Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катализатор
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Буржуй62
Купили машину горел чек. Поехали в сервис на диагностику сказали что датчик лямбозонт 1 мы купили заменили всё нормально пол дня потом опять горит приехжаем опять на диагностику говорят что 2лямбозонт пиз*т заменили поездили пол дня опять горит приехжаем опять на диагностику говорят вроде что катализатор пиз*т я даже незнаю что и делать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой??? Даже незнаю что и делать) drive1.gif
механик
если проблема скатом, ставте пламя гаситель и перепрограммируйте ЭБУ под Е-2 или ищите кат на разборках
Буржуй62
А если я поставлю пламягоститель и прошью под евро2 то я смогу пройти техосмотр самостоятельно?
Митрич
Цитата(Буржуй62 @ 29.8.2011, 10:04) *
А если я поставлю пламягоститель и прошью под евро2 то я смогу пройти техосмотр самостоятельно?

Какой у тебя двигатель D3 или D4? На D4 под евро2 не перешивают, придётся искать катализатор.
Если содержание СО в выхлопе будет в норме, то пройдёшь техосмотр, то есть если двигатель не убитый и системы питания, зажигания и газораспределения работают нормально и согласованно. Тут ещё не понятно как и когда мы техосмотры проходить будем...
Seriy
Цитата(Буржуй62 @ 28.8.2011, 23:37) *
Купили машину горел чек. Поехали в сервис на диагностику сказали что датчик лямбозонт 1 мы купили заменили всё нормально пол дня потом опять горит приехжаем опять на диагностику говорят что 2лямбозонт пиз*т заменили поездили пол дня опять горит приехжаем опять на диагностику говорят вроде что катализатор пиз*т я даже незнаю что и делать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой??? Даже незнаю что и делать) drive1.gif

Я так понимаю,что диагносты особо не владеют информацией,т.е. рукож...пые.Если Лямбда 2 повторяет работу Лямбда 1 тогда да проблемы с катализатором.Если сами немного можите держать ключи в руках,то попробуете снять и посмотреть его.На крайняк скиньте фото снизу,сверху обсудим.
механик
Цитата(Митрич @ 29.8.2011, 10:13) *
Какой у тебя двигатель D3 или D4? На D4 под евро2 не перешивают, придётся искать катализатор.
Если содержание СО в выхлопе будет в норме, то пройдёшь техосмотр, то есть если двигатель не убитый и системы питания, зажигания и газораспределения работают нормально и согласованно. Тут ещё не понятно как и когда мы техосмотры проходить будем...

Митрич у меня есть прошивки на Д4 Е-2, так что проблем нет.
Митрич
Цитата(механик @ 30.8.2011, 0:48) *
Митрич у меня есть прошивки на Д4 Е-2, так что проблем нет.

Да ну!? Где только не искал, всё сводится к одному - "нет пока её пока нигде, а если кто и предлагает, то лучше и не лезь - туфта будет 100%, убьёшь ЭБУ..."
механик
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...2160&st=360 сообщение 371
Буржуй62
Движок ф14д3 Незнаю канешно как лучше из положения выйти перепрошивать что то нехоеться) И катализатор дорогой уж слишком) хочеться и колиться)
STS
Цитата(Буржуй62 @ 7.9.2011, 0:31) *
Движок ф14д3 Незнаю канешно как лучше из положения выйти перепрошивать что то нехоеться) И катализатор дорогой уж слишком) хочеться и колиться)


Мозги не компостируй, а сгоняй прошейся. И прибудет счастье и тяга примерно за 3000 рэ. Мой машин прошит "Альфой-3".
Буржуй62
Цитата(STS @ 7.9.2011, 20:53) *
Мозги не компостируй, а сгоняй прошейся. И прибудет счастье и тяга примерно за 3000 рэ. Мой машин прошит "Альфой-3".

Подскажи а что даёт эта прошивка они отключает датчики или что и у меня пропадёт эта ошибка? Т.е. мне ненужно нечего трогать не катализатор не обходчики датчика просто сьездит ьна станцию перепрошить мозги и всё? rolleyes.gif
Митрич
Цитата(Буржуй62 @ 8.9.2011, 11:17) *
Подскажи а что даёт эта прошивка они отключает датчики или что и у меня пропадёт эта ошибка? Т.е. мне ненужно нечего трогать не катализатор не обходчики датчика просто сьездит ьна станцию перепрошить мозги и всё? rolleyes.gif

Катализатор выбивается (просто дырка насквозь), машина перешивается и мозги не видят ни какого катализатора и ни о каких сравнениях CO у них уже нет понятий. Они память теряют, как в телесериалах... Катализатор это экологический фильтр для дожёга и очистки выхлопных газов. Он - кляп в заднице - не даёт нормально выйти выхлопным газам, тем самым снижает мощность и увеличивает расход
Буржуй62
Цитата(Митрич @ 8.9.2011, 18:57) *
Катализатор выбивается (просто дырка насквозь), машина перешивается и мозги не видят ни какого катализатора и ни о каких сравнениях CO у них уже нет понятий. Они память теряют, как в телесериалах... Катализатор это экологический фильтр для дожёга и очистки выхлопных газов. Он - кляп в заднице - не даёт нормально выйти выхлопным газам, тем самым снижает мощность и увеличивает расход

Хорошо я понял что перепрошит ьмне нужно к электрику заехат а выбит ькатализатор из нутри это как операцию совершить? Фото хот а то я таки промыслами неразу не занимался)
Митрич
Цитата(Буржуй62 @ 8.9.2011, 22:41) *
Хорошо я понял что перепрошит ьмне нужно к электрику заехат а выбит ькатализатор из нутри это как операцию совершить? Фото хот а то я таки промыслами неразу не занимался)

Просто - снимаешь катализатор (три гайки сверху и три снизу), выдалбливаешь зубилом или высверливаешь коронкой или выламываешь ломом (ну в общем чем придется) внутренности - достаточно проделать большую дырень и вытряхнуть все крошки, что бы не звенели, и ставишь пробитый катализатор на место.
STS
Цитата(Буржуй62 @ 9.9.2011, 0:41) *
Хорошо я понял что перепрошит ьмне нужно к электрику заехат а выбит ькатализатор из нутри это как операцию совершить? Фото хот а то я таки промыслами неразу не занимался)


Если кат не оплавился, а просто потерял способность дожигать СО, не надо его выбивать, а то бубнить будешь как тазик smile.gif



Цитата(Буржуй62 @ 8.9.2011, 13:17) *
Подскажи а что даёт эта прошивка они отключает датчики или что и у меня пропадёт эта ошибка? Т.е. мне ненужно нечего трогать не катализатор не обходчики датчика просто сьездит ьна станцию перепрошить мозги и всё? rolleyes.gif


Митрич уже ответил. Да, отключается ПРОГРАММНО второй датчик кислорода - ЭБУ его не видит. Обходчиков и обманок никаких не нужно, все сделает прошивка. Отключать датчик от разъема тоже не нужно.

А еще прошивка снижает расход и увеличивает мощность, особенно это заметно, если есть кондиционер. Хоть многие не верят, но это так.
Митрич
Вообще то, что бы не бубнил, нужно не только его выбить, но и вставить в него трубу от верхнего до нижнего фланца, а если дружишь со сваркой - срезать оба фланца и приварить между ними трубу по размеру корпуса катализатора.
LEXYS
Вчера прошился (отключил второй датчик воздуха заодно), сегодня выбил катализатор и поставил нулевик. Ход машины не узнать! При движке 1,2л я такого не ожидал.

Выбил катализатор бубнит совсем чуть-чуть. А вот на высоких оборотах - дико приятный звук от нулевика.

Катализатор выбивается очень просто! 3 болта сверху, 3 снизу и ещё 2 болта снизу там где железная планка и все - он сам отваливается. Затем берем отвертку побольше и молоток, и выбиваем керамическую сетку. Затем зачищаем тканевую основу на боках катализатора. Прикручиваем его на место на верхние болты. Заводим двигатель - газуем оборотов до 3-5тыс. Все катализатор выбит и продут! Остается снизу закрутить подсоединить трубу на 3 болта и планку на 2 болта.
Время работы 30-60 минут.
MakarSA
Цитата(Буржуй62 @ 6.9.2011, 22:31) *
Движок ф14д3 Незнаю канешно как лучше из положения выйти перепрошивать что то нехоеться) И катализатор дорогой уж слишком) хочеться и колиться)

У меня в прошлом году катализатор накрылся: варианта 3
1. менять катализатор = 30 т.рую родной
2. приварить самопальный = 15 т.р.
3 (мой) Мне выбили керамику и запрессовали туда никелевую стружку, а на вторую лямбду поставили эмулятор - всё вместе 2 часа работы и 10 т.р.. Но это если у вас такие кренделя есть. Но это самый дешёвый вариант
M0ff
самый дешевый вариант- выбить катализатор и отключить 2ую лямбду в прошивке
Tol
Цитата(MakarSA @ 28.10.2011, 21:26) *
У меня в прошлом году катализатор накрылся: варианта 3
1. менять катализатор = 30 т.рую родной
2. приварить самопальный = 15 т.р.
3 (мой) Мне выбили керамику и запрессовали туда никелевую стружку, а на вторую лямбду поставили эмулятор - всё вместе 2 часа работы и 10 т.р.. Но это если у вас такие кренделя есть. Но это самый дешёвый вариант

1. Менять - попадаются от 2т.р. на разборах, в идеале с малым пробегом около 10.
2. "Самопальный" качественно сделанный (с пламягасителем) от 2,5т.р
3. За 10-ку "кренделя" хорошо "поездили по ушам" без вариантов.
Seriy
Расход не уменьшится,зато как разгоняется на теже 10 л.
Chens
Была проблема горел чек,кушала бензин,засекал-13литров на 100км/ч,машина не ехала до 3000 оборотах только после этого набирала разгон,поехал в сервис сказали что надо менять датчик лямбозонт 1(поменял),далее выбил катализатор(появился посторонний шум в виде звона) затем поехал прошил отдал 5300р.,чек пропал машина стала летать реально набирать обороты с 2000,появилась плавность хода,но к сожалению бензин есть не перестала,поеду поставлю еще пламя гаситель и будет счастье мне
aido
Решение проблемы видео инструкция drinks_cheers.gif https://www.youtube.com/watch?v=O-OpI6DJtPc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.