Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается авто
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Страницы: 1, 2
SerRaz
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой,машину дергает при движении,при разгоне.На холостых работает нормально.Менял заправки,топливный фильтр,сетку бензонасоса все безтолку.что может быть ещё?????
pionersurg
при пробеге 25000.. вероятно после плохой заправки стала дёргаться при резком нажатии на газ.. особенно если оборотов 1500-2000.. "додёргал" так до DTC P0301.. заменил топливный фильтр, сеточку бензонасоса, СВЕЧИ, типа промыл дросельный узел.. всё прошло..
Critik
Цитата(SerRaz @ 22.10.2011, 0:57) *
Менял заправки,топливный фильтр,сетку бензонасоса все безтолку.что может быть ещё?????

Что-то я свечей зажигания в списке не увидел? Если ты их не смотрел (менял), то посмотри их состояние обязательно. Особое внимание обрати на керамическую юбку центрального электрода, нет ли там коричнево-красного налета, из-за него свечи начнет пробивать и машинка будет дергаться, именно под нагрузкой ( при разгоне).. Большая вероятность, что ты их убил некачественным бензином, с большим кл-вом металло-содержащих присадок, и смена заправки сейчас уже проблему не решит. С осмотром не затягивай, из-за неисправных свечей, может выдти из строя, модуль зажигания .
krig
Если бы было дело в свечах, то на холостых бы троило. Можно проверить еще таким способом: при разгоне, когда происходит провал, нужно немного отпустить педаль газа. Если машина при этом ускорится, то причина - в свечах.
Drivemoto
Цитата(krig @ 30.10.2011, 22:55) *
при разгоне, когда происходит провал, нужно немного отпустить педаль газа. Если машина при этом ускорится, то причина - в свечах.

Спасибо, поржал. В мемориз.
shturman903
Цитата(krig @ 31.10.2011, 0:55) *
Если бы было дело в свечах, то на холостых бы троило.

Бывает что не троит на холостых, а дело в свечах. Это когда свеча работает, но давление не держит.
korabelalex@mail.ru
Привет всем))))У меня F14D4.
У меня тоже происходит дерганье при разгоне на первой передаче, но только на горячую часа через пол начинается после начала поездки.
Менял свечи, фильтр, не помогло вычитал на форуме что у кого то все прошло с заменой катушек зажигания, попробовал(взял на прокат )))) )не помогло.....(((((
Даже не знаю уже что и делать, вот планирую получить ЗП и поехать на станцию, а уж если и там не помогут то к официалам.

Господа знатоки подскажите в чем может крыться еще причина???? Ну уж очень достала меня эта фигня !!!!!!!!!!!!!!!!
SerRaz
поменял свечи все ОК прет как танк
Garson
Тоже глохла при разгоне но было и троением на холостых. На третий день загорелся чек. Заменил свечи и провода, сбросил чек -
Цитата
все ОК прет как танк
rolleyes.gif движок - F14D3
dimas8
Ребята,подскажите непрофессионалу.Тоже заметил стало дёргаться авто при резком нажатии на газ особенно на 2-й передаче,а также ,что самое интересное,при резком отпускании газа происходит кратковременный как бы толчок или рывок.Что это такое может быть?С новья такого не было.Сейчас пробег 11500 км.Машина вобщем стало резко реагировать на нажатии и отпускание педали газа.Ещё,кстати,стала сильнее дёргаться на низких оборотах.Что это может быть?С чего начать,со свечей?Помогайте sad.gif
Critik
Цитата(dimas8 @ 26.5.2012, 1:23) *
С чего начать,со свечей?Помогайте sad.gif

По симптомам (ИМХО) - загаженные свечи. За такой маленький пробег авто, их можно убить только некач. бензином. Для начала выкрути свечи и посмотри их состояние. При необходимость, надо менять, или хотя-бы, почистить сольвентом. Если ситуация не измениться, ехай к ОД пусть они чинят по гарантии.
dimas8
Да,начну со свечей.Ещё заметил,что упала динамика,скорость стала набирать как то тяжелее.Если раньше на 2-й передаче после 3000 тыс оборотов,очень резво набирала скорость,то сейчас как-то трудновато,как-будто кондёр включен,хотя он выключен
Daiver
Такая же проблема. Машина на 2-ой передаче начала дергаться при нажатии или отпускании педали газа. Пробовал заменить свечи на старые (на них ездила нормально) разницы никакой. Что может быть ? Aveo 1.4 F14D4
krig
Причина может быть в забитом топливном фильтре или какой-нибудь сеточки на пути топлива от бака до двигателя.
Mantoya
может это ДАД барохлит.датчик атмосферного давления.
Daiver
Цитата(krig @ 9.6.2012, 15:38) *
Причина может быть в забитом топливном фильтре или какой-нибудь сеточки на пути топлива от бака до двигателя.

Пробег 45000. Не рановато? Или с нашим бензином может быть все что угодно?
kat0
Форсунки еще остались, у кого зажигание не помогло и фильтр+сеточка.
Robdugan
Двигатель F14D4 , пробег 100 тыс., проблема: прыгают обороты на холостых, на прогретом движке,
Промыл форсунки, нет эфекта , да и форсунки были чистые, бензин всегда лью 95 на лукойле. Снял дросельный узел , заслонка плотно не закрывается,
Вопрос: как разобрать дросельный узел ???
rus144
Цитата(Daiver @ 4.6.2012, 16:15) *
Такая же проблема. Машина на 2-ой передаче начала дергаться при нажатии или отпускании педали газа. Пробовал заменить свечи на старые (на них ездила нормально) разницы никакой. Что может быть ? Aveo 1.4 F14D4

была такая же беда воткнул оригинальные новые свечи ВСЕ НОРМАЛЬНО (пробег 47000)
nonamedimka
ребят сам работаю шестой год в сервисе и полтора года ну никак не могу найти причину МЕНЯЛ ВСЁ неоднократно дабы время оборудование материалы диагностики всё всё всё причину победить так и не получается, но дискомфорт от этой дерготни надоел. единственное что заметил последнее, после мытья дроселя если на просвет смотреть при полностью закрытой заслонке то есть просвет со всех сторон вокруг самой заслонки. не менял только дросель из всего что перечисляли выше если есть у кого возможность вдруг кто осмелится купить новый до установки попробуйте пожалуйста механическим путём( пальцем ) закройте и на солнце посмотрите сквозь дросель есть ли щель. пересмотрел несколько б/у дроселей от разных авто щели нет а у меня есть... спасиб
механик
какой у тебя мотор?
Testerito
Цитата(nonamedimka @ 31.7.2012, 2:57) *
ребят сам работаю шестой год в сервисе и полтора года ну никак не могу найти причину МЕНЯЛ ВСЁ неоднократно дабы время оборудование материалы диагностики всё всё всё причину победить так и не получается, но дискомфорт от этой дерготни надоел. единственное что заметил последнее, после мытья дроселя если на просвет смотреть при полностью закрытой заслонке то есть просвет со всех сторон вокруг самой заслонки. не менял только дросель из всего что перечисляли выше если есть у кого возможность вдруг кто осмелится купить новый до установки попробуйте пожалуйста механическим путём( пальцем ) закройте и на солнце посмотрите сквозь дросель есть ли щель. пересмотрел несколько б/у дроселей от разных авто щели нет а у меня есть... спасиб

упорный винт выкрутите, и проверьте зазор, только регулируйте так чтобы не заедало заслонку
механик
На D4 такой вариант не пройдёт
andre2600
Цитата(rus144 @ 19.7.2012, 22:42) *
была такая же беда воткнул оригинальные новые свечи ВСЕ НОРМАЛЬНО (пробег 47000)

Какие свечи поставил:ZFR6U или BKR6? Брал у дилера или в интернетмагазинах?
rena130
Такая же фигня утром завожусь прекрасно пол дня езжу прекрасно но стоит постоять 5мин в пробке все машина начинает дергатся причем так сильно что боюсь движок свалится на асфальт ошибок нет свечи менял форсы сеточки чистил ....и так каждый день двигF14D4 мозги мт80
rena130
Почистил дроссельную заслонку весь день машина просто летала моя душа пела! НО вечером все вернулось. опять дерготня.Заглянул в дроссельную заслонку опять копоть пошел пить пиво завтра буду думать
ЗЫ помогла смена заправки.Похоже нас просто подсаживают на более дорогое топливо регуляр евро экто суперпупер итд
rafaelee
Добры вечер! сегодня машину стало подергивать!Дергает когда въезжаешь на затяжную гору, далее еще 5-10 км по прямой происходит тоже самое, а дальше по прямой все исчезает и как-будто ни чего не было! В чем может быть причина?
Felix
Цитата(rafaelee @ 25.12.2012, 18:32) *
Добры вечер! сегодня машину стало подергивать!Дергает когда въезжаешь на затяжную гору, далее еще 5-10 км по прямой происходит тоже самое, а дальше по прямой все исчезает и как-будто ни чего не было! В чем может быть причина?

А на четвертую передачу переключать пробовал?
rena130
Всю зиму ездил нормально как потеплело болячка вернулась видимо косяк в температуре движка как проверить работу карлсона ?какие датчики ? релюшки предохранитель помпа термостат новые при включении кондея вентилятор включается
Groozzer
Цитата(rena130 @ 29.3.2013, 16:49) *
Всю зиму ездил нормально как потеплело болячка вернулась видимо косяк в температуре движка как проверить работу карлсона ?какие датчики ? релюшки предохранитель помпа термостат новые при включении кондея вентилятор включается

А двигатель какой?
rena130
F14D4
Witosss
Что-то тема я вижу так и остается незакрытой.А проблема проявляется вновь и вновь...У меня уже было раньше такое, замена свечей помогала, а сейчас уже и свечи не спасают.
masterovoy
Такая же беда. F14D4. На холодном нормально. Через 20 минут, особенно в пробке, особенно под нагрузку-ощущение такое, что движок с подушек слетит. Приходится или газом играть, или с пробуксовкой трогаться. Замена свечей, фильтров не помогла.
diman1021
Цитата(masterovoy @ 2.7.2013, 20:26) *
Такая же беда. F14D4. На холодном нормально. Через 20 минут, особенно в пробке, особенно под нагрузку-ощущение такое, что движок с подушек слетит. Приходится или газом играть, или с пробуксовкой трогаться. Замена свечей, фильтров не помогла.

я движок прошил. стало получше. особенно с низов стало лучше тянуть.меньше теперь переключаюсь. но полностью дёрганье не исчезло.свечи и топл.фильтр пока не менял.
Вова Майский
Подобная проблема началась весной. Нажимаешь на педаль, провал, отпускаешь едет лучше. Даёшь полный газ, задержка секунду или две и как самолёт летит. Причём наблюдается подобное только когда температура воздуха падает, когда жара всё нормально. Свечи менял, бензин всегда 95 экто на лукойле. Бывает после того как газанёшь на месте до отсечки всё начинает работать нормально. Что за косяк? Завтра буду делать самостоятельно диагностику. Думаю косячит датчик АД, дросельный узел или педельный узел.... Буду рад любой подсказке!
Вова Майский
Проблема решена заменой ДК 1.
Otis
Цитата(Вова Майский @ 10.7.2013, 11:44) *
Проблема решена заменой ДК 1.

Спасибо хоть за это. Сам не знаю как бороться с этой бедой. Менял уже все кроме ДК...дорого.
miке
ДК 1 -Это что? расшифруйте плиз
механик
Датчик кислородный верхний 1
rom4ik
Здраствуйте! У меня тоже машинка дергается. Авео 1,5. Я весь нет обрыл, куча таких проблем как у меня. Дергается на первой и второй передаче, машина тупая, когда трогаешься то онна почти глохнет. Искал, искал- ничего. И что только я не делал.... диагностика ничего не показала. Все менял, катализатоа выбил- ничего. Я так понял здесь пишут проблемы, а когда находят решение то некоторые на радостях ничего не хотят говорить. Сделал и все. Ну короче нашел я причину, посое того как выкинул кучу денег. А причина простая. К котушкам зажигание подходят провода, точнее там всавляется фишка в которой три проводочка. Так вот как мне там один провод как бы постоянное питание а два переменное. И всего навсего нужно заменить те проводочки, какие конкретно не скажу, нужно искать. Но причина в том что они были перетертые. И небыло нормальной искры на 2 и 3 цилиндр. Вот такая не хитрая штука. Мне слелали и все гуд))) Проверьте еще там, а то пол машины переберети и ничего не даст. Так как я))) Надеюсь вам поможет. Удачи!
rena130
Почему дергается именно на горячую в пробках
Патриция Мосс
Цитата(Daiver @ 10.6.2012, 7:49) *
Пробег 45000. Не рановато? Или с нашим бензином может быть все что угодно?



топливный каждые 30 тыс. надо менять.
я сменила одновременно с топливным еще и масляный с новым маслом, не поехала. а полетела! + сеточка каждые 25 меняется! у тебя уже как бы вторую надо было бы менять...
tmikle
Цитата(Патриция Мосс @ 26.7.2013, 10:37) *
топливный каждые 30 тыс. надо менять.
я сменила одновременно с топливным еще и масляный с новым маслом, не поехала. а полетела! + сеточка каждые 25 меняется! у тебя уже как бы вторую надо было бы менять...

обяательно ли менять масло при замене фильтра? ведь у нас синтетика?.. про сеточку согласен, можно даже чаще менять или поставить увеличенную.))))
dimas8
Цитата
Проблема решена заменой ДК 1.


Вова,а как определил,что этот датчик поменять надо?Как то его проверил?
Андрей1980
всем привет!У меня тоже проблема-авто дергается при 2500 об,не тянет и кушает 16 литров бензину!!!4 сервиса обездил-не могут найти причину!ДК поменял,свечи тоже,фильтра новые поставил и бронепровода новые!на что грешить уже не знаю!!!


всем привет!У меня тоже проблема-авто дергается при 2500 об,не тянет и кушает 16 литров бензину!!!4 сервиса обездил-не могут найти причину!ДК поменял,свечи тоже,фильтра новые поставил и бронепровода новые!на что грешить уже не знаю!!!
krig
1. Бензонасос.
2. Зазоры клапанов.
Nakhvadah
У меня тоже дергалась, максимум что можешь сделать сам, это поменять свечки.
Если проблема не уйдет, езжай на диагностику.
Вообще это первый признак когда умирает модуль зажигания, это устройство монолитное вставляется на свечи, стоит порядка 6 тыс.

Я забивал на дерганье пока чек не загорелся и не затроил двигатель F14D4 101 лошадь.
Пропуски зажигания одного из целиндров.
Если на двигателе который затроил так и кататься, может катализатор - дасвиданья.
Виталис
Сегодня моя (2008 г.в. 1,2л) огорчила меня на заправке. Подъехал к АЗС нормально, заправился и вдруг не могу завестись... Пошмурыгал стартером, кое как завелся, но на разгоне около 2,5 т оборотах двигатель начинает задыхаться и дергаться как будто глохнет. Едет нормально на всех передачах но только до 2,5 тыщ об. Подскажите умные люди, что это может быть, откуда начать копать, чтоб малой кровью обойтись. И может ли такое само выздороветь?
Hunter1973
Цитата(Виталис @ 11.1.2014, 21:52) *
Сегодня моя (2008 г.в. 1,2л) огорчила меня на заправке. Подъехал к АЗС нормально, заправился и вдруг не могу завестись... Пошмурыгал стартером, кое как завелся, но на разгоне около 2,5 т оборотах двигатель начинает задыхаться и дергаться как будто глохнет. Едет нормально на всех передачах но только до 2,5 тыщ об. Подскажите умные люди, что это может быть, откуда начать копать, чтоб малой кровью обойтись. И может ли такое само выздороветь?

Само ничего обычно не проходит, а начал бы я со смены топливного фильтра. На низких оборотах топливо проходит, а дальше воздуха становится много, а топлива не хватает, вот и дергается. Если же в этот момент при сбросе оборотов и газа работа двигателя опять становится стабильной, то это забит топливный фильтр - однозначно. Одновременно лучше и воздушный фильтр сменить, недорогой.
tmikle
Цитата(Nakhvadah @ 31.12.2013, 11:24) *
Если на двигателе который затроил так и кататься, может катализатор - дасвиданья.

Открою страшную тайну - компьютер отключит форсунку в том цилиндре, соответственно топливо туда попадать не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.