чип-тюнинга ? если делали то много ли дает прибавки мощьности ?
Кто что думает по этому поводу ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satyr
сообщение 13.11.2007, 7:59
Сообщение #3


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва



Больше воздуха в двигатель всеравно не попадет. Соотв. и топлива больше не сгорит. Крошечная прибавка мощности возможна лишь за счет некоторых резервов.

Для атмосферного двигателя прибавка от чиптюнинга - 5-7% с переходом, как правило, на более окатновый бензин. Особенно актуально это здесь, где куча народа изголяется, как бы заливать 92й, а не положенный 95й -))

Ты будешь за 5-6 лошадей несолько сот баксов выкладывать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sumo
сообщение 14.11.2007, 18:18
Сообщение #4


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 5409
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область



чип-тюнинг на Авео не интересен совершенно, я для того и пересел с нашемарок, чтобы купить не конструктор или ведро болтов, а машину, годную к повседневной езде без особых вмешательств в ее работу. И пока (ттт) это получается прекрасно, если сравнить объем работ, проделанных после покупки новой 10-ки и Авео. Если уж чипование нашемарок - это лотерея (знаю об этом вопросе много), то про Авео вообще молчу, врядли найдется в наших сервисах человек, более грамотный, чем инженеры GM в этом вопросе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 14.11.2007, 19:27
Сообщение #5


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 11.11.2007
Пользователь №: 6995
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 Urban Grey
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область



Я скажу так. Сделал (и много ещT людей делают) чиптютниг на нексию - все довольны. Как ни странно, но при уменьшении расхода топлива увеличивается мощность.
Это факт.
Заводские настройки не катят.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sumo
сообщение 15.11.2007, 6:30
Сообщение #6


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 5409
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область



Цитата(Wizard @ 14.11.2007, 22:27) *
Я скажу так. Сделал (и много ещT людей делают) чиптютниг на нексию - все довольны. Как ни странно, но при уменьшении расхода топлива увеличивается мощность.
Это факт.
Заводские настройки не катят.

Пусть делают, о своих косяках они все равно никому ничего не скажут, а увеличение мощности при уменьшении расхода, это само по себе уже парадокс. Увеличение мощности при чип-тюнинге достигается в основном изменением параметров обогащения смеси, или игрой с оборотами, при этом расход наоборот увеличивается. То есть практически, ваш двигатель заставляют ездить постоянно на обогащенной смеси (тот же подсос у карбюраторных движков) со всеми вытекающими (нагар, прогар, износ). Есть еще несколько незначительных параметров, которыми можно чуть-чуть подтянуть мощность ЗА СЧЕТ РЕЗЕРВА ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ (холостые обороты, датчик детонации и т.д..). А заводские настройки - это заложенный еще при конструировании ЗАПАС НАДЕЖНОСТИ двигателя. С гарантии чипованная машина слетает однозначно, так как мотор-тестер сразу считает версию прошивки ЭБУ. Если хочется гоночное авто, то зачем покупать Авео?
А вообще на эту тему уже столько поломано копий, дело каждого чиповать или нет, у каждого свои понятия о езде. Чиповка оправдана, если идет глубокий тюнинг всего движка - нулевики, облегченные поршни, валы и тд.. Тогда ресурс двигателя уходит на 2 план, а остается только скорость smile.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Drad_*
сообщение 15.11.2007, 6:45
Сообщение #7





Гости







Считаю так, машины (RU) чипуют только из-за "Верха Инженерной мысли" нашего автопрома...
Ну и по причине желания сделать из ам МиГ-32 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SONET
сообщение 15.11.2007, 9:16
Сообщение #8


Где же эта кнопка...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4841
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 ЧИП-ТЮНИНГ (81 л.с.+121 н/м)
Откуда: ЮАО
Регион: Москва



По собственному опыту эксплуатации могу сказать... На ВАЗ 21099i чип-тюнинг реально дал прирост мощности и расход примерно тотже оставался....машина откатала 219000,без смены форсунок,чистка их осуществлялась присадками,как ни странно,но движок и щас живой,посли продажи....все пропахало НУ очень долго для современного отеч. автопрома... Еще знаю чип-тюнинг давал прирост на нексии и хTндэ ацент ... Причем прослеживается закономерность,чем свежее машина,чем меньше там нужно заниматься чип-тюнингом для дела ....так если только ради спортивного интереса..

И кстати , как нету на АВЕО чип-тюнинга , а какже НАША фишка ROM95 ,вот считай и чип-тюнинг "НАХАЛЯВУ" smile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fleetrm
сообщение 16.11.2007, 13:52
Сообщение #9


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 1905
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 DOHC , Octavia 1.6
Откуда: г.Москва
Регион: Москва



На нексии есть два варианта чипа , если чип впаян это ж..а , если в гнезде нет проблем , достаем старый чип , суем тюнинг , адапритуем и выставляем СО потенциометром и все . Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями). Поэтому делаем из ЕВРО 4 ЕВРО 2 , двигатель перестает быть как чахотка с завалами на средних оборотах и начинает дышать полной грудью. Катализатор вон из организма! . Двигун будет есть больше , но и разгоняться лучше.

Авео пока не чипуют , Chevrolet Lanos 1.5 (8 клапанов) пожалуйста. drinks_cheers.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sumo
сообщение 16.11.2007, 14:30
Сообщение #10


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 5409
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область



Цитата(Fleetrm @ 16.11.2007, 16:52) *
На нексии есть два варианта чипа , если чип впаян это ж..а , если в гнезде нет проблем , достаем старый чип , суем тюнинг , адапритуем и выставляем СО потенциометром и все . Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями). Поэтому делаем из ЕВРО 4 ЕВРО 2 , двигатель перестает быть как чахотка с завалами на средних оборотах и начинает дышать полной грудью. Катализатор вон из организма! . Двигун будет есть больше , но и разгоняться лучше.

Авео пока не чипуют , Chevrolet Lanos 1.5 (8 клапанов) пожалуйста. drinks_cheers.gif

Действительно, нахрена нам Евро-4 и прочая чушь, катализатор пробьем ломом, пусть наши дети всю жизнь нюхают наш сракерский выхлоп, а мы за превращение Машины в инопомойку? Мало =тюнингистов= на зубилах, давайте еще из новой машины посмешище сделаем. Весь мир вкладывает огромный труд, чтобы людям легче дышалось, только в России =кулибины= трудятся в обратном направлении..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bog@rt
сообщение 18.11.2007, 20:28
Сообщение #11


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 139 раз

Автомобиль: Mazda CX-7 2.5 MZR, Crystal white pearl(были: Aveo 1.2 hatchback, yellow; Mercedes-Benz B-150 BlueEFFICIENCY.)
Откуда: Шайтан-поле
Регион: Малайзия



"Слушал я вас всех долго и внимательно..."(с)
И понЯл одно, в чип-тюнинге каждый преследует свою цель, хотя у большинства она всT же одинакова. Побольше мощи и разгон как у шаттла!.. grin.gif
В своT время, на своTм ТАЗике, тоже хотел добиться приTмистости и скорости, и чтобы "хавала" поменьше... Но это взаимоисключающие вещи. Потом нашTл программу, с хорошей эластичностью двигателя и приемлемой экономичностью - и на этом успокоился.
На Авео хотел бы тоже найти такую программу, чтобы не запредельные скорости и расход, а "мягкая" работа мотора и экономичность.
На моей вот бывает, что даже на прогретой машине, тупит и дTргает, как на карбюраторе, когда "переливает"... angry2.gif
А скорости и динамики, на мой взгляд, для нашей машинки в стандарте, вполне хватает. clap_1.gif


--------------------
Festina lente!


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша059
сообщение 18.4.2008, 5:35
Сообщение #12


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз




Чип тюнинг убирает огрехи заводских программистов, когда они местами путают например плюс с минусом и в режиме ПХХ вместо отключения топлива оно продолжает поступать, отсюда рывки и увеличенный расход, не на много грамм 150-200 на сотню, но есть еще пара таких мест, когда страхуясь, опять же к примеру от некачественного бензина, занижают углы в картах зажигания в мощностном режиме и режиме частичных нагрузок градусов на шесть. Но ведь не во всех регионах бензин полное овно.

На сегодняшний момент есть две прошивки под мотор 1.2 точно. В одной правлены карты топливоподачи и углы, во второй только углы.
Себе лил первую.

Машина становиться эластичнее. Двигатель за счет более оптимального состава ТВС и оптимальных углов зажигания на этих режимах работает мягче. Возрастает КПД, кривая крутящего момента снижается к низу, за счет этого авто позволяет к примеру преодолевать подъемы на более высоких скоростях.

Никого и ни в чем убеждать не хочу. Каждый волен делать с своим авто все, что заблагорассудится.
Скажу для примера, что производитель тож. знает о этих огрехах в ПО и периодически высылает обновления для репрога. Это проверенный на 100% факт. Только у меня ест 5 оф. пршивок обновления для сканера Скан100, вышедших одна за другой в течении месяца. Поверьте. Но много Вы получали оф. приглашений от дилера на перепрограммирование? Она ведь ездит. Только вот как-это другой вопрос.


--------------------
независимая ассоциация автоэлектриков, диагностов, чип-тюнеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKY
сообщение 18.4.2008, 19:00
Сообщение #13


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 23.1.2007
Из: нет
Пользователь №: 2113
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео-II Т-250 1,2 8V продал, г.Пермь
Откуда: г.Пермь
Регион: Пермский край



Саша059 сколько по деньгам встанет "перепрошивка мозгов"? Может скинешь по E-mail и контактную информацию?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша059
сообщение 19.4.2008, 11:54
Сообщение #14


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз




вот на вскуидку одно из дилерских предписаний по репрогу авео с 1.2 мотором.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  OSB05_1F_050.pdf ( 35.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 945
 


--------------------
независимая ассоциация автоэлектриков, диагностов, чип-тюнеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дюша
сообщение 24.4.2008, 21:05
Сообщение #15


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3768
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область



Цитата(Саша059 @ 19.4.2008, 14:54) *
вот на вскуидку одно из дилерских предписаний по репрогу авео с 1.2 мотором.


Вот наконец-то парень на сайте нормальный появился. А-то болтовня какая-то, надо-ненадо, плохо-хорошо. Верно сказано-УБИРАТЬ ОГРЕХИ ЗАВОДА. Я испытал это на прошлой ВАЗ-2115. Все работает и экономия, и мощность --теперь все при ней.
И с Авешкой опять не повезло, надо перепрошивать (офигенный расход:10-12-14-16 л/100 км).
Давай Саша059 быстрее соображай и выкладывай на форум, мы многие этого ждем (уже собралось 5 чел.)
И если есть дилерское предписание на 1.4 л на репрогу сбрось, плиз, очень плиз. Буду этим гадам ползучим с сервиса в фейс тыкать.


--------------------

____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша059
сообщение 26.4.2008, 15:17
Сообщение #16


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз




Скину предписания, чуток подождите. Авео 1.4 поехала кататься. Отчет по расходу через недельку будет.


--------------------
независимая ассоциация автоэлектриков, диагностов, чип-тюнеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дюша
сообщение 26.4.2008, 19:00
Сообщение #17


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3768
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область



Цитата(Саша059 @ 26.4.2008, 18:17) *
Скину предписания, чуток подождите. Авео 1.4 поехала кататься. Отчет по расходу через недельку будет.


Хорошо, буду с нетерпением ждать.

Vovka2286: а ты не мог бы подсказать,где находится эта фишка и вообще какие фишки там есть и для чего,если не трудно конечно

Vovka2286 фишка расположена в районе расширительного бачка системы охлаждения. Я пытался у себя что-то сотворить--ничего не изменилось, в общем она не работает на машинах для России, работает только у украинцев (загляни на их сайт)


--------------------

____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SONET
сообщение 26.4.2008, 21:22
Сообщение #18


Где же эта кнопка...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4841
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 ЧИП-ТЮНИНГ (81 л.с.+121 н/м)
Откуда: ЮАО
Регион: Москва



Цитата(Vovka2286 @ 26.4.2008, 20:20) *
а ты не мог бы подсказать,где находится эта фишка и вообще какие фишки там есть и для чего,если не трудно конечно

читай вот ссылка http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=441
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovka2286
сообщение 26.4.2008, 22:33
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 13285
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo 1,4 седан черный металлик
Откуда: Aleksin
Регион: Тульская область



Цитата(SONET @ 27.4.2008, 1:22) *

Спасибо большое.Завтра поищу и попробую как работать будет,а ты не знаешь какие фишки надо перекинуть,что комп перешел в режим диагностики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша059
сообщение 27.4.2008, 5:01
Сообщение #20


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз




парни, все верно на авео фишку хоть запреключайтесь. Таблицы по углам зажигания в прошивке пустые.Другими словами карта зажигания одна-под бензин с одним октановым числом. Сэкономили однако. А вот на Лачах с точно таким же ЭБУ работают эти таблички ибо там не FF FF.


--------------------
независимая ассоциация автоэлектриков, диагностов, чип-тюнеров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дюша
сообщение 27.4.2008, 7:07
Сообщение #21


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3768
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область



Цитата(Саша059 @ 27.4.2008, 8:01) *
парни, все верно на авео фишку хоть запреключайтесь. Таблицы по углам зажигания в прошивке пустые.Другими словами карта зажигания одна-под бензин с одним октановым числом. Сэкономили однако. А вот на Лачах с точно таким же ЭБУ работают эти таблички ибо там не FF FF.


А что такое FF FF?


--------------------

____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 4:06

Rambler's Top100