Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестал работать звуковой сигнал и подушка безопасности
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Электрика: фары, генераторы, сигнализации... Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Электро-ремонт
KoJIbka
День добрый!
Случилось такое дело, одновременно перестал работать звуковой сигнал и загорелась подушка безопасности!
Все это случилось после того как снимал/ставил рулевую рейку.
Пролез везде, провода везде целые, ничего не оборвано, фишки все на месте! Правда предохранители пока еще не смотрел!
Дополнительные симптомы: 1) когда глушу двигатель с включенным светом иногда приборы гаснут (хотя поидее они должны оставаться в рабочем состоянии в режиме габаритов), исправляется выключением/включением света.
2) не знаю связано с этим или нет - очень быстро садится аккум (машине 4 года), если торчат ключи в замке зажигания. Бывает достаточно 3-х часов чтобы аккум полностью сел и не имел возможности завести машину! А на сигналке закрытая может стоять хоть 2-ое суток, после заводится с полтычка!
P.S. недавно еще отсоединил сигнал открытой двери (как я читал это ни на что не влияет).

Люди добрые, помогите добрым советом! Не хочется ехать к официалам и оставлять там честно заработанные денежки!
Заранее благодарен!
gudvin253
Цитата(KoJIbka @ 18.4.2011, 14:53) *
День добрый!
Случилось такое дело, одновременно перестал работать звуковой сигнал и загорелась подушка безопасности!
Все это случилось после того как снимал/ставил рулевую рейку.
Пролез везде, провода везде целые, ничего не оборвано, фишки все на месте! Правда предохранители пока еще не смотрел!
Дополнительные симптомы: 1) когда глушу двигатель с включенным светом иногда приборы гаснут (хотя поидее они должны оставаться в рабочем состоянии в режиме габаритов), исправляется выключением/включением света.
2) не знаю связано с этим или нет - очень быстро садится аккум (машине 4 года), если торчат ключи в замке зажигания. Бывает достаточно 3-х часов чтобы аккум полностью сел и не имел возможности завести машину! А на сигналке закрытая может стоять хоть 2-ое суток, после заводится с полтычка!
P.S. недавно еще отсоединил сигнал открытой двери (как я читал это ни на что не влияет).

Люди добрые, помогите добрым советом! Не хочется ехать к официалам и оставлять там честно заработанные денежки!
Заранее благодарен!

По сигналу и лампочке Аэрбега,после ремонта рулевой рейки-это часовая пружина(упокой её душу)
По разрядке АКБ на шевролюшках(на всех,от мала до велика)очень прожорливый иммобилайзер при вставленном ключе в замок.
Это первая ласточка к замене АКБ,сейчас не срочно но к зиме наверняка потребуется.
А вот про свет и приборы(это догадка) скорее всего связано с отключением сигнала открытой двери.Но повторюсь это догадка.
KoJIbka
Цитата(gudvin253 @ 18.4.2011, 15:12) *
По сигналу и лампочке Аэрбега,после ремонта рулевой рейки-это часовая пружина(упокой её душу)
По разрядке АКБ на шевролюшках(на всех,от мала до велика)очень прожорливый иммобилайзер при вставленном ключе в замок.
Это первая ласточка к замене АКБ,сейчас не срочно но к зиме наверняка потребуется.
А вот про свет и приборы(это догадка) скорее всего связано с отключением сигнала открытой двери.Но повторюсь это догадка.

и что теперь с этой часовой пружиной делать? что это вообще такое ?
Дюша
Ну так ведь рейку ремонтировал? Это всё хозяйство расположено в рулевом колесе. Руль горе-мастер снимал? Если да, то к нему на ремонт, чтобы всё восстанавливал. Или разьемы не подсоединил какие, или оборвал часовую пружину, что очень не гуд.
по остальному: с габаритами так и должно быть, читай инструкцию.
По аккуму, скорее свего ему крындец, я уже поменял, были такие же симптомы.

Цитата(KoJIbka @ 18.4.2011, 21:54) *
и что теперь с этой часовой пружиной делать? что это вообще такое ?

Сюда
KoJIbka
Цитата(Дюша @ 18.4.2011, 23:05) *
Ну так ведь рейку ремонтировал? Это всё хозяйство расположено в рулевом колесе. Руль горе-мастер снимал? Если да, то к нему на ремонт, чтобы всё восстанавливал. Или разьемы не подсоединил какие, или оборвал часовую пружину, что очень не гуд.
по остальному: с габаритами так и должно быть, читай инструкцию.
По аккуму, скорее свего ему крындец, я уже поменял, были такие же симптомы.


Сюда

Да руль то никто и не трогал!
Рулевая рейка откручивается в районе педалей, где сама рейка входит в салон и там есть шлицевое соединение которое соединяет рейку с промежуточным валом через кардан!
В руль никто не лазил!!!
я поэтому и никак не врублюсь как может выйти из строя пружинка которая находится непосредственно в рулевом колесе???
gudvin253
Цитата(KoJIbka @ 19.4.2011, 1:22) *
Да руль то никто и не трогал!
Рулевая рейка откручивается в районе педалей, где сама рейка входит в салон и там есть шлицевое соединение которое соединяет рейку с промежуточным валом через кардан!
В руль никто не лазил!!!
я поэтому и никак не врублюсь как может выйти из строя пружинка которая находится непосредственно в рулевом колесе???

Эта пружина устроена таким образом что может поворачиватся в обе стороны на 2 или 3 борота.
При большем количестве оборотов рвётся внутренний шлейф по которому подключены кнопки сигналов и водительская подушка безопасности,на корейских SL комплектациях в нём ещё и под джойстик проводка была.
Кстати от лачика пружинка подходит как родная.
Faulmann
Цитата(Дюша @ 18.4.2011, 23:05) *
по остальному: с габаритами так и должно быть, читай инструкцию.
Так ведь дверь-то он не открывает! Если фишку под кожухом рулевой колонки разъединить, габариты и подсветка реагируют только на открывание вод. двери. Хотя он написал, что приборы гаснут иногда. М.б. в эти моменты дверь всё-таки открыта?
Цитата(gudvin253 @ 19.4.2011, 7:06) *
Эта пружина устроена таким образом что может поворачиватся в обе стороны на 2 или 3 борота. При большем количестве оборотов рвётся внутренний шлейф по которому подключены кнопки сигналов и водительская подушка безопасности,на корейских SL комплектациях в нём ещё и под джойстик проводка была.
Угу, при ремонте могли и провернуть.
KoJIbka
Цитата(gudvin253 @ 19.4.2011, 7:06) *
Эта пружина устроена таким образом что может поворачиватся в обе стороны на 2 или 3 борота.
При большем количестве оборотов рвётся внутренний шлейф по которому подключены кнопки сигналов и водительская подушка безопасности,на корейских SL комплектациях в нём ещё и под джойстик проводка была.
Кстати от лачика пружинка подходит как родная.

то есть получается кто то воернул руль более 3 оборотов в сторону! я всю голову сломал, но сам лично не крутил его, были со мной при ремонте пара личностей в нетрезвом виде, которые прикосались к машине! буду пытать!

А эту пружинку реально самому поменять?
От Лачи она дешевле что ли чем для Авео?
Faulmann
Цитата(KoJIbka @ 19.4.2011, 9:31) *
то есть получается кто то воернул руль более 3 оборотов в сторону! я всю голову сломал, но сам лично не крутил его, были со мной при ремонте пара личностей в нетрезвом виде, которые прикосались к машине! буду пытать!
А эту пружинку реально самому поменять?
От Лачи она дешевле что ли чем для Авео?
Если быть точнее, более 31/4. Так пишут в сервис-мануале. А на GM-складе пишут, что для авео стоимость детали 1662 рубля. На Лачу не смотрел. Возможные названия: часовая пружина, кабель а-спиральный, контактный блок рулевой колонки.
96827005 - пружина под ремокон
96827004 - пружина без ремокона
KoJIbka
Всем спасибо! поменял часовую пружину! все стало работать, и аэрбэг и сигнал!
если кого то застанет такая проблема - помогу с заменой!
nettramp
Цитата(Faulmann @ 19.4.2011, 9:40) *
Если быть точнее, более 31/4. Так пишут в сервис-мануале. А на GM-складе пишут, что для авео стоимость детали 1662 рубля. На Лачу не смотрел. Возможные названия: часовая пружина, кабель а-спиральный, контактный блок рулевой колонки.
96827005 - пружина под ремокон
96827004 - пружина без ремокона

а можно уточнить что значит "под ремкон" и что такое "без ремкона"
Faulmann
Цитата(nettramp @ 14.1.2013, 11:13) *
а можно уточнить что значит "под ремкон" и что такое "без ремкона"

Пульт управления штатной магнитолой на руле. Некоторые покупают и ставят. Поищи по форуму, тема очень известная.
kostyabiz
Цитата(KoJIbka @ 16.5.2011, 15:06) *
Всем спасибо! поменял часовую пружину! все стало работать, и аэрбэг и сигнал!
если кого то застанет такая проблема - помогу с заменой!



Привет, на днях случилась таже фигня (горит аирбег и нет сигнала) подскажи ее номерок и каким образом ее менять?, сам менял или как? желательно в личку ответь.
kostyabiz
Цитата(kostyabiz @ 5.1.2014, 13:34) *
Привет, на днях случилась таже фигня (горит аирбег и нет сигнала) подскажи ее номерок и каким образом ее менять?, сам менял или как? желательно в личку ответь.




АУУУ помоги с номером!!!! ответь на сообщение!!!
DIMA_66
Цитата(kostyabiz @ 8.1.2014, 14:41) *
АУУУ помоги с номером!!!! ответь на сообщение!!!

смотри выше!
QuarZ
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Нужен ваш совет в приобритении шлейфа airbega (водительская сторона).
В результате неправильной установки рулевой рейки и промежуточного вала (руля) оборвался данный шлейф. По вин коду на моё авто пробивается только деталь 96815132. Эту деталь сложно найти. Можно заменить другой?
На сколько я понял все эти шлейфы одинаковые и отличаются только возможностью управления магнитолой через руль и зависит от комплектации авто? Или есть какие-либо другие ньюансы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.