Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель B12S1 (1.2, 8 кл.)
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.2
Страницы: 1, 2, 3, 4
механик
Многие моторы пробежали более 250т.км.
kottteg
купил в конце лета 2011. пробег был 46 т.км. сейчас 54 т.км. за это время менял масло с фильтром. потек передний сальник коленвала, жду запчастей.
хозяйка до меня обслуживалась у дилера, ей меняли масло,фильтр топливны и воздушный,охлаждающую жидкость, все колодки,красили двери, причем достоточно херово, сейчас у меня там слетела краска, оторван возле крыла кусок шпатлевки.
был на диагностики из за большого расхода бензина, сказали менять лямбду..хотя неделю назад залил на новой заправке 20 литров до сих пор котаюсь...
кстати может кто сможет разобрать что написано слева?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще был не приятный момент когда ехал с другого города, машина перестала ехать больше 30 км в час и глохла при попытке повышения оборотов, когда доехал до дома, загнал в теплый гараж, утром все было нормально. градусов -20 может было.
Shish
Цитата(kottteg @ 12.1.2012, 12:41) *
кстати может кто сможет разобрать что написано слева?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"Разность гидроприводов тормозов и сцепления"
Насчет "разность" есть некоторые соменения
Lev76
Цитата(Shish @ 12.1.2012, 16:27) *
"Разность гидроприводов тормозов и сцепления"
Насчет "разность" есть некоторые соменения

Жидкость...
Бродяга
Вопрос к Максиму Механику:так какой же все таки зазор в клапанах? ставил новые,зазор сделал 0.15-0.32 на холодную.Завел,шумят.пока езжу так.
byn93
Я ставил на холодном двигателе 0,15-впуск, 0,2-выпуск 14тыс. полет нормальный...
Бродяга
Цитата(byn93 @ 12.1.2012, 20:16) *
Я ставил на холодном двигателе 0,15-впуск, 0,2-выпуск 14тыс. полет нормальный...

Наверно тоже попробую такой зазор выставить.
Sat_Serj
подскажите, какая компрессия должна быть???
byn93
Цитата(Sat_Serj @ 26.1.2012, 8:42) *
подскажите, какая компрессия должна быть???

Смотри Мой пост № 10
Sat_Serj
Цитата(byn93 @ 26.1.2012, 11:12) *



странно, мне сервисмэн(которому я доверяю) сказал что у меня щас 14 - 13 -13,5 - 13 соответственно, как так? накатано 140тык
byn93
Цитата(Sat_Serj @ 26.1.2012, 10:03) *
странно, мне сервисмэн(которому я доверяю) сказал что у меня щас 14 - 13 -13,5 - 13 соответственно, как так? накатано 140тык

Ну уж не знаю я замерял сам и написал то что мне показал компрессометр да и пробег у меня поменьше будет...
Vit555
Стянул пластиковым хомутом и забыл rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey175
Цитата(Vit555 @ 12.2.2012, 15:05) *
Стянул пластиковым хомутом и забыл rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зря наверное так сделал. У троса должен быть свободный ход. Хоть он здесь и небольшой, но все же есть. Посмотрим, что скажут другие
WieldCat
Всех приветствую! Подскажите почему регулярно раз в месяц забивается масляной субстанцией клапан вентиляции картера(черно-фиолетовая штучка с шариком внутри за катушкой), такие сгустки аж не выковыряешь!? Это колпачки шалят или что-то посерьезнее уже в двигателе, родной пробег за сотню?
pppmaxa
доброй ночи.
Пробег 50 000км. 6 лет машине. Хочу поменять ремень ГРМ и ролик натяжной. Т.к.последний свистит при заводке на холодном ДВС. Капаюсь в экзисте и не могу подобрать большой выбор. Магазин отображает ремень 109 зубьев и 25 мм ширина - это он?. Какого производителя выбрать?
domant
Цитата(pppmaxa @ 28.2.2012, 0:08) *
Магазин отображает ремень 109 зубьев и 25 мм ширина - это он?. Какого производителя выбрать?

Это он.
Ремень я бы выбрал Contitech, Dayco, Gates
Ролики Lemforder, SKF, INA
pppmaxa
306
Спасибо.
Для заказа какая маркировка у ремней кондиционера и генератора? Ведь ремней всего три (ГРМ, генератора, конидиц)?
вовчик
Цитата(pppmaxa @ 28.2.2012, 4:54) *
306
Спасибо.
Для заказа какая маркировка у ремней кондиционера и генератора? Ведь ремней всего три (ГРМ, генератора, конидиц)?

Я себе поставил на генератор и ГУР Gates 4PK668 и 4РК948. Там разница в цене не большая с оригиналами. А вот на ГРМ брал Dayco, а он поклиновым оказался. А должен быть зубчатым. Поставили в сервисе ихний, поэтому номер не уследил. Стоял до этого
Daewoo 966 100 29, но он дорогой.
shel
родной грм - 96610029
Ролик натяжителя ремня ГРМ родной - 94580139
Пружина натяжителя ремня ГРМ родная - 96325629
Ремень привода агрегатов (двигатель с кондиционером и ГУР) родной - 96610562
Ремень генератора родной - 96239408
Все для двигателя B12S1
pppmaxa
А что скажите по поводу General Motors? и цены не высокие
Ролик натяжитель ремня ГРМ 706 руб
Ремень привода распредвала 1200 руб.
Пружинка натяжителя ремня грм 30 руб.

Просто беру все фильтра марки GM и масло моторное
kottteg
хочу поменять все ремни, подскажите плиз какие я упустил и их каталожные номера

96 239 408 Ремень приводной генератора 1 шт 255р
96 610 029 Ремень привода распредвала (грм+ролик 94 580 139) по 1шт 1050+820р
96 610 562 Ремень клиновой (гур с кондиционером) 1шт 365р


в эезисте вот какие ремни есть
1. Ремень кондиционера
2. Ремень генератора
3. Ремень гидроусилителя
4. Ремень ГРМ
5. Ремень клиновый
6. Ремень поликлиновый
7. Ремень приводной

сколько там вообще ремней то?
shel
у тебя будет ГРМ, генератора и агрегатный всего три.
WieldCat
Все-таки отчего так часто забивается этот клапан системы вентиляции картера маслом, раз в месяц?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shel
я не знаю у меня к примеру нет повода говорить что он забивается. Может надо почистить заслонку холостого хода от маслянистых отложений, бывает что в эту трубку стикает если много ее.
WieldCat
В том то и дело, что всё в сервисе при мне чистили и снова тоже самое sad.gif Похоже прет вверх от двигателя, постоянно скапливается в нижней трубке пред клапаном и забивает пружинку с шариком.
JANET
Всем здравствуйте! У меня B12S1 8 кл. 2007 г. пробег 53 тыс. Подскажите кто-нибудь для чего нужен жиклер и можно ли обойтись без него? В сервисе сказали, чтобы он не забивался, его нужно снять совсем... Но ведь зачем-то его на заводе поставили? Поменяла распредвал...
механик
Жиклёр ставится для ограничения подачи масла в головку, при чистом жиклёре диаметра хватает. Мы при ремонтах расверливаем жиклёр до 1,6-1,8мм., и этим увеличиваем подачу масла в головку, а если снять совсем жклёр, то упадёт давление в маслянной системе.
domant
Цитата(WieldCat @ 28.2.2012, 17:58) *
Все-таки отчего так часто забивается этот клапан системы вентиляции картера маслом, раз в месяц?

Я думаю что это связано с частыми поездками на короткие расстояния, двигатель попросту не успевает прогреваться
pppmaxa
машина прошла 57000 км. Обнаружилось подтекание масла по месту соединения маслянного поддона с двс. Прочитал что вместо прокладки идет герметик General Motors 93 740 028 - 1'400 руб верный артикул?.
Есть еще вариант купить Герметик моторный термостойкий Elring 036.161 он дешевле всего 200 руб.
По схеме попутно можно поставить на масляный насос новую прокладку масляного насоса:

Кто нибудь делал это? Какой у нее артикул?
Как выглядит фильтр грубой очистки масляного насоса? в Нем есть детали подлежащие замене?

Просто хочется сразу ревизию провести раз поддон снимается для замены прокладки герметика
shturman903
Цитата(pppmaxa @ 22.3.2012, 21:14) *
машина прошла 57000 км. Обнаружилось подтекание масла по месту соединения маслянного поддона с двс. Прочитал что вместо прокладки идет герметик General Motors 93 740 028 - 1'400 руб верный артикул?.
Есть еще вариант купить Герметик моторный термостойкий Elring 036.161 он дешевле всего 200 руб.
По схеме попутно можно поставить на масляный насос новую прокладку масляного насоса:
Кто нибудь делал это? Какой у нее артикул?

Хорошо смотрел? Глянь ещё,может фильтр масляный потёк.
Конечно, второй вариант с герметиком лучше. Зачем переплачивать?
А зачем менять прокладку масляного насоса, чё давление упало? Думаю лучше туда не лезть. Но если очень надо, то вот этот код попробуй 94 535 506.
Когда поддон снимешь, осмотри маслоприёмник. Его сетка должна быть чистой.

Цитата(pppmaxa @ 22.3.2012, 21:14) *
Как выглядит фильтр грубой очистки масляного насоса? в Нем есть детали подлежащие замене?
Просто хочется сразу ревизию провести раз поддон снимается для замены прокладки герметика

Фильтра грубой очистки масла (центрифуги) на этой машине нет, на грузовых бывает. Здесь стоит обычный масляный фильтр 96 570 765
механик
передний сальник К\В посмотри.
AJAY
Всем привет!
знающий народ подскажите какой motul можно лить в наш моторчик?

пс: огромная просьба не удалять сообщение, очень нужен ответ, заранее спасибо!
Tol
Цитата(AJAY @ 11.4.2012, 18:45) *
... народ подскажите какой motul можно лить в наш моторчик?

пс: огромная просьба не удалять сообщение, очень нужен ответ, заранее спасибо!

8100 Eco-nergy 5W-30
8100 Eco-clean 5W-30
iNZHeKtor
Цитата(AJAY @ 11.4.2012, 18:45) *
Всем привет!
знающий народ подскажите какой motul можно лить в наш моторчик?

пс: огромная просьба не удалять сообщение, очень нужен ответ, заранее спасибо!


Уже два года лью 8100 Eco-nergy 5W-30. Доволен...
Sam1970
Цитата(shel @ 28.2.2012, 7:23) *
Ремень привода агрегатов (двигатель с кондиционером и ГУР) родной - 96610562
Ремень генератора родной - 96239408
Все для двигателя B12S1

Подскажите катал номер ремня привода агрегатов , кондёра нет, только ГУР, для двигателя B12S1
Kozlik
Цитата(Sam1970 @ 21.4.2012, 21:44) *
Подскажите катал номер ремня привода агрегатов , кондёра нет, только ГУР, для двигателя B12S1


Ремень генератора 96239408 или 96352453
Ремень ГУР 96610563 или 96570669
Павел541
По поводу тросика акселератора лежащего на шланге. На впускном коллекторе находится резьбовое отверстие, вероятно всего, для закрепления тросика акселератора. Я сделал так... Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла. Но в экзисте есть деталь под названием "Клипса" - код 96297192.
byn93
Ну вот и нашлось ему применение smile.gif
azamat777
Всем привет! Машинка 2006 года досталась мне от матери,пробег был 170000 сейчас уже 203000 намотал.Всё время масло менял собственноручно каждые примерно 10000,шелл синтетика 5в40 иногда 5в30. За весь этот пробег ремень ГРМ первый раз поменяли на отметке 114000,был весь в трещинках,потом я на 180000 менял,мне сказали через год приезжай ещё,а то купил я какой то бош, за который мастер сказал не отвечает,т.к. я ремонтируюсь у одного человека и он всегда требует оригинал(GM). Ну 200000 для иномарки корейки я думаю не много,вообще за всё это время меняли сальник распредвала вродебы,масло каждые 10000,антифриз челси(зелёный)каждые 30000, свечи каждые20000 NGK№11,клапана ещё ни разу не регулировали, ну по движку вроде всё. Ну это при том что ездила женщина, я ей как купили сказал на тахометре не больше3000 и не меньше2000. Может поэтому без регулировок и ремонта. А по атомобилю меняли стойки передние год назад, пружины тоже передние, все 4 подшипника ступицы, шаровые 2 раза меняли последний раз месяца 3 назад,в коробке каждые 20000 меняли масло,тоже шелл маркировку не припомню. Хочу вот поинтересоваться,вычитал на форуме типа точат распредвал и тем самым увеличивают мощность двигателя. Хотелось бы узнать делал ли кто нибудь себе подобное? Летом а то практически не пользуюсь кондёром из-за потери динамики
механик
Мы много таких валов ставим.
azamat777
А в Челябинской области как приобрести его? И кто может качетвенно установить?
механик
После оплаты, можем выслать. По установке, надо на месте искать.
azamat777
Цитата(механик @ 9.1.2013, 23:06) *
После оплаты, можем выслать. По установке, надо на месте искать.

Ну а как нибудь особенно надо устанавливать,или как? Как мне объяснить механику? И сколько будет стоить этот распредвал?
механик
Устанавливается как обычный, + настройка шестерёнки распредвала под ваш стиль вождения. Вы будите высылать для перешлифовки или будите брать с болванкой? Вообще лучше данную тему перенести в личку что бы не засорять тему.
murik007
Всем привет скажите пожалуйста распредвал можно снять без снятия галовки посмотрел в сторону аккамулятора вроде можно
механик
да мы снимаем без снятия головки, самая сложность отвернуть две нижние гайки задней крышки с датчиком распредвала, для этого вам понадобится накидной ключ в форме С на 10мм.
murik007
Спасибо biggrin.gif
Vadim048
Двигатель B12S1, при пробеге 71 тыс км появился "тикающий" звук, усиливающийся на ходу при добавлении газа.

Первая (и неверная!) мысль - пришло время клапана настроить.

Ревизия показала закопчение в районе клапана рециркуляции отработанных газов,



и также смещение прокладки:



примерно как у Incognito Сообщение №38 в теме "Непонятные и подозрительные шумы в моторном отсеке, что-то шумит, трещит, бренчит, звенит в двигателе"

Причиной стрёкота, как отвечал Механик в той же теме, в посте №435, было в ослаблении крепления и смещения прокладки.
На второй фотке видно её край (слегка размахрился при попытке засунуть на место).

Крепление клапана EGR у меня через кронштейн, как здесь в варианте Б (см. "B TYPE")

В сервисе заменили две прокладки, 96644477 и 96644476, проблема ушла.
По деньгам встало примерно в 1000 рублей за работу.

PS: В принципе, не сказал ничего нового, но как я понял, это слабое место встречается только у двигателей 1.2, так что IMHO пусть будет.
andre152
Ребят,пара вопросов...
1.В сервисе залили масло ЗИК 5w30,хотя договаривались вроде на Мобил.Как масло,нормальное?Жиклер не засорится масляный,который в головке?
2.Пробег 54 000.Ремень ГРМ посмотрели(правда только сверху,крышку отогнули),вроде нормальный,а сейчас форум почитал-некоторые пишут ролик раньше накрывается.Менять или не менять?
3.Когда ГРМ меняют,помпу тоже лучше менять или не обязательно?
byn93
Цитата(andre152 @ 2.5.2013, 19:13) *
Ребят,пара вопросов...
1.В сервисе залили масло ЗИК 5w30,хотя договаривались вроде на Мобил.Как масло,нормальное?Жиклер не засорится масляный,который в головке?
2.Пробег 54 000.Ремень ГРМ посмотрели(правда только сверху,крышку отогнули),вроде нормальный,а сейчас форум почитал-некоторые пишут ролик раньше накрывается.Менять или не менять?
3.Когда ГРМ меняют,помпу тоже лучше менять или не обязательно?

За ЗИК ничего сказать не могу-им не пользуюсь Ремень ГРМ менял вчера при пробеге 73500 Старый ремень имел небольшой надрыв в одном месте, ролик имел ощутимый люфт... Были также проверены и заменены сальник распредвала и передний сальник коленвала Старые сальники были "деревянные" Шкив помпы вращался легко и без люфта поэтому менять не стал...Опытные люди говорят что помпа на этом моторе практически вечная но из всех правил бывают исключения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.