Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как я прошел ТО-2 в Капитал-Авто Кудрово
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Обслуживание авто Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии > ПИТЕР /Автосалоны, Автосервисы/
Lucifffer
Добрый день, уважаемые авеоводы.
Хочу поделиться впечатлениями и попросить СОВЕТА, как действовать дальше.
Съездил я тут на ТО-2 в Капитал-авто Кудрово, т.к. машина еще на гарантии (еще месяц остался) и заодно хотел у них по максимуму поменять все по гарантии - жалобы по подвеске и двигателю.
первая жалоба - гремит подвеска
вторая - троит двигатель (стрелка тахометра дергается и вибрация на руль идет ощутимая)
третья - коробку передач проверить по возможности.

ТО сделали за 3,5 часа, т.к. они "проверяли все от и до". Сказали по первой жалобе - "мы собрали консилиум и решили, что подвеска идеальная, ничего не сломано, ничего не скрипит и т.д." По второй - "мы заменили свечи и троение пропало, стрелка не дергается". По третьей - "все нормально, коробка не имеет ВНЕШНИХ повреждений". (тут мой косяк, не поинтересовался, что она внутри имеет)
По ТО отчитались - масло поменяли, свечи, фильтры. При подписании акта не нашел тормозную жидкось в списке, о чем и спросил их. Ответ "у нас тормозная закончилась по всем базам и поэтому ее нет в акте, но по факту у нас она есть и мы вам ее поменяли". Смутило это, но согласился (опять мой косяк).
После прослушивания очень длинного и вежливого монолога от сервисмена по поводу как у меня все хорошо, я сказал, что поезжу пару дней и послушаю, что изменилось, а что нет.

Долго ездить не пришлось - не успел доехать до дома, появилось и троение двигателя еще более сильное, и стуки в подвеске.
Записался на диагностику в "Рай Авто". Проверяли подвеску и двигатель.
По подвеске:
Верхние опоры передних стоек, люфт
Трещины в задних сайлентблоках передних рычагов
Задние аммортизаторы текут, замена!
передний левый аммортизатор - влажный, рекомендуется замена
По двигателю:
установлены свечи несоответствующие данному двигателю!!!
Дополнительно:
Прокачные штуцера тормозной системы не откручивались.

По свечам - официалы поставили мне свечи двухконтактные, их код 09146367, калильное число не соответсвует оригинальным свечам для Авео (у оригинальных оно меньше). Когда парни из Рай-авто их увидели, у них глаза повылезали - такие свечи ставить нельзя, типа может что-то там сгореть (катушка может, я не понял точно) и из-за них вполне возможно сильное троение.
По тормозной жидкости - ее вообще не меняли, т.к. штуцера не откручивались.


Теперь хотел бы спросить совета - как быть дальше? Могу я с заключением Рай-Авто поехать к официалам и составить жалобу? В каком виде должна быть такая жалоба?

Менять тормозную у них я уже не хочу, но хочу чтобы они поставили оригинальные свечи и заменили аммотизаторы и сайлентблоки по гарантии.
Lucifffer
Добрый день.
Итак, съездил я в субботу, 14 ноября, в Капитал-авто кудрово. Ехал с мыслью, что сейчас им устрою разборки по полной программе.
По приезду подошел к девушке, которая отвечает по телефону и записывает на ТО. Рассказал ей суть моего приезда, а именно, что я хочу написать жалобу по поводу качества проведенных работ ТО-2. Предоставил ей акт выполненных работ, который мне дали у них в Капитал-авто и заключение из Рай-Авто. После этого она попыталась убедить меня, что заключение из Рай-авто не подойдет, якобы у них свой интерес был в этом (подразумевалось, что Рай-авто специалоьно нашел эти поломки, чтобы я ремонтировался у них же). Я ответил, что в Рай-авто были все предупреждены о том, что я прохожу осмотр после ТО у официалов, которым не доволен и что ремонтироваться не собираюсь, т.к. машина на гарантии. После этого девушка не нашлась что ответить и сказала, что надо ждать мастера, который принимал машину на ТО и подписывал акт.
Пока сидели ждали, девушка пыталась смягчить мой настрой и отвлечь разговорами. Получалось не очень хорошо, особенно когда она сказала фразу, что у них "таких случаев, как мой, много".
Пришел мастер, по имени Андрей. В кратце рассказал ему, что проверял машину после их ТО и выявил массу неисправностей. Вызвали начальника сервисного участка. В очередной раз пришлось все объяснять. На удивление, начальник сервиса оказался очень тактичным и без долгих разбирательств сказал, что машину принимают на осмотр и на просьбу присутствовать в боксе при осмотре, дал распоряжение другому мастеру, чтобы обеспечил это.
Далее проходил осморт на вибростенде под моим наблюдением. Мастер проверил все жалобы по подвеске. С первого взгляда ничего не нашел, но пытался убедить меня, что если аммортизаторы текут, то из них рельно должно чуть ли не ручьем вытекать, а у меня они всего лишь "потеют" =) Насмешил. К сожалению фото нет, но поверьте, задние аммортизаторы почти полностью были в масле. По сайлент-блокам ничего не нашел, но тут я уже согласился, что в Рай-авто немного перегнули и по сайлентам я не буду предъявлять претензий. Далее машину отогнали на компьютерную диагностику аммортизаторов и по результатам - все в пределах нормы. По подвеске на осмотр этом закончили.
Далее были свечи =). Даже начальник сервиса пришел на это посмотреть. Предоставил им свечи, которые мне отдали после ТО-2, для сравнения их со свечами, которые стоят у меня сейчас. Тут меня начали разводить, что это аналоги и предложили пройти к компьютеру, найти информацию и проверить (далее я укажу номера свечей для примера, т.к. точные номера не помню)
По компьютеру в официальных базах GM нашли, что родная свеча от AVEO 1.4 2007г, с номером 233, может быть заменена на бошевскую, с номером 173. Ок, но они то мне заменили на свечи с номером 199, с другими параметрами, о чем я и напомнил. Тут они достали тетрадочку, где их рукой была записана такая цепочка замен: 233-173-***-***-***-199. На мой вопрос "откуда эта информация, что эти свечи взаимозаменяемы?" они ответили, что это по ИХ опыту и что это совершенно безопасно и на гарантию никак не повлияет. На мои просьбы предоставить официальное письмо от GM, где четко указано, что 233 можно поменять на 199, они овечали что такого письма нет, но они уверены что так заменять можно. В итоге разговор затянулся на 15 минут, но убедить меня они так и не смогли и похоже сдались =).
Далее мы вернулись в бокс с начальником сервиса, куда был еще приглашен специалист по гарантии, он же представитель GM. Представитель осмотрел подвеску, ознакомился с показаниями компьютерной диагностики и вынес вердикт "передние аммортизаторы не меняем, задние можно поменять". Я настоял, что не "можно", а "нужно". Аммортизаторы заказали и будут менять через неделю. С подвеской на этом закончили. По свечам начальник сервиса сказал, что теперь это на мое усмотрение - либо оставляем как есть, либо меняем на оригинал. Естественно мой выбор - оригинал. Все, теперь я отправился отдыхать на диванчике, предварительно попросив подправить кулису, т.к. первая и вторая передачи не очень хорошо втыкаются. Через 40 минут отдали вымытую машину. =)
Теперь вкратце по пунктам опишу, что я делал и что надо помнить:
1. Всем объяснил, с чем я приехал, причем достаточно жестко говорил, что крайне не доволен сервисом.
2. При постановке машины на осмотр ТРЕБУЙТЕ акт приемки на руки! Обычно они его выписывают, но не отдают и клиент сидит без каких-либо бумаг, а в конце получает акт выполненых работ. На мое требование сделать акт приемки они очень сильно удивились. Спросив их "а что если сейчас моя машина сейчас пропадет\разобьется, как я докажу, что она у вас была?" они улыбаясь ответили "никак!". Также они никогда не проводят осмотр при приемке машины, т.е. чисто теоретически можно предъявить им, после подписания акта приемки, что всякие мелкие царапинки и т.д. сделали они. (когда я об этом сказал им, они очень быстро от руки дописали в акте, что машина принята без осмотра.)
3. Потребовал, чтобы обеспечили доступ в ремонтную зону, для контроля. Они обязаны допускать по первой просьбе, но обычно говорят, что надо подписать бумагу ознакомления с техникой безопасности и нужен прикрепленный менеджер рядом с вами в зоне, а его как обычно не бывает на месте.
4. Надо помнить, что не Вы должны им что-то доказывать, а они Вам! В моем случае они не смогли доказать взаимозаменяемость свечей.
5. Помните, они очень боятся когда говоришь, что напишешь письмо с претензией в GM. Если факты подтвердятся, официалов могут лишить лицензии, в крайнем случае. Как минимум у них будет проверка.
6. Акт осмотра неофициального сервиса они приняли, не сразу конечно (после того, как сказал, что с этим актом можно и в суд обратиться), но сделали ксерокопию и прикрепили к акту выполненых работ по ТО-2.
Вот в принципе и все. Будте бдительны при общении с официалами!

P.S. Спасибо "Рай-авто" в С-Пб за быстрый и качественный осмотр машины. Облазили всю подвесу и двигатель вместе с парнями из сервиса. Они все показали, рассказали где что не так и как должно быть на самом деле. (не реклама =) )
Drivemoto
Молодец. Так их!
lom
Пример достойный подражания! А то оффы, ох как могут красиво лапши навесить, Молодец! bye1.gif
maksway
Я как понимаю, как и на конвеере Автоваза, так и в сервисе Капитал Авто Кудрово, в какую смену попадешь так и "попадешь". Проходил ТО-1, мастрера, по-моему звали Роман, делали визуальный осмотр машины с последующей моей подписью. Далее приемка автомобиля с выдачей замененных деталей + бумага. Был доволен.
Dima GTN
Да в Капитал Авто вообще лучше не ездить. Дядя Вася в гараже лучше сделает. Такое впечатления, что набрали студентов на практику чтобы денег им не платить. После покупки у них машины три раза ездил к ним чтобы они свои косяки переделывали. И каждый раз пытались развести типа а так оно и должно быть, пока им факты не предъявишь в грубой форме. Крайне не доволен их обслуживанием, сам не поеду и другим не советую!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.