Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модуль зажигания
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Жeка
Где купить и сколько стоит модуль зажигания на двиг (101 л.с.). Накрылся походу он, искру не дает на второй цилиндр.
lataturik
Цитата(Жeка @ 4.1.2011, 18:38) *
Где купить и сколько стоит модуль зажигания на двиг (101 л.с.). Накрылся походу он, искру не дает на второй цилиндр.


На модуле есть каталожный номер, смотришь его и заказываешь в магазине торгующем запчастями для иномарок, заранее приготовив около 9 тыс руб. Цену можешь глянуть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53B0749C каталожный номер данного чуда 96476979
Drivemoto
Есть способ ремонта. Кури астра-форум. А всё это происходит из-за увеличившегося сверх нормы искрового промежутка. Я вот люблю менять свечи раз в 15 тык... Кто-то любит менять катушки...кто-то любит кататься на эвакуаторе...
Жeка
Оказался это не модуль зажигания, он работает, прозвонили его. Дошли до блока управления сняли фишку, а там какая-то жижа и пару контактов отпавшие, прозвонили их и точно оказался 2 катушка, теперь придется заказывать блок управления. Подскажите его сразу ставить можно или необходимо программу обновлять? И есть у кого-нибудь электросхема контроллера, какие-куда провода идут до него и от него?
DIMA_66
Цитата(Жeка @ 5.1.2011, 16:10) *
Оказался это не модуль зажигания, он работает, прозвонили его. Дошли до блока управления сняли фишку, а там какая-то жижа и пару контактов отпавшие, прозвонили их и точно оказался 2 катушка, теперь придется заказывать блок управления. Подскажите его сразу ставить можно или необходимо программу обновлять? И есть у кого-нибудь электросхема контроллера, какие-куда провода идут до него и от него?

Попробуйте одать Эбу в ремонт парням которые занимаются чиповкой.
Все схемы есть в ТИС (ищите по форуму)
Новый ЭБУ надо соглосовывать с ИММО ,это можно сделать только у дилера или при наличии СКАН-100
Жeка
Цитата(DIMA_66 @ 5.1.2011, 16:47) *
Попробуйте одать Эбу в ремонт парням которые занимаются чиповкой.
Все схемы есть в ТИС (ищите по форуму)
Новый ЭБУ надо соглосовывать с ИММО ,это можно сделать только у дилера или при наличии СКАН-100

Что такое ТИС?
Это 100% что новый ЭБУ надо согласовывать с ИММО?
Кудрявый
Цитата(Жeка @ 5.1.2011, 16:10) *
Оказался это не модуль зажигания, он работает, прозвонили его. Дошли до блока управления сняли фишку, а там какая-то жижа и пару контактов отпавшие, прозвонили их и точно оказался 2 катушка, теперь придется заказывать блок управления. Подскажите его сразу ставить можно или необходимо программу обновлять? И есть у кого-нибудь электросхема контроллера, какие-куда провода идут до него и от него?

А не проще восстановить контакты и ездить на старом модуле?
Жeка
Будем искать кто сможет восстановить контакты, хотя это наверняка трудоемко они под корень отвалились. У дилера цену запросили в 26 т.р. А этот блок разбирается?
Кудрявый
Блок какой? Название напиши . Разобрать всё можно, но осторожно . Бывает что-нибудь к корпусу и плате приделано.Не оторви.
Жeка
Это блок управления или контролер около акумулятора стоит. Фишки снял а там 2 контакта отпали, толи обгорели или сгнили. Вот такая хрень.
DIMA_66
Цитата(Жeка @ 5.1.2011, 19:36) *
Это блок управления или контролер около акумулятора стоит. Фишки снял а там 2 контакта отпали, толи обгорели или сгнили. Вот такая хрень.

Делай фото! фото блока и контактов, а то уже скоро второй десяток сообщений пойдет,а ясности никакой,надоело годать! если не знаете как называется и находится где,то выкладывайте фото.
320827030
Сегодня поменяли сцепление в сервисе, когда забирал тачку сказали что ошибка есть, пропуски в 4 цилиндре, типа катушку надо менять,Ю вернее модуль зажигания и машину колбасило в легкую, хотя до этого было все нормально. Вопрос! - при замене сцепления как то трогается этот модуль зажигания??? может просто фишка не до конца? или что смотреть еще? Как долго можно ездить на 3 цилиндрах? Предстоит поездка на 400 км и обратно...
BECHA
Цитата(320827030 @ 25.12.2012, 13:12) *
Сегодня поменяли сцепление в сервисе, когда забирал тачку сказали что ошибка есть, пропуски в 4 цилиндре, типа катушку надо менять,Ю вернее модуль зажигания и машину колбасило в легкую, хотя до этого было все нормально. Вопрос! - при замене сцепления как то трогается этот модуль зажигания??? может просто фишка не до конца? или что смотреть еще? Как долго можно ездить на 3 цилиндрах? Предстоит поездка на 400 км и обратно...



к тратам прибавится еще и катализатор. он чистый бензин "не переваривает".
Acorpis
Цитата(BECHA @ 25.12.2012, 13:20) *
к тратам прибавится еще и катализатор. он чистый бензин "не переваривает".

нельзя же так сразу с плеча рубить, это равносильно тому что вы ему сообщили что он болен раком и ему осталось пару месяцев:( надо хоть как то моральн подготовить человека:) мне сегодня тоже сообщили, что модуль зажигания менять надо, а определили это по пробитой свече в 4 цилиндре, не знаю правда не...sad.gif и стекло лобовое треснуло, прям по середине снизу и пошло вверх:(( хочется как в детстве, залесть под стол, обнять коленки и плакать, плакать...sad.gif
rena130
были пропуски зажигания снял и выкинул металические экраны с модуля зажигания (тупо сворачиваются руками) на их место натянул термоусадку все ок
mishel1122
Цитата(Жeка @ 5.1.2011, 15:10) *
Оказался это не модуль зажигания, он работает, прозвонили его. Дошли до блока управления сняли фишку, а там какая-то жижа и пару контактов отпавшие, прозвонили их и точно оказался 2 катушка, теперь придется заказывать блок управления. Подскажите его сразу ставить можно или необходимо программу обновлять? И есть у кого-нибудь электросхема контроллера, какие-куда провода идут до него и от него?

А я отремонтировал, А я отремонтировал!!!!!
Acorpis
Цитата(mishel1122 @ 11.7.2013, 13:19) *
А я отремонтировал, А я отремонтировал!!!!!

как?


Цитата(rena130 @ 8.6.2013, 11:49) *
были пропуски зажигания снял и выкинул металические экраны с модуля зажигания (тупо сворачиваются руками) на их место натянул термоусадку все ок

а поподробней!!? что за термоусадка?
Acorpis
и чо все молчат!? сознавайтесь как отремонтировали, а то у меня тоже на холодную моск выносит
Acorpis
Цитата(rena130 @ 8.6.2013, 12:49) *
были пропуски зажигания снял и выкинул металические экраны с модуля зажигания (тупо сворачиваются руками) на их место натянул термоусадку все ок

а чо если поверх металических экранов термо трубку натянуть, а то я их сдернуть что то не могу
rena130
На астраклубе подробно описано вот я для начала просто свернул экраны тупо руками отломал и выкинул.Этого оказалось достаточно фишка в том что искра пробивает на экраны т.к они в верхней части припаяны к массе изнутри проводком .При отламывании проводки отваливаливаются иногда выходят с корнем пофиг помех на радио нет МОДУЛЬ РАБОТАЕТ
rena130
Повторяю сначала убираем экраны потом термоусадка или эзолента в один слой .Бьет на экран смысл сверху мотать?Можно ничем не изолировать главное убрать долбанные экраны они там не нужны!
Acorpis
Цитата(rena130 @ 7.8.2013, 9:35) *
Повторяю сначала убираем экраны потом термоусадка или эзолента в один слой .Бьет на экран смысл сверху мотать?Можно ничем не изолировать главное убрать долбанные экраны они там не нужны!

а ведь действительно работает!!! СПАСИБО smile.gif
tmikle
Вот от астроводов....
"Проблема из-за конструкции модуля. В этом месте внутри стоит металлический пятак в который упирается пружина. Пятак от нагрева расширяется и образует трещины в изоляторе. Видно без микроскопа. Трещины видны на каждом изоляторе с двух сторон рядом со швом от литья."

В субботу полезу смотреть.
rena130
Вот с этого пятака и бьет на экраны.А трещины не всегда видно я лично с лупой не нашел.Еще рекомендуют смазывать резиновые наконечники спец смазкой.
tmikle
В обем началось у меня с полгода назад а может и побольше проблемка с холостым ходом. При работе на холостом ходе, а особенно при включенном кондиционере, если присесть к выхлопной трубе отчетливо слышалась периодичность двигателя. То ли подтраивало, то ли подчетверивало, НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ. Динамика была нормальной, ничего необычного. Была еще проблема при переходе с передачи на передачу, особенно 1-2, 2-1, машина подергивалась, это подергивание усиливалось и уже в конец достало.

Почесывая в репе полез копать форум.

Накопал следующее:
- чистить дроссельную заслонку, загрязнения не дают моторчику прокручитвать ее в иапазоне маленьких оборотов
- опора коробки, двигателя
- свечи (менялись 10 тыщ назад)
- зажигание
- что -то с фазорегуляторами
- твинпорт, прочитал на опельфоруме, что может заклинить одну из заслонок в открытом положении, как раз получается на маленьких оборотах траблы. Не понял только есть он у нас или нет)

По совету механика искал сканер, но быстро не нашел. В итоге решил начать с модуля зажигания.

Снял нахрен внешние экраны и выломал внутренние, визуально пробоев нигде не было.
Установив назад понял что попал в точку! Эластичность на второй с 1300 оборотов разгоняется и не дергается, подергивания на переключении ушли, движок стал более динамичным! Так что, парни, если машинке стукнуло 5 лет есть смысл подумать - пластик он и есть пластик. Добавлю только термоусадочную трубку вместо снятых экранов (на всякий случай).

Вот тут на астрафоруме темка с подробнымописанием почему, почем и как))
rena130
Вот и я говорю выкидывайте экраны продлите жизнь модуля зажигания не ждите когда пробьет.
Арт44
Модуль покупал 5000р. (Корея). Отказал 3й цилиндр.
Acorpis
с приходом холодов снова вылезли пробои, чем холоднее тем страшнее sad.gif буду заказывать новый, а пока попробую обычной синей изолентой обмотать, посмотрим что полутся
rena130
У меня в холода наоборот модуль лучше работает не перегревается и соответственно не пробивает может у тебя форсунки забиты?
Acorpis
Цитата(rena130 @ 14.10.2013, 20:05) *
У меня в холода наоборот модуль лучше работает не перегревается и соответственно не пробивает может у тебя форсунки забиты?

ошибки 0354 и 0304 выдает, не думаю что форсунки. у меня на холодную троить начинает и когда погоняю хорошо, до 4 тыщ оборотов дал начинает троить, заглушил секунд на 10 завожу нормально все
механик
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"
Acorpis
Цитата(механик @ 15.10.2013, 23:06) *
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"

так это модуль грешит, так ведь?
а если я её обычной изолентой синей обмотаю, не загорится там ниче? smile.gif
механик
Проблема с модулем. От изо ленты не чего не загорится.
rena130
Если катушка крякнула модуль на замену
Acorpis
нихрена изолента не помогает sad.gif
rena130
если межвитковое замыкание можно и мозги пожечь срочно меняй модуль если найдешь подешевле отпишись
diman1021
Цитата(rena130 @ 23.10.2013, 17:35) *
если межвитковое замыкание можно и мозги пожечь срочно меняй модуль если найдешь подешевле отпишись

rena. ты видать с этим модулем помучился.все его болячки знаешь. у меня тоже пропуски на 4 были. замазали микротрещины эпоксидкой.помогло но не совсем. иногда движок на холостых вздрагивает.а экраны я сорвать чёто очкую.
Acorpis
Внимание! Вопрос на засыпку! в частности на холодную движка троит, пока не прогреется, из за наевшегося модуля, вопрос в следующем...блокирует ли контроллер работу форсунки при пропусках зажигания!? вот, было бы интересно узнать smile.gif
механик
Мотор какой точно Д3 или Д4?
Acorpis
Цитата(механик @ 21.1.2014, 23:23) *
Мотор какой точно Д3 или Д4?

D4 smile.gif
rena130
У меня так :Сначала начинает колбасить движок и мигает чек ,потом иногда на прогретую подхватывает капризный цилиндр и движок работает на 4 цилиндра ровно но чек горит(потом сам гаснет) .Если капризный цилиндр не подхватывает то контроллер отключает его форсунку и включает какой то другой режим работы двигателя чтоб спасти катализатор.При этом движок работает на 3 цилиндрах но достаточно ровно.Достаточно для того чтоб пару км до сервиса дотянуть о покатушках конечно речь не идет
.PS кто покупал новый модуль старый отремонтированный возит с собой.
Acorpis
Цитата(rena130 @ 25.1.2014, 18:12) *
У меня так :Сначала начинает колбасить движок и мигает чек ,потом иногда на прогретую подхватывает капризный цилиндр и движок работает на 4 цилиндра ровно но чек горит(потом сам гаснет) .Если капризный цилиндр не подхватывает то контроллер отключает его форсунку и включает какой то другой режим работы двигателя чтоб спасти катализатор.При этом движок работает на 3 цилиндрах но достаточно ровно.Достаточно для того чтоб пару км до сервиса дотянуть о покатушках конечно речь не идет
.PS кто покупал новый модуль старый отремонтированный возит с собой.

у меня на холодную троит, через 10 минут выключаешь, ждешь секунд 10 заводишь тогда нормально работает, если меньше 10 секунд то продолжает троить, на прогретом проблем нет
ligilaz
тоже на авео 1,4 сначала начал моргать чек и троить двигатель, потом чек загорелся постоянно но двигатель стал работать ровно, ездил к ОД прочитали чек и приказали модуль зажигания, мусолили меня 4 часа чек читали. Купил новый модуль оригинал за 9000р поставил, ароде заработало нормально, через 1 неделю опять повторилось, опять та же ошибка. Свечи менял. Куда лезть смотреть дальше?
механик
Смотрите первым делои разъёмы на ЭБУ.
rena130
(у меня на холодную троит, через 10 минут выключаешь, ждешь секунд 10 заводишь тогда нормально работает, если меньше 10 секунд то продолжает троить, на прогретом проблем нет)
100процентов лед в топливной системе.+период 10сек говорит о включении бензонасоса
tmikle
Цитата(diman1021 @ 23.10.2013, 18:51) *
rena. ты видать с этим модулем помучился.все его болячки знаешь. у меня тоже пропуски на 4 были. замазали микротрещины эпоксидкой.помогло но не совсем. иногда движок на холостых вздрагивает.а экраны я сорвать чёто очкую.

ну радио будет фонить на нескольких частотах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.