Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атлант М Лахта
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Обслуживание авто Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии > ПИТЕР /Автосалоны, Автосервисы/
ЖелтыйАвтоматЧИК
И так, описываю свои злоключения:
В результате ДТП + зацеп лося на трассе, по направлению страховой, направлен в Атлант М Лахта на кузовной ремонт.
Необходимо сделать:
Замена с покраской двух передних крыльев + покраска водительской двери + покраска левой части бампера.
Машину отдал 12-го июля.
Обещано справиться за 9 раб. дней.
16-го звонок от Атланта: Здравствуйте! Все уже покрасили, осталось собрать, т.е. планируйте машинку забрать 18-19-го! Я тихо офигиваю от оперативности. Ну думаю раз ребята такие мАлаЦЫ, и раз у меня уже перепробег, то фик сним, сделаю ТО2 у них. Они соглашаются, делают ТО2 пока еще не собрали машину. Отзваниваются, мол все сделали - передаем обратно в кузовню. Думаю ОТЛИЧНО! Вот это сервис, вот это скорость. 19-го, готовый ехать за авто, узнаю: машина еще не собрана (повесить два крыла и прикрепить бампер), когда - не известно, у кого-то панос-теща-дача и пр. мол 20-го заберешь. Ну думаю ладно, 20-го так 20-го. В день "Ч" - опять непонятки с людьми-работами-паносами и пр. В довершение 20-го в 23-40 звонок, от мастера из кузовни, с честным признанием: в цвет не попали. На мой вопрос - а накой столько дней хрень в уши вливали мне - ответ - не я и все такое.
ИТОГ:
без машины, настроение поганое, нормальные первые впечатления от Атлант М Лахта превратились в вывод, что им пофигу на все, и работают там полные придурки и непрофи. Ибо на мой взгляд - у оф. диллера должны быть обученные кадры и все необходимое оборудование.
НАХРЕН ТАКИХ СЕРВИСМЕНОВ!

P.S.
Объясните мне, сколько реально без дураков необходимо времени на то, чтоб сделать мне машину????
Колобок
Атлант М Балтика знаю, а Лахту нет(
alexeype
Со цветом будет тяжело на желтой.
Притом изначально могло быть не так заметно и они могли надеяться что и так сойдет. Я когда свою забирал после перекраса (в первый раз тоже не попали), то цвет казался практически неотличимым от остального кузова, а через неделю уже была заметнее разница весьма. Это я по своему опыту в другом сервисе, но цвет как я понял у нас тяжелый весьма.
ЖелтыйАвтоматЧИК
ИМХО - проблема не в цвете, а в отношении людей к своей работе.
ИТОГ:
3 недели без машины.
Перекрашено 70% машины.
3 раза перекрашивали.
В 3-й раз, после небольшого скандала - в цвет попали...
По бамперу - небольшая разница есть sad.gif
В личном разговоре с начальником малярки, он признался, что краску они используют нашего производителя, а не того, что использует GM.

Действия при аналогичной ситуации:
Исходные данные:
Машинка в каске, каска только по направлению.
Внимательно смотрите что написано в направлении, они хитро могут не все указать.
Далее, как удалось выяснить, при наличии запчастей, любые работы по кузовне, с окрасками, сборками и разборками, занимают 10 дней (это если люди хорошо относятся к своей работе).
ВНИМАНИЕ!
При ремонте по направлению, вы не имеете никаких юридических возможностей влиять на дилера. Т.к. его клиент страховая а не вы!
НО! Что можно сделать для ускорения процесса и получения нужного качества работ:
1. Лично пообщаться с начальником малярки. Ибо они сами не всегда ведают, что творят их подчиненные. Постараться уладить все спокойно.
2. Если не удалось, приходим и пишем претензию на сроки и качество работ. Обязательно нужно взять копию претензии с отметкой салона. (если не хотят брать претензию, необходимо найти (привезти с собой) двух человек, которые оставят на претензии свои паспортные данные и время, когда претензия вручена ЛЮБОМУ сотруднику салона).
3. С копией претензии едем к страховщику, и пишем ему претензию на качество и сроки работ + пишем претензию в РСА (лучше сначала дождаться реакции страховщика на свою претензию) - если ее нет или она не та, что нужно, пишем в РСА.
Внимание! Не забывайте, что если вы решили идти до конца, необходимо четкое понимание: А ЧТО Я ХОЧУ? + понимание, что процесс может дойти до суда и быть длительным.

Мне хватило поругацо на уровне начальника малярки, после чего, он взял процесс под личный контроль, и обещание по срокам и качеству сдержал. Чего и вам желаю.

Цитата(Колобок @ 3.8.2010, 7:45) *
Атлант М Балтика знаю, а Лахту нет(

Она на Савушкина находится.
Ренат
тоже много чего о ней "хорошего" слышал
ЖелтыйАвтоматЧИК
Цитата(Ренат @ 3.11.2010, 9:56) *
тоже много чего о ней "хорошего" слышал

где конкретика и способы борьбы?
Vиктор
А как ты собираешься с ними бороться? Подай на них в суд. Если есть договор на оказание работ. Типа договор не выполнили пусть отвечают по закону. И я бы больше туда не сунулся. А лучше всего пойти к начальству и с ними переговорить. А то шефы там скорее всего и не знают, как у них работники относятся к своим обязанностям. Одних уволят, другие будут более ответственными.
ЖелтыйАвтоматЧИК
Цитата(Vиктор @ 7.11.2010, 19:02) *
А как ты собираешься с ними бороться? Подай на них в суд. Если есть договор на оказание работ. Типа договор не выполнили пусть отвечают по закону. И я бы больше туда не сунулся. А лучше всего пойти к начальству и с ними переговорить. А то шефы там скорее всего и не знают, как у них работники относятся к своим обязанностям. Одних уволят, другие будут более ответственными.

Почитай договор по каске и поймешь, что ты с ремонтниками договор не заключаешь. И спрос только со страховой.
А по поводу идти к руководству - да, согласен на все 100. Именно так и надо начинать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.