Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена прокладки клапанной крышки
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Страницы: 1, 2, 3
Дюша
Примерно год назад движок стал потеть маслом из-под прокладки клапанной крышки. Масло не уходило, поэтому особо не обращал на это внимания. Мыл двигатель летом раз в год и всё.
В этом году, летом на третий год эксплуатации и при пробеге 67000 ситуация ухудшилась.
Подтяжка болтов крышки к желаемому результату не привели, хотя получилось докрутить болты еще на один оборот.

В Экзисте была заказана оригинальная прокладка 963 530 02 за 500 рэ и кольца уплотнительные (15 шт.) клапанной крышки оригинал 963 530 07 за 18 рэ за 1 шт. В пакетике по 10 шт, поэтому пришлось заказывать два пакетика.
Чтобы не забыть сфоткал расположение ВВ проводов.

Снимаем разьем с датчика положения распредвалов и два шланга вентиляции картера. Выворачиваем 15 черных болтов и снимаем пластиковую крышку. Она прилипшая, поэтому без особых усилий и БЕЗ ДОПИНСРУМЕНТА, аккуратно тянем её вверх с правой стороны. Как начнет отрываться, снижаем прикладываемое усилие. С левой стороны есть защелка крышки защиты ГРМа, её выводим из зацепления влево. Открывается такая картина.

Теперь необходимо зачистить прилегаемую поверхность. Для этого я взял широкий канцелярский нож и тыльной стороной ножа (НЕ РЕЖУЩЕЙ КРОМКОЙ) стал зачищать пригары и смолы. И еще места нанесения герметика. Нож необходимо держать под острым углом, чтобы он прилегал всей кромкой. НЕЛЬЗЯ допускать сьема металла.

Пока зачищал поверхность, нанес на внутренную часть крышки моющего средства. Это средство не достаточно эффективно, ищите другое.

Крайне разочаровало качество изготовления. Считаю, что не должно быть пилообразной \\\"плоскости\\\" прилегания с прокладкой. Грёбанные кривые корейские руки.

Прокладка после трехлетней эксплуатации стала полупластмассовой, при небольшом изгибе, сломалась. angry2.gif

Это результат не качественной резины, высоких температур и агрессивной среды (масло, угарный газ).
После того как высохнет крышка, её и прилегающую поверхность надо хорошо обезжирить УАЙТ-СПИРИТОМ. С поверхностью всё понятно, а вот у крышки надо обезжирить паз, в который будет вставляться новая прокладка. Суть в том, чтобы в дальнейшем прокладка как-бы сама прилипла к крышке и к металлу. Для улучшения гермитизации наносим герметик не содержащий уксуса (АБРО серый) на эти места.

Вставляем аккуратно прокладку, корректируя её по пазам, отводам и приливам. Меняем 15 уплотнительных колец и ставим крышку на место без сдвигов.
Заворачиваем от руки все 15 винтов до касания с кольцами.
Теперь о затяжке. Выкипировка любезно предоставлена одноклубником Aveo-Водом. За что огромная благодарность. Протяжку делаем так, начиная с 1 винта закручиваем по ОДНОМУ обороту, пока они не упрутся в дистанционные стальные втулки.

После соприкосновения протягиваем винты с одинаковым усилием. При затягивании мы лишь создаем усилие затяжки стальной втулки крышки к головки блока. Уплотнительные свойства прокладки от этого не улучшаются, т.к. прокладка расчитана на необходимую степень сжатия, которая ограничена именно стальными втулками. Прокладка сжимается ровно на размер №2.

Вставляем разьем датчика распредвалов и трубки вентиляции картера. Размещаем и укладываем ВВ провода и подсоединяем их. Оставляем авто на несколько часов в покое для затвердевания герметика ииии в добрый путь.
Shevr_on
Протирал поверхности уайт-спиритом, без использования ножа. Хорошо чистит.
Aveo-Вод
Цитата(Дюша @ 27.12.2010, 23:39) *
Примерно год назад движок стал потеть маслом из-под прокладки клапанной крышки....... ииии в добрый путь.

Всё верно, только алгоритм протяжки болтов следующий: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Менял сам весной, ставил оригинал. В эту зиму однако опять засопливило angry2.gif
Drivemoto
Андрей, отличный отчёт...у меня тоже есть кое какие фотки, которые постараюсь выложить в ближайшем будущем(попробую в этом году). А масло это не лей больше...Кастрол, Шелл, Мобил - это всё от лукавого..(Дима_66, прости, не удержался и я про масло..не бей засранца)))
Дюша
Цитата(Shevr_on @ 28.12.2010, 14:57) *
Протирал поверхности уайт-спиритом, без использования ножа. Хорошо чистит.

Хорошо напомнил, я тоже уайт-спиритом обезжиривал. Надо в отчет дописать.
облачко
А пилообразную плоскость легко удалить при налиичии навыков шабером,наверное это и есть причина потения.Только увы,врят ли удастся избежать попадания стружки в двс.
Придумал,можно использовать пылесос!Повторю,при наличии хорошего навыка и прокладка не нужна т.к плоскостность в пределах 0.02 мм
Дюша
Цитата(Aveo-Вод @ 28.12.2010, 15:23) *
Всё верно, только алгоритм протяжки болтов следующий: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Менял сам весной, ставил оригинал. В эту зиму однако опять засопливило angry2.gif

Я могу эту фотку в отчете использовать?
Дюша
Цитата(облачко @ 28.12.2010, 21:15) *
А пилообразную плоскость легко удалить при налиичии навыков шабером,наверное это и есть причина потения.Только увы,врят ли удастся избежать попадания стружки в двс.
Придумал,можно использовать пылесос!Повторю,при наличии хорошего навыка и прокладка не нужна т.к плоскостность в пределах 0.02 мм

В том-то и дело, что нужна, т.к. уплотнение происходит только за счет сжатия прокладки. Здесь принцип совсем другой использаван кривыми корейскими реками и мозгами. Поэтому без неё, родимой, нам никак.
А вот то, что прокладка дубеет от масел, перепадов температур (АЖ ДО 120 град С) и угарного газа, это реально и дает нам потение движка и последующее протекание.
По опыту знаю, что если используется пластик в любом его исполнении и есть большие перепады температур, то это совсем плохо и опираться на хорошую пластичность резины нельзя, это не дает желаемого результата. У пластиков очень большой коэффициент линейного расширения. И этот коэффициент ни как не вяжется с металлами.
Чисто разабатывание денег.
облачко
Цитата(Дюша @ 28.12.2010, 21:30) *
В том-то и дело, что нужна, т.к. уплотнение происходит только за счет сжатия прокладки. Здесь принцип совсем другой использаван кривыми корейскими реками и мозгами. Поэтому без неё, родимой, нам никак.
А вот то, что прокладка дубеет от масел, перепадов температур (АЖ ДО 120 град С) и угарного газа, это реально и дает нам потение движка и последующее протекание.

В машиностроении проккладки используются для компенсации зазоров,т к в процессе машинной обработки даже при чистовом ходе любой материал ведет.Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ,с ручной доработкой реально собрать двигатель вообще без прокладок.С Дюшей согласен,с прокладкой все равно надежней,а с хорошей плоскосностью вдвойне.
А реально же сделать прокладку из какого нибудь более качественного материала,в наше то время...И не обязательно сечет из за прокладки,из за небольшого перегрева может быть деформация.Тогда точно без доводки не обойтись
Митрич
Цитата(облачко @ 28.12.2010, 21:15) *
А пилообразную плоскость легко удалить при налиичии навыков шабером,наверное это и есть причина потения.Только увы,врят ли удастся избежать попадания стружки в двс.
Придумал,можно использовать пылесос!Повторю,при наличии хорошего навыка и прокладка не нужна т.к плоскостность в пределах 0.02 мм

Пилообразная поверхность это следы от фрезы при окончательной доводки в плоскость. В ручную шабером эти риски убирать нельзя - нарушается геометрия плоскости, могут появится волны - перепады поверхности, а от этого может быть ещё хуже. Что бы их убрать нужно освобождать горизонт плоскости (снимать распредвалы) и притирать притирочной плитой по всей плоскости. Но эта плоскость может быть базисом для других сопряжений и трогать её можно только после изучения её зависимости на другие сопряжения. Это не предположение, а некоторый опыт - при советской власти я какое то время работал начальником участка цеха блоков цилиндров завода тепловозных дизелей и в задачу моего участка входило именно эта самая механическая обработка заготовки блока двигателя, то есть все сверловки, проточки, фрезеровки блока.
облачко
Цитата(Митрич @ 28.12.2010, 22:31) *
Пилообразная поверхность это следы от фрезы при окончательной доводки в плоскость. В ручную шабером эти риски убирать нельзя - нарушается геометрия плоскости, могут появится волны - перепады поверхности, а от этого может быть ещё хуже. Что бы их убрать нужно освобождать горизонт плоскости (снимать распредвалы) и притирать притирочной плитой по всей плоскости. Но эта плоскость может быть базисом для других сопряжений и трогать её можно только после изучения её зависимости на другие сопряжения. Это не предположение, а некоторый опыт - при советской власти я какое то время работал начальником участка цеха блоков цилиндров завода тепловозных дизелей и в задачу моего участка входило именно эта самая механическая обработка заготовки блока двигателя, то есть все сверловки, проточки, фрезеровки блока.

Можно поподробнее что значит предложение :эта плоскость может быть базисом......

Если шабрить по краске волны исключены,небольшие задиры да,при недостатке опыта и тупого инструмента.Я же писал мой рекорд 0.02мм.
И если снять максимум 0.1мм как это может отразится на каких то сопряжениях?
У меня появилась догадка:может быть базой от которой идут линейные размеры?Но тогда погрешность настолько мала+у каждого размера есть допуск.
Дюша
Так, прекращайте давайте, это не по теме и ни к чему совершенно. Никто этим все равно заниматься не будет. Народ тупо будет прокладки менять. Или...автомобили.
Митрич
Цитата(Дюша @ 28.12.2010, 23:21) *
Так, прекращайте давайте, это не по теме и ни к чему совершенно. Никто этим все равно заниматься не будет. Народ тупо будет прокладки менять. Или...автомобили.

Я побоялся вдруг кто ни будь наждачной бумагой или шлифмашинкой полезет риски снимать. Экспериментаторов у нас хватает, только дай намёк. Именно то и хочу сказать, что заниматься такими вещами нельзя и обсуждать это ни к чему.
облачко
Смотрели мультик "Вовка в тридевятом царстве"?

Так вот наш клуб у меня асоциируется со "слетом василис премудрых по обмену опытом".

Может быть и не совсем по теме.. Потому что скорее всего никто так делать не будет,но эта мысль имеет право жить!Кто то,хотя бы один, просто заинтересуется,захочет научится,получить информацию,будет знать что есть такой способ и опираясь на полученные знания придумает еще что нибудь.Это и есть прогресс.

Дюша хорошо рабирается в электроннике,я в этом не смыслю ничего,мыслей много а меня это тормозит,советами Митрича тоже пользуюсь,купил как и у него присадку к топливу.Поэтому и пишу сюда,что бы получить знания и помощь товарищей,и делюсь с вами своими знаниями.По моему это и есть основная задача клуба.

Прошу меня извинить что не по теме и если кого то нечаянно обидел.
Дюша
Я с Вами согласен в плане технических вопросов.
Но не согласен в плане раздувания темы. Для большинства форумчан это ни к чему, нужна инфа как сделать то и это. По этой причине и сделал чуть-ли не художественный отчет. А так можно было сухо техническим языком техпроцесс написать и всё.
Aveo-Вод
Цитата(Дюша @ 28.12.2010, 21:24) *
Я могу эту фотку в отчете использовать?

Гумно-вопрос. Конечно на благо всем!!!
илларион
вот она---выбирай на вкус
Дюша
Цитата(илларион @ 30.12.2010, 12:40) *
вот она---выбирай на вкус

А это для кого?
илларион
Цитата(Дюша @ 30.12.2010, 21:11) *
А это для кого?

Это я специально что бы Вас специалистов раздразнить.....(шутка)
Дюша
Цитата(Aveo-Вод @ 30.12.2010, 11:21) *
Гумно-вопрос. Конечно на благо всем!!!

Уже
Aveo 422
В экзисте есть аналог ODRC-004 за 123 руб и ODWP-003 за 1200. А чем они лучше/хуже оригинальных? Есть у кого опыт использования ODRC-004 за 123 р.?
Митрич
Цитата(Aveo 422 @ 31.12.2010, 13:37) *
В экзисте есть аналог ODRC-004 за 123 руб и ODWP-003 за 1200. А чем они лучше/хуже оригинальных? Есть у кого опыт использования ODRC-004 за 123 р.?

А что значит "оригинальная прокладка"? Это так же каламбурно как оригинальный фильтр или оригинальная лампа или оригинальное масло. Ни фильтры, ни масла, ни прокладки заводы по производству двигателей не делают - это крайне не выгодно и хлопотно, они их заказывают на более узкопрофильных предприятиях. Прокладки и сальники заказываются производителем двигателя на заводах резинотехнических изделий, заказ идёт в количестве как для производства новых двигателей, так и для ремонта. Детали, поступающие по заказу производителя, пакуются и маркируются соответственно. Так, что прокладка с маркировкой ДМ может быть произведена там же и из того же сырья, что и ODRC-004. ДМ не будет афишировать истинного производителя и поставщика прокладок, что бы его не обходили при покупке деталей и не обращались к производителю на прямую (так ведь дешевле), а истинный производитель не будет раскрывать себя, что бы не лишиться крупного заказчика.

Моё мнение, что можно смело попробовать поставить эти прокладки. Замена прокладки клапанной крышки не такая уж и сложная операция. Условия эксплуатации этой прокладки не очень то и жёсткие - такие же как и прокладки поддона картера, не понятно почему она так часто даёт течь. Попробуй, если не боишься потерять не многое. Я бы поставил.
Дюша
Я тоже хотел попробовать прокладку из числа дешевых, и по тем же причинам (не сложная процедура замены), но Экзист завернул мой заказ без обьяснения причин. Типа, заказывайте другую и всё. Когда перезаказал на родную, никаких проблем, привезли. Только цена была в два раза больше.
Заказывал эту за 225 рэ.
Митрич
Цитата(Дюша @ 1.1.2011, 16:01) *
Я тоже хотел попробовать прокладку из числа дешевых, и по тем же причинам (не сложная процедура замены), но Экзист завернул мой заказ без обьяснения причин. Типа, заказывайте другую и всё. Когда перезаказал на родную, никаких проблем, привезли. Только цена была в два раза больше.
Заказывал эту за 225 рэ.

Так они часто аннулируют заказы по причине ошибки учёта (фактическое отсутствие товара, расхождение данных и т.д.) при таком масштабе и такой организации реализации это нормальное явление. Это не говорит о качестве товара. Самое главное, что достаточно сложная и дорогая в изготовлении вещь не может стоить ниже своей себестоимости + навар изготовителя и продавца. Если деталь, затраты на изготовление которой явно больше ста рублей, стоит сто рублей или даже меньше, то это конечно не качественная подделка. Себестоимость этой прокладки нам конечно определить трудно, но она явно будет на много меньше 50 рублей, по этому стоимость в полторы сотни не является для неё дешёвой, скорее цена в 225 рублей для неё является слишком уж дорогой. Вспомните пластиковые клипсы для крепления обивки кузова. Сколько стоят жигулёвские, а сколько стоят иномарочные? В десятки раз цены разнятся при одной и той же себестоимости... Я бы ставил за 123 рубля.
Молчун
Цитата(Митрич @ 1.1.2011, 21:10) *
Так они часто аннулируют заказы по причине ошибки учёта (фактическое отсутствие товара, расхождение данных и т.д.) при таком масштабе и такой организации реализации это нормальное явление. Это не говорит о качестве товара. Самое главное, что достаточно сложная и дорогая в изготовлении вещь не может стоить ниже своей себестоимости + навар изготовителя и продавца. Если деталь, затраты на изготовление которой явно больше ста рублей, стоит сто рублей или даже меньше, то это конечно не качественная подделка. Себестоимость этой прокладки нам конечно определить трудно, но она явно будет на много меньше 50 рублей, по этому стоимость в полторы сотни не является для неё дешёвой, скорее цена в 225 рублей для неё является слишком уж дорогой. Вспомните пластиковые клипсы для крепления обивки кузова. Сколько стоят жигулёвские, а сколько стоят иномарочные? В десятки раз цены разнятся при одной и той же себестоимости... Я бы ставил за 123 рубля.

Митрич 123 это наличие штук на складе.Не плохо было бы сделать папочку какие заводы поставляют комплектующие на конвейер а то за 2 буквы ГМ переплачивать постоянно не очень климатит.
Drivemoto
Цитата(Митрич @ 1.1.2011, 20:10) *
Самое главное, что достаточно сложная и дорогая в изготовлении вещь не может стоить ниже своей себестоимости + навар изготовителя и продавца.

Я купил обгонную муфту генератора за 1300руб вместо 12100(достаточно сложное устройство производства INA). Продавали остатки..Себестоимость, говориш?

Цитата
Сколько стоят жигулёвские, а сколько стоят иномарочные?

Раз ты их сравниваешь, значит надо полагать, что они делаются на одном заводе. Из которого поставляются в корею и в Автоваз))))))))))))))) Даже если и так, неужель их возить из кореи бесплатно будут?
Митрич
Цитата(Drivemoto @ 1.1.2011, 21:52) *
Я купил обгонную муфту генератора за 1300руб вместо 12100(достаточно сложное устройство производства INA). Продавали остатки..Себестоимость, говориш?


Раз ты их сравниваешь, значит надо полагать, что они делаются на одном заводе. Из которого поставляются в корею и в Автоваз))))))))))))))) Даже если и так, неужель их возить из кореи бесплатно будут?

Вот именно, что я говорю про себестоимость их изготовления - она у них одинаковая. Да, конечно ихние клипсы покачественнее, чем наши, но не на столько, что бы стоили в десять раз дороже. Переплачивать приходится не за качество, а за перекупщиков, транспортные расходы, растоможки и пр. Не столь важно за что, главное, что не за качество. Буквально получается, что различные навороты на себестоимость детали могут достигать сумм в десятки раз больше, чем сама себестоимость. По этому стоимость прокладки в полторы сотни на фоне другой её стоимости в две с половиной сотни, при реальной её себестоимости ниже 50 рублей, не говорит о некачественности первой, а скорее о больших переплатах за вторую. А зачем переплачивать, если можно не переплачивать?
Митрич
Цитата(Молчун @ 1.1.2011, 21:05) *
Митрич 123 это наличие штук на складе.Не плохо было бы сделать папочку какие заводы поставляют комплектующие на конвейер а то за 2 буквы ГМ переплачивать постоянно не очень климатит.

Цену я взял из сообщения №21 этой темы, но это совершенно не важно.

Такую папочку вряд ли удастся создать, так как очень трудно будет узнать какие поставщики поставляют изделия по заказу ГМ - это коммерческая тайна. Потому то вы и не найдёте адреса истинного производителя и артикула товара на упаковке масла ГМ или фильтра ГМ. Если это станет известно, то ГМ лишится навара за перепродажу деталей другого производителя под своим брендом, и истинный производитель после этого лишиться крупного оптового заказчика деталей в лице ГМ.
Evgen
А вообще есть реальные предположения, из за чего же на самом деле давит масло. Дело не в прокладках и не в шероховатости поверхности. Это точно! Я поменял кучу прокладок, и пробовал садить их на разный герметик. Не помогает. Сейчас машинка стоит колом, выдавило ВСЕ масло, даже загорелся датчик давления масла. В сервисе тоже недоумевают почему так давит, тупо разводят руками
Молчун
Цитата(Evgen @ 4.1.2011, 12:48) *
А вообще есть реальные предположения, из за чего же на самом деле давит масло. Дело не в прокладках и не в шероховатости поверхности. Это точно! Я поменял кучу прокладок, и пробовал садить их на разный герметик. Не помогает. Сейчас машинка стоит колом, выдавило ВСЕ масло, даже загорелся датчик давления масла. В сервисе тоже недоумевают почему так давит, тупо разводят руками

Всё это бывает если повело крышку или прокладки ГМ Попробуй протереть насухо крышку и посадочное место на головке и на крышку нанеси как можно равномернее литол,краску и аккуратно одень на головку можешь даже слегка равномерно прижать и затем сними и на головке должен остаться такой же по кругу ровный след если неровный то поведена крышка Есть немецкий герметик в тюбиках коричневатого цвета найдешь попробуй им намажешь сразу не ставь пусть подсохнет он становится как резинка вот тогда и ставь может поможет
Митрич
Геометрию плоскости проверить конечно нужно, но для этого мазать чем либо совершенно не эффективно. Нужно проверять в темноте при помощи хорошего полметрового уровня и фонарика. Но что бы клапанную крышку повело - это очень жестоко! От чего может повести? От температуры. Изначально с завода крышка поведённой не может быть - после чистовой фрезеровки плоскости ни какая термическая обработка не производится. Источник высокой температуры не может быть от самой крышки, но может быть только от блока и через прокладку температура передаётся на крышку такая, что крышку ведёт!... Вы представляете себе какая должна быть тогда температура блока? Да он должен просто расплавится. Тут скорее всего или брак при фрезеровке или слишком высокое давление в камерной полости распредвалов.
Evgen
слишком высокое давление в камерной полости распредвалов из за чего может быть?
Молчун
Цитата(Evgen @ 5.1.2011, 6:57) *
слишком высокое давление в камерной полости распредвалов из за чего может быть?

Забит сапун, залегли кольца на поршнях,износились масло-съемные колечки на клапанах.Если есть возможность заедь в нормальный сервис проверить компрессию если ребята нормальные они даже скажут какие всасывающие или выхлопные может шланг отвода воздуха из под крышки забился И крышку затягивай в шахматном порядке от центра к краям.Правильность затяжки тоже играет большую роль.
Sah
Цитата(Evgen @ 4.1.2011, 13:48) *
А вообще есть реальные предположения, из за чего же на самом деле давит масло. Дело не в прокладках и не в шероховатости поверхности. Это точно! Я поменял кучу прокладок, и пробовал садить их на разный герметик. Не помогает. Сейчас машинка стоит колом, выдавило ВСЕ масло, даже загорелся датчик давления масла. В сервисе тоже недоумевают почему так давит, тупо разводят руками


Ну это точно не из-за прокладки клапанной крышки. Столько масло через нее!?!? ohmy.gif Может сальник коленвала протек(выдавило)?
Andrey175
Мужики, а что такое сапун и как его чистят? Может на фото кто покажет.
Evgen
все масло выдавило именно через прокладку, а именно там, где прокладка на свечных колодцах стоит. все сальники и прокладки целы. когда сливал старое масло, набралось не больше стакана. остальное выдавило. делал сам, купил прокладку за 150 рублей, отрезал середину, которая для свечных колодцев. потом в магазине подобрали отдельно прокладочные кольца для колодцев, они на 1мм выше чем родные. купил штатовский термостойкий герметик черного цвета. вложил все прокладки в крышку клапанов и по всей плоскости прокладок нанес герметик слоем около 1.5мм и поставил крышку на место. машину завел только через сутки, дал высохнуть герметику до полного высыхания. сейчас все впорядке, двигл сухой
Sah
Цитата(Evgen @ 13.1.2011, 9:41) *
все масло выдавило именно через прокладку, а именно там, где прокладка на свечных колодцах стоит. все сальники и прокладки целы. когда сливал старое масло, набралось не больше стакана.


Как такое может быть? blink.gif Это получается, что выдавило около 3-ех литров масла и вы не заметили? С двигателя бы капало будь здоров как. И какие д.б. щели в прокладке, чтобы столько масло пропустить через себя? У меня тоже она потеет. Поменял уже 2. Я что-то начал напрягаться smile.gif
Митрич
Цитата(Evgen @ 13.1.2011, 7:41) *
все масло выдавило именно через прокладку, а именно там, где прокладка на свечных колодцах стоит. все сальники и прокладки целы. когда сливал старое масло, набралось не больше стакана. остальное выдавило. делал сам, купил прокладку за 150 рублей, отрезал середину, которая для свечных колодцев. потом в магазине подобрали отдельно прокладочные кольца для колодцев, они на 1мм выше чем родные. купил штатовский термостойкий герметик черного цвета. вложил все прокладки в крышку клапанов и по всей плоскости прокладок нанес герметик слоем около 1.5мм и поставил крышку на место. машину завел только через сутки, дал высохнуть герметику до полного высыхания. сейчас все впорядке, двигл сухой

Действительно чудеса какие то - 4 литра масла через прокладку клапанной крышки выдавило! Там что прокладки вообще не было? Масло должно тогда теч на штаны, на глушитель - дым, вонь... Странно... Может всё же ещё где ни будь дырочка есть? Нужно проверить сальники коленвала - первое время постоянно следи за уровнем масла, постоянно смотри поддон, низ двигателя и низ кожуха сцепления. Посмотри не дымит ли выхлопная.
митька
Если каким либо способом укоротить втулки в клапанной крышке, ну допустим на 1мм, то крышка плотнее прижмет прокладку? Судя по фото втулка выступает за крышку милиметра на 2-3. Кто что думает?
Дюша
Цитата(митька @ 14.1.2011, 20:34) *
Если каким либо способом укоротить втулки в клапанной крышке, ну допустим на 1мм, то крышка плотнее прижмет прокладку? Судя по фото втулка выступает за крышку милиметра на 2-3. Кто что думает?

Нельзя этого делать, пластмасса расчитана на определенную нагрузку. если мы обточим втулки, усилие на прокладку будет больше, но нагрузка на пластик крышки тоже возрастет и при неудачном расскладе она просто напросто лопнет. Нужна хорошая резина для изготовления прокладки, чтобы она от высоких температур и масла не дубела, или по крайней мере дубела, но не за три года или 70000 км пробега, а намного позднее.
Evgen
Цитата(Митрич @ 14.1.2011, 17:29) *
Действительно чудеса какие то - 4 литра масла через прокладку клапанной крышки выдавило! Там что прокладки вообще не было? Масло должно тогда теч на штаны, на глушитель - дым, вонь... Странно... Может всё же ещё где ни будь дырочка есть? Нужно проверить сальники коленвала - первое время постоянно следи за уровнем масла, постоянно смотри поддон, низ двигателя и низ кожуха сцепления. Посмотри не дымит ли выхлопная.

да все цело, все сальники и прокладки. а дыма и вони в мороз при -36 при скорости 130 оказывается может и не быть.
Митрич
Цитата(Evgen @ 17.1.2011, 15:48) *
да все цело, все сальники и прокладки. а дыма и вони в мороз при -36 при скорости 130 оказывается может и не быть.

Ты прогреваешь двигатель при скорости 130 км.?
СТЕПАША
Цитата(Drivemoto @ 28.12.2010, 22:26) *
Андрей, отличный отчёт...у меня тоже есть кое какие фотки, которые постараюсь выложить в ближайшем будущем(попробую в этом году). А масло это не лей больше...Кастрол, Шелл, Мобил - это всё от лукавого..(Дима_66, прости, не удержался и я про масло..не бей засранца)))

А ялил английское КОМА полусинтетику..и мотуль франция..хорошие масла..я думаю..
den81
Поменял прокладку. Время заняло около часа. Герметик не использовал, хотя прошлая прокладка была с герметиком. Все затягивал на вскидку накидным ключем... Пока (тьфу 3 раза) нигде не течет. Прокладка аналог - ДЭУ.
And86
менял прокладку весной. Вчера обнаружил, что двиг по линии прокладки снова запотел маслом. Стал протягивать болты. Хорошо пошли. На оборот и даже больше свободно подтянул. Один болт, $ука, порвал ((((
К счастью, на сколько я понял по длине обломка, оставшейся в ключе, часть болта осталась торчать, так что если снять крышку, то его можно будет вывернуть плоскогубцами. Плюс ещё разок поменяю прокладку smile.gif
Вот теперь нигде не могу найти болты в продаже... Где их искать-то??

И ещё вопрос- на сколько критично эксплуатировать авто без одного болта (сломал болт который возле маслозаливной горловины). Через 2,5-3 тыщи буду ТО делать, может подождать и вместе с маслом потом поменять?
Митрич
Цитата(And86 @ 12.8.2011, 13:58) *
менял прокладку весной. Вчера обнаружил, что двиг по линии прокладки снова запотел маслом. Стал протягивать болты. Хорошо пошли. На оборот и даже больше свободно подтянул. Один болт, $ука, порвал ((((
К счастью, на сколько я понял по длине обломка, оставшейся в ключе, часть болта осталась торчать, так что если снять крышку, то его можно будет вывернуть плоскогубцами. Плюс ещё разок поменяю прокладку smile.gif
Вот теперь нигде не могу найти болты в продаже... Где их искать-то??

И ещё вопрос- на сколько критично эксплуатировать авто без одного болта (сломал болт который возле маслозаливной горловины). Через 2,5-3 тыщи буду ТО делать, может подождать и вместе с маслом потом поменять?

Не плоскогубцами, а шпильковёртом или первым номером газового ключа (шведик, у сантехников который)! А то понаскребёшь плоскогубцами, что высверливать придётся! Можно и до ТО доездить - если сильнее масло сочится не будет, то ничего страшного.

Хорошо пошли, так хорошо, что аж один сорвал!
Dimon74

Теперь необходимо зачистить прилегаемую поверхность. Для этого я взял широкий канцелярский нож и тыльной стороной ножа (НЕ РЕЖУЩЕЙ КРОМКОЙ) стал зачищать пригары и смолы. И еще места нанесения герметика. Нож необходимо держать под острым углом, чтобы он прилегал всей кромкой. НЕЛЬЗЯ допускать сьема металла.



[/quote]
Дюша и все остальные, у кого так же выглядит движок под клапанной крышкой! Срочно меняйте моторное масло (в смысле производителя), При нормальном качественном масле такого не должно быть, все залакировано!!! Двигатель при нормальном масле должен выглядеть во так, а тут явно какая-то полова залита. Лил Кастрол Магнатек 5w-40, сейчас лью Зик. Фотка была сделана при пробеге 75000, сейчас почти 90000. ДВС идеально чистый. Масло меняю не ранее чем через 15000
Дюша
Цитата(Dimon74 @ 15.8.2011, 11:01) *
Лил Кастрол Магнатек 5w-40, сейчас лью Зик.

Ну-ну. всё из одной бочки. Мой налет от использования пару-тройку раз GM-мовского маслица.
Митрич
Цитата(Dimon74 @ 15.8.2011, 11:01) *
Лил Кастрол Магнатек 5w-40, сейчас лью Зик. Фотка была сделана при пробеге 75000, сейчас почти 90000. ДВС идеально чистый. Масло меняю не ранее чем через 15000

"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний."
Ну а если твой двигатель на 150000 капитального ремонта запросит, как жигулёвский? Ведь долговременное использование той баланды, которую ты заливаешь, не может пройти безболезненно. Любое качественное масло ДОЛЖНО темнеть после нескольких тысяч километров пробега. То какой у тебя чистый внутри двигатель - это не показатель. Если залить туда растворителя, то он ещё чище станет, а потом вообще совсем станет, в смысле остановится и на долго будет не только самым чистым, но и самым тихим... Прямо как тёща, после дня рождения зятя.
MakarSA
Спасибо, добрый человек!!
За минут 40 справился, правда ,как и ещё один форумчанин болт сорвал, и тоже у горловины)) Но не сочиться.
А у меня кромка гладкая без фрезы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.