Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки p2106 p2122 p2138
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
IvaVlad
Периодически выскакивает чек. На горячей машине, как правило при движении. Думаю при активном педалировании, либо при скачках оборотов (при понижении передачи либо наоборот резком ускорении). Загорится - машина резко начинает тупить, не разгоняется (думаю выходит в аварийный режим). Перезапуск двигателя как правило снимает проблему - машина начинает ехать как обычно, но чек горит еще день\два. Несколько раз было что перезапуск не помогал и машину тупила пару дней. Потом отпускало. До следующего чека.

Несколько раз зависали обороты на 2-2.5 тыс. Также как правило лечится перезапуском. Иногда 2-3 перезапуска.

Машина запускается как обычно. холостые ровные, не троит. Бензу не жрет.

2е диагностики, одна 2 мес назад, другая вчера, выявили ошибки p2106 p2122 p2138. Все ошибки в Хистори. Контакты у дросселя и педали почистили. Не помогает.

Вчера поехал - машина ехала хорошо. Потом в какойто момент зависли обороты на 2 тыс. И через пару минут чек и машина стала тупить (выше 3х тыс оборты очень с трудом поднимаются). И я припарковался на 2 часа. Вышел - завел - машина прет как обычно но чек горит. Проехался, перезапустил движку раз 5-6. Вечером у гаража чек потух.

По материалам с форума, расшифровка ошибок -

p2106 - Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). - принудительное ограничение скорости двигателя.

p2122 - Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала.

p2138 - Соотношения датчика 1-2 положения педали акселератора.

Предварительный диагноз диагностов- замена педали (она электронная). Но они не уверены. Проверяли прибором SCAN100.

Прошу помощи - может кто сталкивался. В чем может быть еще дело? Может еще чонить почистить \ подиагностить. Педалька то не дешевая.
Macer
У меня точно такая же проблема и точно так же сказали менять педаль. Придется отдавать 5600 руб.
STS
Пробег какой?

Есть возможность снять педальный датчик и разобрать его? Там не что иное, как переменный резистор. Бегунок ползает по графитовому покрытию (подкова). Надо проверить не протерлось ли графитовое покрытие. Если оно целое, то промыть спиртом все движущиеся контакты и собрать.

Потом проверить тестером на плавность изменения сопротивления - сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков.

ЗЫ: часто замечаю как на перекрестке некоторые водилы постоянно подгазовывают. Зачем - одному Господу известно. Ладно на старинных ЗИЛах так ездили - трогаешься типа дрынь-дрынь-дрынь-дрыыыыынь... поехали. На современных авто таких манипуляций не требуется, но привычка, видно, осталась smile.gif . У нас КАВЗик (автобус) был, я специально подсчитывал сколько раз водила при трогании делает дрынь smile.gif - получалось от 10 до 15 раз.

Это я к тому, что срок службы привода дроссельной заслонки, а в современных авто и датчиков, сокращается пропорционально количеству дрынов педалью газа. Т.е. 3 раза сделал дрынь на перекрестке - сократил ресурс датчика в 3 раза smile.gif .
Macer
Цитата(STS @ 5.9.2011, 8:02) *
Пробег какой?

Есть возможность снять педальный датчик и разобрать его? Там не что иное, как переменный резистор. Бегунок ползает по графитовому покрытию (подкова). Надо проверить не протерлось ли графитовое покрытие. Если оно целое, то промыть спиртом все движущиеся контакты и собрать.

Потом проверить тестером на плавность изменения сопротивления - сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков.

ЗЫ: часто замечаю как на перекрестке некоторые водилы постоянно подгазовывают. Зачем - одному Господу известно. Ладно на старинных ЗИЛах так ездили - трогаешься типа дрынь-дрынь-дрынь-дрыыыыынь... поехали. На современных авто таких манипуляций не требуется, но привычка, видно, осталась smile.gif . У нас КАВЗик (автобус) был, я специально подсчитывал сколько раз водила при трогании делает дрынь smile.gif - получалось от 10 до 15 раз.

Это я к тому, что срок службы привода дроссельной заслонки, а в современных авто и датчиков, сокращается пропорционально количеству дрынов педалью газа. Т.е. 3 раза сделал дрынь на перекрестке - сократил ресурс датчика в 3 раза smile.gif .


Пробег 33 тысячи (почти 3 года машине), ездил без дрынь-дрынь, т.к. стоит АКПП.
STS
Цитата(Macer @ 7.9.2011, 11:23) *
Пробег 33 тысячи (почти 3 года машине), ездил без дрынь-дрынь, т.к. стоит АКПП.



33 тыка по-моему явно недостаточно для того, чтобы контактная дорожка протерлась насквозь. А вот за 3 года, скорее всего закисли подвижные контакты в датчике. Терять-то особенно нечего, поэтому попробуй разбери и сфотай конструкцию. Общими усилиями почешем репу, может и удастся восстановить.

Я регуляторы громкости в радиоаппаратуре (аналог датчика педали) часто восстанавливаю вообще без разборки - накапываю внутрь растворителя "646", кручу его взад-вперед раз 20-30, потом продуваю, чтобы растворитель испарился. Далее капаю немного моторного масла на графитовое покрытие "подковы" и в подвижный контакт. Опять прокручиваю раз 10 туда-сюда, чтобы масло разошлось. Все. Регулятор работает после этого как новенький не один год.
660082
Блин вот и у меня случилась такая же ситуация, правда машине 3 года и пробег 140тыс. Как я понял пока путей выхода ещё не нашли, кроме как замены педали((((. Будем ждать результатов
wildDAlex
Кто-нибудь решил данную проблему?
Абсолютно тот же набор ошибок и симптомы, как у автора темы.
У официалов на диагностике проблемы не нашли, только сказали, что сняли ошибки p2106 p2122 p2138, предположили, что проблема в неисправности педали акселератора или ЕСМ, но не уверены. Заказывать педаль, не будучи уверенным, что проблема в ней, не хочется торопиться.
nvlad
Прошу совместить две темы в одну они одинаковые http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry440777
nvlad
Подскажите как перебрать дросельную заслонку может в ней проблема,заедает а датчики грешат на педаль.
nvlad
Кажется я вылечил эту беду..Пол месяца езжу - пока всё нормально.
Всё началось с того что меня всё разозлило - добираясь домой ошибка начала выскакивать кажные 15 минут, да обороты под две тысячи добивали,приходилось останавливаться,глушить и сбрасывать ошибку.В очередной раз я не выдержал и заглушив машину выжал акселератор раз тридцать до конца.Завёл на удивление доехал до дома без проблем.Весь следующий день я проездил в ожидании ошибки но этого не случилось-Вот еже две недели радуюсь.Скорее всего проблема была из за того что очень часто машина ездиет по городу и педаль газа выжимается не на много(я заметил такое же у компьютерных колонок недавно,в основном слушаю музыку негромко , а решил прибавить по громче при вращении регулятора звук резко скакать начал)Так же и Эл.педаль ездил зимой влажность побольше была вот контакты и окислились,а поработал в холостую педалью притёрлось немного.
320827030
После того как немного побуксовал в грязи, загорелся джеки чан, проверил на ошибки и выдало сразу три:


ну и главный вопрос что делать?

ошибки сбросил пока не вылазиют...
вовчик
Цитата(320827030 @ 13.4.2013, 16:28) *
После того как немного побуксовал в грязи, загорелся джеки чан, проверил на ошибки и выдало сразу три:


ну и главный вопрос что делать?

ошибки сбросил пока не вылазиют...

Странно, но по OBD 2 другая расшифровка идёт. Никак не по трансмиссии. Все по дроссельной заслонке.
320827030
Цитата(вовчик @ 13.4.2013, 17:38) *
Странно, но по OBD 2 другая расшифровка идёт. Никак не по трансмиссии. Все по дроссельной заслонке.

на это не обращаю внимания, главное ошибки...
механик
в первую очередь смотри разъёмы на ЭБУ и проводку на мотор.
wildDAlex
Ну вот, опять эта же проблема.
Удивительно, что проявляется только весной. Уже наверное третью весну наблюдаю. В неделю по паре раз. Потом резко проходит, все лето, осень, зиму проездил и никаких симптомов. Сейчас опять (. К официалам ехать как-то стремаюсь, выше уже писал, долго диагностировали в последний раз, но проблемы так и не нашли.
Рустемус
Тоже самое, периодичность эта заколебала, Эбу передергиваешь вроде норм становиться потом опять по новой, такое чувство что погода меняется её хондрит )))).
elvis_spb
Пару недель назад тоже началось: на холостом ходу обороты под 2500, а позже загорелся ЧЕК. На сервисе сказали, что проблема с заслонкой, предложили почистить. Не помогло, через 10 км лампочка загорелась снова. Менять заслонку не хотелось (около 12 т. р.). Решил сам разобраться. Посмотрел диагностику. ScanMaster нарисовал следующие ошибки: Р2138, Р2122, Р2106. В описаниях GM это ошибки сигнала датчика положения педали акселератора. В педали стоит два датчика, показания которых сравниваются, ошибка Р2138 говорит об отклонении в показаниях датчиков, Р2122 - указывает на конкретный датчик сигнал которого отклонился от нормы (для второго датчика код P2121), Р2106 -сообщает о включении режима ограничения мощности.
Как не печально, но разъемы тут не причем. Просто сносились датчики. Мне удалось поймать саму ошибку через OBD. Первый график датчик педали (position D), второй- датчик педали 2 (position E), далее датчик положения заслонки (Relative Throttle Position ) и сигнал управление на привод заслонки (Commanded Throttle Actuator Control). Из графиков видно, что сигнал просто отваливается. В нормальном режиме форма сигналов датчиков D и Е должна быть одинакова.
В общем все вылечилось на 100% после замены педали (на Авео цена вопроса 2,5 р. и 20 мин. работы номер педали 96814462).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Важно смотреть расшифровку кодов именно для конкретного производителя, т.к. в общем описании данные ошибки указывают на заслонку. Поэтому в сервисе и не разобрались.
320827030
Снова весна, и снова вылезли ошибки.. Сбрасываю раз 10 в день, уже чаще стали появляться чем в прошлом году.
Посмотрел на Экзисте по коду - 96814462 - Модуль педали акселератора - 2 913 р. Это педаль+блок или же только блок???
механик
педаль в сборе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.