Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг в Москве и Питере
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Тюнинг и стайлинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, КПП, Выхлопная система
Страницы: 1, 2
механик
Предлагаю вашему вниманию хорошо себя зарекомендовавшие прошивки Эластик, Динамик и Торнадо на Авео . Уже не один год этими прошивками пользуются многие пользователи нашего клуба, и практика показала хорошие характеристики по тяговитости, динамике и топливу. На данный момент есть прошивки на все модели двигателей; Авео 1,2 8V, Авео 1,2 16V, Авео 1,4 8V, Авео 1,4 16V(94л.с.), Авео 1,4 16V(101л.с) устанавливаемых на Авео. Если по какой либо причине вам не понравится прошивка, вы можете без объяснения причины вернуть свою старую прошивку и деньги в течении двух недель. Так же у нас теперь есть представитель в Питере.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-41-31 Максим ( Механик)
Питер 8-921-592-88-13 Владимир (Shish)
Х@лтурщик
Опишите пожалуйста достоинства и недостатки каждой из прошивок. И цену вопроса?
механик
Эластик для спокойный водителей, мягкая и эластичная. Динамик динамичная и агресивная (в меру). Торнадо обединяет в себе все достоинства прошивок Эластик и Динамик, с ещё большей динамикой. Стоимость прошивки на моторы 1,2л 3т.р., 1,4л 94л.с. 4т.р., 1,4л 101л.с. 4т.р., 1,6л с 2012года 5т.р.
FeniX
Цитата(механик @ 5.3.2012, 0:31) *
Эластик для спокойный водителей, мягкая и эластичная. Динамик динамичная и агресивная (в меру). Торнадо обединяет в себе все достоинства прошивок Эластик и Динамик, с ещё большей динамикой. Стоимость прошивки на любой блок на Авео 3т.р.

Ну, во-первых добавлю отзыв - прошивался у механика летом. Несмотря на отпуск, Максим не отказал, и всё равно прошились) Остался доволен!
Максим, а как быть, если хочу сменить прошивку? Походу летом прошил ты мне "эластик", т.к. на "динамик" клапана звенели(тогда заподозрили бенз, он реально был гумно)...
Спору нет, всё класс, но попробовал бы ещё раз "динамик" и "торнадо"(её мы не пробовали)... Да, и как там с распредвалами на мой двиг - инфа не появилась?
механик
Приезжай попробуем другие прошивки, только нормальный бензин заливай. По валам щас занят, другим проектом, точнее валами на мотор Авео F14D4, Круз 1,6( 115л.с.) и 1,8(141л.с.), Орландо 1,8л
yurasyk
а у меня вот вопросик: если ведь прошьюсь можно про вторую лямбду и забыть? она как раз только недавно и "умерла" у меня! поэтому и диллема: купить лямбду или уж сразу и прошиться? как лучше? и как тогда узнать когда катализатор "умрет"?
Shish
Юрий, да можно прошиться и отключить второй ДК.
Когда катализатор помрет (если вообще помрет), то машина поедет плохо, как будто ее что-то душит
yurasyk
спс, буду думать и взвешивать!
Elektronik
Пользуемся с женой больше года. Первые впечатления конечно были самыми яркими. Машина явно резвее поехала и не тупила. Сейчас, конечно, привыкли, но иногда все же обращаешь внимание и радуешься тому как машина шустро бегает!

P.S. В подписи другая машина. Имеется ввиду Авешка жены.
Евгений 1С
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я бы тоже хотел кинуть свой камушек в данный огород closedeyes.gif .
Буквально 29 числа приезжал к Механику на ТО 120000 км и заодно сделал чиповку двигателя с заменой заслонки (народ, не пинайте пожалуйста убогого, если ошибся в названии детальки! Для меня что клапан поршня, что дроссельная заслонка одинаковые блины biggrin.gif , поправьте, не сочтите за труд!).
Что за прошивка ... не скажу, но похоже та, которая для спокойных водил. Теперь по результатам ... ДОВОЛЕН КАК СЛОН! signthankspin.gif Честное слово! Машина в динамике не потеряла ни разу! НО! Раньше на 1 или 2 передаче когда ехал ровно и ногой не дергал на газу, то авто сама могла то сбавлять обороты, то набирать их (такое ощущение, как будто за рулем авто сидит нервная недоученная бляндинко) и что бы так не выглядеть, приходилось постоянно играть газом или немного выжимая сцепление, что бы авто ехала ровно и без дерганий. Если же я просто переключал передачу, то при отпускании сцепления, в момент подхвата сцепления, машина делала ощутимый рывок. ТЕПЕРЬ ВСЁ В НЕБЫТИЕ! Машина едет без явных рывков и дерганий, спокойно и плавно! Но при этом, если нужно притопить немного ... или много, не важно ... буквально сегодня вечером со 120 км/ч вполне резво на 5-й передаче подхватилась на обгоне по скоростной и шустро убежала вперед без явных напрягов (ну конечно это относительно! Я не сравниваю скорость разгона с бугатти или мазератти, а только по сравнению с тем что было на стоковой прошивке в моей машинке). Честно говоря динамика мне нужна редко, я в основном по трассе катаюсь и там в режиме разгон-торможение редко приходится работать, а вот то что машина стала явно спокойнее и плавнее это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Но не смотря на то что мне редко нужна динамика, сегодня я специально в режиме "тапка-в-пол" проехался с резкими переключениями передач и с выкручиванием оборотов до 6 с лишним тысяч, что бы посмотреть как оно катится ... по моим ощущениям, ничуть не хуже, чем было, а может даже и чуть шустрее. Правда осталось выяснить на сколько упал/возрос расход горючки, но даже если он и вырастет у меня ... ни разу не пожалею и не верну обратно стоковую прошивку! Кстати стоит отметить и ещё несколько приятных моментов: уж не знаю, как Максиму удалось уговорить машинку, но после того как она у него побывала, она стала тише работать (я не про звук мотора, хотя и он поутих по моему, а про вибрации, передаваемые на рычаг КПП)! Раньше иногда (особенно на паршивом топливе) такое ощущение складывалось, как-будто авто у меня с дизельным движком. А теперь всё стало не совсем в разы, конечно, но ОЩУТИМО ТИШЕ! Кроме того заметил, что передачи стали более длинными и тяговитыми. Во всяком случае я на 4-й раньше катался только по городу в режиме 60 км/ч, а теперь я на ней вполне комфортно еду от 40 (хотя и заметно что туго, но ощутимо что авто ещё едет, а не того гляди заглохнет от недостатка оборотов) и до 120 вполне комфортно.
В общем Максиму ОГРОМНОЕ СПАСИБО! А для тех кто ещё думает о том, нужна ли ему прошивка или и так сойдет: ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЧИПОВКУ (конечно если гарантия уже кончилась)! Тем более что есть срок в течении которого можно вернуть прошивку обратно.
Termit
Всем привет! пол года назад приобрел авео седан 2007 автомат F14D3,есть желание прошиться-и отключить 2 лямбду,
есть на мой движок прошивка,и какая цена?
механик
Такая прошивка есть, цена 3т.р.
механик
Желающие сделать чип тюнинг прошивкой Эластик, Динамик,Торнадо. Желающие пишите СМС на мой тел. +7-916-587-41-31 Максим. 26 июля по дороге Белгород-Курск-Орёл- Тула-Москва.
Shish
Доступна прошивка Aveo 1.6 . Стоимость 6 тр, для клуба 5 тр

Одного-двух человек готов бесплатно прошить на тест. С вас подробный отчет.
konstantin 1971
Граждане, хочу сказать Механику Максиму большое спасибо. Два раза у него прошивал свою "овечку" 1,4 2008 года. Двигатель тот самый 14FD4, кажется, опелевский, проблемный. После перепрошивок, послдеднюю сделал сегодня, (просто обновил) исчезло "дергание машины на малых оборотах (я грешил на сцепление), характерный дизельный звук на низших передачах и вибрации. Надеюсь, что благодаря золотым рукам и голове Механика овечка еще поездит... В общем, спасибо этому форуму, благодаря которому нашел Механика... Надо сказать, что я не задаюсь вопросами какую прошивку он мне поставил, главное что лучше ездить стала машинка... Считаю что этот пепелац надо не тюнинговать, а продавать (мне она попала почти бесплатно, по случаю), и, следовательно он должен ездить нормально и жрать как можно меньше денег до продажи. Еще раз спасибо, Максим! grin.gif
Shish
Цитата(Shish @ 9.8.2012, 10:52) *
Доступна прошивка Aveo 1.6 . Стоимость 6 тр, для клуба 5 тр
Одного-двух человек готов бесплатно прошить на тест. С вас подробный отчет

Друзья не упустите шанс
Asconab
Добрый день! Интересует возможность прошивки Aveo 1.6 АКПП, год 2005.Мотор F16D3, правда поставил пару дней назад от лачетти... Машинка из канады,но пр-во корея!

Какие есть варианты и что изменится?
механик
Для начала надо посмотреть какой стоит блок управления и софт. Для этого нужно подъезжать. Таких машин не много.
Asconab
Цитата(механик @ 31.8.2012, 23:48) *
Для начала надо посмотреть какой стоит блок управления и софт. Для этого нужно подъезжать. Таких машин не много.



подскажите пожалуйста по чиповке-я так понимаю прошивки массовые (одинаковые)? а если у меня дроссель установлен 56 мм и форсунки от СААБ турбо? Вот еще подумываю валы прикупить...

Есть вариант прошивки?
механик
Звони 8-916-587-41-31 Максим
scheff
Я делал в мае Авео 1.4л.(94л.с) у Shish . Поставил прошивку и дроссель.
Только положительные впечатления. Расход , по нашему городу 9л.\100км. у меня не увеличился это точно.

СПАСИБО ! и "механику" конечно тоже.
drinks_cheers.gif
pimper
Доброго времени суток! Город Спб. есть желание пошаманить с двигателем. Прошу камнями не кидаться, но надо заглушить желание купить другую машину. Уже доставил всё что хотел, осталось только помощнее сделать. Наверно надо начинать с прошивки и удаления катализатора, пробег 74 тыс, машине 1,5 года. Так серьёзно рассматриваю вариант замены двигателя, но нужен толковый Кулибин. Если такой имеется телефон в студию. Snish поможешь чем-нибудь?
Shish
Цитата(pimper @ 28.10.2012, 23:32) *
поможешь чем-нибудь?

прошить сможем, поедет лучше, но естественно двигатель большего объема не переплюнет.
pimper
Цитата(Shish @ 29.10.2012, 9:50) *
прошить сможем, поедет лучше, но естественно двигатель большего объема не переплюнет.



Кто же спорит, что поедет лучше. Я готов заплатить за замену двигателя))) Если не найду кому за это заплатить, тогда только прошивка и удаление катализатора.
Shish
2, 4 ноября чип-тюнинг можно будет сделать Новгород, Тверь, Клин и т.п.
Groozzer
Прошивка помогает на 100% от рывков на первой передаче?
Куда ехать к механику (адрес чтобы примерно знать)
механик
В Братеево. Какого характера рывки у вас происходят?
Groozzer
Цитата(механик @ 3.11.2012, 6:52) *
В Братеево. Какого характера рывки у вас происходят?

как и у всех при плавном отпускании сцепления в пробках. лечу снятием клемм или колодки 95, но со временем возвращается.
korabelalex@mail.ru
Вот и я чипанулся у Владимира. У меня F14D4 101 л.с.
Что могу сказать самолет не получился ( но я об этом и так знал) стала более приемиста на низах,такое ощущение что меня до этого держали за хвост, пропал провал при переключении передач, в общем я в восторге !!!!! Огромное спасибо Владимиру !!!!!!!! Про расход пока сказать не могу ибо только вчера заменил навернувшийся термостат, на следующей неделе сделаю замеры и отпишусь, но пока по ощущениям он слегка упал литров до 11 по городу (манера езды не то чтобы гонщик, но быстрая). drinks_cheers.gif signthankspin.gif punk.gif fans.gif
Shish
Гоняйте на здоровье! smile.gif
pimper
Цитата(Shish @ 12.11.2012, 15:39) *
Гоняйте на здоровье! smile.gif


Когда меня готовы перепрошить? Спб. Номер мобильный в начале темы?
Shish
Цитата(pimper @ 12.11.2012, 16:10) *
Когда меня готовы перепрошить? Спб. Номер мобильный в начале темы?

Да, номер тот. Звоните, оперативно договоримся
SILVER
Был у максима, чипанулся доволен как ребёнок машинка стала по резвее обороты набирает быстрее на первой и второй передачи прекратились рывки, вобщем машинка стала более живая и резвая, знакомый на логане посматрел на меня и то же к максиму поехал, и так же доволен. спасибо Макс.
механик
Рад, что наша работа вам понравилась и доставляет удовольствие.
Aveovod1993
Прошивался на прошлой недели у механика(макса) все очень понравилось все теперь совсем круто! машина лучше стала ехать,динамичнее,резвее,ехать намного приятней и ощущения просто отличные рекомендую только макса!
skorp
Всем доброго дня,
внесу и я свой вклад в данную тему, был у максима на прошлой недели, на Одометре 150 000 чипанулся «Динамик», остался очень доволен, машинка стала по резвее обороты набирать, тяговитее стала, очень заметно на малых оборотах и когда в горку подымаешься.

Спасибо Максу.
Viking1986
Всем добрый вечер, на днях и я прошил машинку у механика, за что ему огромное спасибо!!!Залили прошивку Динамик. По времени не больше 15 минут Разница почувствовалась сразу, улучшилась динамика авто. Что касаемо расхода пока не знаю. Ну все равно огромное спасибо))))) signthankspin.gif
Shish
Viking1986, рады что вам понравился результат !
korabelalex@mail.ru
Привет всем форумчанам )))))
Вот и я сделал себе чип в Питере !!!!
Я в восторге, пропала задумчивость и провальчик при переключении передач (почти не ощущается), при включенном кондее нет провала в мощности, а это очень приятно ))))
И для меня не самое главное, но приятное дополнение упал расход )))) Раньше при моей манере езды примерно литров 12/100, сейчас при более агрессивной манере езды за 11/100 не могу вылезти. Я не гонщик, и соблюдаю ПДД (в пределах разумного), но машинка стала провоцировать, стал получать еще большее удовольствие от езды ))))
В Питере мне Механник (Максим) расточил заводской дроссель и машинка стала еще более эластичной )))))
В данный момент я специально приехал в Москву к Максиму чтобы он посмотрел и привел в порядок движок моей малышки )))))
В планах дальше поставить себе увеличенный дроссель ( у Максима нет в данный момент) и все на этом закончить с двигателем!!!!
По поводу всего выше сказанного могу резюмировать: каждый сам решает что ему надо и делать или нет. Я решил сделать и остался доволен на все сто, поменяю дроссель и все будет еще лучше ))))) Тем более что это стоит не таких уж больших денег )))))
Если есть какие то вопросы пишите, с удовольствием отвечу ))))))
nikolai-kotovich
Цитата(механик @ 4.3.2012, 12:09) *
Предлагаю вашему вниманию хорошо себя зарекомендовавшие прошивки Эластик, Динамик и Торнадо на Авео . Уже не один год этими прошивками пользуются многие пользователи нашего клуба, и практика показала хорошие характеристики по тяговитости, динамике и топливу. На данный момент есть прошивки на все модели двигателей; Авео 1,2 8V, Авео 1,2 16V, Авео 1,4 8V, Авео 1,4 16V(94л.с.), Авео 1,4 16V(101л.с) устанавливаемых на Авео. Если по какой либо причине вам не понравится прошивка, вы можете без объяснения причины вернуть свою старую прошивку и деньги в течении двух недель. Так же у нас теперь есть представитель в Питере.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-41-31 Максим ( Механик)
Питер 8-921-592-88-13 Владимир (Shish)
сцинк
Сегодня отвёз машину жены к Механику (Максим) перепрошиться. С самого начала не заладилось, комп не мог подцепится к машине, думали Кореец упёртый попался не хочет шиться smile.gif ан нет, оказалось проще, умельцы из Тринити моторс сигнализацией отрубили питание на фишке OBD, разобрались, комп подцепил ЭБУ и прошивка прошла успешно. Что хочу сказать по поводу прошивки, машина стала катить веселей (болид конечно из неё не получился), по приёмистей, пропала нервная дёрганнасть на первых передачах, короче- перепрошивка пошла машине на пользу, по поводу цены, хм.. здесь как бы с точки зрения моего мнения, цена всё таки завышена ну не стоит она столько, сколько все за неё просят (на лицо натуральный демпинг), её бы раза в два по дешевле и народ встал бы в очередь как за мороженым smile.gif но это чисто сугубо моё мнение.
Motya
Подскажите увелечиние мощности на авео в новом кузове 2013 в москве.... У меня 1.6, 115 л/с хочеться сделать помощнее...
механик
Можно сделать, есть несколько вариантов. 29 и 30 последние дни перед отпуском, когда можно сделать перед отпуском, потом выходим на работу с 5 августа.
Medwed*
Цитата(механик @ 29.6.2013, 0:12) *
Можно сделать, есть несколько вариантов. 29 и 30 последние дни перед отпуском, когда можно сделать перед отпуском, потом выходим на работу с 5 августа.

Макс напиши пожалуйста варианты увеличения мощи на авео 2012г.в. и ценовую категорию
механик
На Авео 1,6л Т300, прошивка 5т.р, доработка дросселя 5т.р., если одновременно делать чип+дроссель то цена 8т.р.
Medwed*
Цитата(механик @ 3.8.2013, 23:57) *
На Авео 1,6л Т300, прошивка 5т.р, доработка дросселя 5т.р., если одновременно делать чип+дроссель то цена 8т.р.

Ты мне прошивал пол года назад,у тебя один вариант прошивки?Дроссель родной точишь или свой ставишь?


Цитата(Medwed* @ 5.8.2013, 19:33) *
Ты мне прошивал пол года назад,у тебя один вариант прошивки?Дроссель родной точишь или свой ставишь?

Макс а каталик переделываешь?Если да,то сколько стоит?
механик
Дроссель родной точим, каталик не переделываем.
Medwed*
Цитата(механик @ 5.8.2013, 23:28) *
Дроссель родной точим, каталик не переделываем.

А прошивка одна да?
механик
Одна.
asandreev
Как мне у вас расточить дроссель? прошивался в мае у Владимира,обещал мне позвонить по поводу дросельного узла,но видно забыл sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.