Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском по утрам!
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Andrey.s85
Добрый день, проблема вот в чем((( С утра (у нас лето +22-25 градусов) машина заводиться с каким то стуком, троит, чихает и не реагирует на педаль газа. После пуска - глушишь и заводишь с нова и все прекрасно, ровно работает реагирует на газ ни каких шумов. Не могу понять причину, все расходники новые и меняются своевременно, бенз 95, чек не загорается. Куда лезть - какую фару протирать не пойму( (весь день потом катаюсь, много машиной пользуюсь - все гуд, а по утрам проблема, причем с каждым днем - все хуже и хуже!
rena130
Такая же фигня. Но если включить зажигание прокачать бензо насос ,выключить зажигание а потом снова включить и прокачав заводить то все нормально.Напрашивается вывод недостаточное давление в топливной магистрали но я там все прошерстил причину не нашел .В прошлом году была такая же байда и тоже в августе само прошло.Может сезонное явление?
механик
Замеряйте давление топлива.
Andrey.s85
Ага если Луна в созвездие скорпиона - то все норм а если в Деве - то на ремонт))) Если не хватает давления в топливной рампе - то на высоких оборотах двигатель не работает (дергается и сбрасывает обороты) но все работает как часы, крутит до отсечки как на новой. При повторном запуске ведь все нормально, хоть ни чего и не прогрето, грешу на датчик какой нибудь.
rena130
ведь написал же специально давление норма
rena130
Сьездил в отпуск Уфа Ейск Абрау Дюрсо Астрахань Уфа намотал 6200км машина безупречно отработала. Приехал домой та же байда.Выходит качество бензина гуно,или городской цикл движок засирает.
Hunter1973
Цитата(rena130 @ 30.8.2013, 23:43) *
Сьездил в отпуск Уфа Ейск Абрау Дюрсо Астрахань Уфа намотал 6200км машина безупречно отработала. Приехал домой та же байда.Выходит качество бензина гуно,или городской цикл движок засирает.

Возможно где то пробка, которая при первом запуске перекрывается, а потом отбрасывается при повторном запуске. Нужно визуальный осмотр бензонасоса и его сеточки, одновременно заменить фильтр. Тут же в бак поллитра чистого спирта на всякий случай и где нибудь на достаточно долгом участке дороге поотжигать двигатель тысячах на 5 оборотах для прокалки свечей и самоочистки катализатора. Это нужно делать постоянно и не ездить 2-3 тыс. и ниже оборотов постоянно.
Вряд ли дело в электрике, а давление в системе ведь меряете как правило на рабочем и прогретом движке, поэтому и не замечаете.
облачко
Высоковольтные провода от грязи очисть,исключи контакт с металическими частями ДВС.Протри площадку между клемами АКБ.
STS
Вчера читал августовский номер "За рублем", там Маздовладельцы парятся с двойным-тройным-четверным запуском. После долгих разбирательств выявили кривую прошивку ЭБУ и хреновый бензин. Производитель в конце концов поправил прошивку под кривой бензин.

А суть в следующем. После старта двигателя, ЭБУ очень быстро сбрасывает обороты (видимо экология требует), на хреновом бензине мотор глохнет. Повторный запуск - все работает. На Авео такая же байда. Чуть засирается камера сгорания/свечи/клапана - все, начинаются чудеса. Лейте нормальный бензин, периодически лейте промывку инжектора в бак и будет счастье. Причем на нормальном бензине нужно ездить постоянно. От одного бака толку не будет. Если ползаете только по городу, выезжайте на трассу и дайте прос.аться на 4..4.5 тыс. оборотах километров 20, чтобы выгнать из камер сгорания нагар. 3-я скорость и 4.5 тыс. оборотов=нормальная скорость без экстрима.

Либо смените прошивку, где прогревочные обороты завышены относительно штатных, как на криворуких Тоётах, например - орут просто на прогреве smile.gif .

Сам уже давно лью только Лукойл 92-й, а 2 месяца назад перешел на 95-ый бензин. Раньше на 95-ом ехало хуже и жрало больше, сейчас наоборот. Видимо новый бензин пошел. Особенно заметно по трассе - расход стабильный и на 1..1.5 литра на сотню меньше, чем было на 92-ом. Мотор на ХХ даже не шелохнется - шепчет. И периодически Лаврушки подливаю (Лавр-2109).
Hunter1973
Цитата(STS @ 4.9.2013, 8:56) *
Вчера читал августовский номер "За рублем", там Маздовладельцы парятся с двойным-тройным-четверным запуском. После долгих разбирательств выявили кривую прошивку ЭБУ и хреновый бензин. Производитель в конце концов поправил прошивку под кривой бензин.

А суть в следующем. После старта двигателя, ЭБУ очень быстро сбрасывает обороты (видимо экология требует), на хреновом бензине мотор глохнет. Повторный запуск - все работает. На Авео такая же байда. Чуть засирается камера сгорания/свечи/клапана - все, начинаются чудеса. Лейте нормальный бензин, периодически лейте промывку инжектора в бак и будет счастье. Причем на нормальном бензине нужно ездить постоянно. От одного бака толку не будет. Если ползаете только по городу, выезжайте на трассу и дайте прос.аться на 4..4.5 тыс. оборотах километров 20, чтобы выгнать из камер сгорания нагар. 3-я скорость и 4.5 тыс. оборотов=нормальная скорость без экстрима.

Либо смените прошивку, где прогревочные обороты завышены относительно штатных, как на криворуких Тоётах, например - орут просто на прогреве smile.gif .

Сам уже давно лью только Лукойл 92-й, а 2 месяца назад перешел на 95-ый бензин. Раньше на 95-ом ехало хуже и жрало больше, сейчас наоборот. Видимо новый бензин пошел. Особенно заметно по трассе - расход стабильный и на 1..1.5 литра на сотню меньше, чем было на 92-ом. Мотор на ХХ даже не шелохнется - шепчет. И периодически Лаврушки подливаю (Лавр-2109).


Лью три года с новья только 98 Роснефть (она у нас только одна практически из крупных и стабильных, да и цена уже почти одна), если на трассах встречаю Лукойл, то там 95 экто. Сейчас на 66 тысяче двигатель (особенно недавно после смены масла GM на Ликви Молли АА) работает как никогда не работал. Все лучше и лучше тяга, расход и т.д. и т.п. Вообще то считаю хренью лить всякое неизвестное дерьмо в бак, осбенно тех местных оканчивающихся на "ойл", там бодяжат и бодяжат. Считаю что всегда можно просчитаться где заправишься качественным бензином, в лубом случае можно и хотя бы баклажку бензина возить, но до этого лучше не доводить. Так что други не экономьте полтинник на тысяче, мы в разы просто так выкидываем, а уж своего коня кормить надо нормально, так и он будет тебе служить. Мое мнение - машина чувствует твое отношение к себе, как в части топлива, расходников, так и ГЛАВНОЕ - ну кто бы не говорил - чистая, блестящая машина едет ЛУЧШЕ, чем покрытая слоем грязи - просчитано не один год и десятилетие! Так что удачи всем и запомните: как вы относитесь к вещам, так и они (даже вроде бы ничего не делая) относяться к вам. Видимо это мировой закон и он касается всего материального и не материального.

p.s. Заканчиваю, а то чо-то понесло ....
rena130
Вот эти симптомы похожи один в один плюс зимой заводится прекрасно а в холода как раз прошивка добавляет обороты
Пират
Цитата(rena130 @ 7.8.2013, 19:19) *
Такая же фигня. Но если включить зажигание прокачать бензо насос ,выключить зажигание а потом снова включить и прокачав заводить то все нормально.Напрашивается вывод недостаточное давление в топливной магистрали но я там все прошерстил причину не нашел .В прошлом году была такая же байда и тоже в августе само прошло.Может сезонное явление?

Почисти дросс
ельную заслонку. Именно так сделал мастер на СТО. Чёто ещё снял на дроссельной заслонке, продул, почистил пружину. Машину утром я не мог завести, потом весь день заводилась нормально. Мне помогло.
Andrey.s85
Продолжаю по данной теме. Долго отсутствовал инет по этому ни мог писать! Наступила осень.... ПиПеЦ теперь с утра заводить машину одно удовольствие!!!! Заводится раза с третьего, чихает дергаеться троит, если повезло ее разгазовать, т.к. на педаль газа практически не реагирует, то держишь обороты около 2 тыс. 2-3 минуты, после этого как хотя бы чуть прогреется работает ровно и прекрасно. У меня еще установлен ГАЗ, на газу заводится точно так же, по этому на форсунки, качество топлива (95 бенз), давление в рампе я не грешу (свечи новые) Недавно умер Лямда после катализатора - ни чего не изменилось! (я их пробывал отключать когда еще работали эффект нулевой) Диагностика показывает что одна ошибка - Лямда, больше нету!!!!! Да и еще за последний год существенно увеличился расход топлива, грешу на катализатор, кто нибудь от данного девайса избавлялся и какие последствия?
Andrey.s85
Цитата(Andrey.s85 @ 24.9.2014, 11:49) *
Продолжаю по данной теме. Долго отсутствовал инет по этому не мог писать! Наступила осень.... ПиПеЦ теперь с утра заводить машину одно удовольствие!!!! Заводится раза с третьего, чихает дергаеться троит, если повезло ее разгазовать, т.к. на педаль газа практически не реагирует, то держишь обороты около 2 тыс. 2-3 минуты, после этого как хотя бы чуть прогреется работает ровно и прекрасно. У меня еще установлен ГАЗ, на газу заводится точно так же, по этому на форсунки, качество топлива (95 бенз), давление в рампе я не грешу (свечи новые) Недавно умер Лямда после катализатора - ни чего не изменилось! (я их пробывал отключать когда еще работали эффект нулевой) Диагностика показывает что одна ошибка - Лямда, больше нету!!!!! Да и еще за последний год существенно увеличился расход топлива, грешу на катализатор, кто нибудь от данного девайса избавлялся и какие последствия?

В общем, завтра на сервисе оставлю машину с ночевкой, мастер хочет на нее утром посмотреть, на теплую ни чего не видно, какие либо нарушения не вылазят!!! Мотор F14D4 101 суслик.
Andrey.s85
Ну вот добрался до инета, проблема не ушла но немного изменилась! При запуске утром мотор заводиться сразу, работает пол минуты ровно, после начинает троить чихать и глохнуть, повторные запуски 2-3, заводится и тут же троит и глохнет, если удается поднять обороты до 2тыщ, ощущение что мотор сейчас взорвется, работает на 1, 2 цилиндрах и все равно с чиханием глохнет, делаю паузу в пол минуты и запускаю - все работает исключительно, при этом чек не загорается, как будто так и надо! Я скоро мотор убью такими запусками, а что делать уже не знаю! Правда кажется что в то время когда он троит бензонасос совсем не качает, при попытках запуска я его не слышу, может клапан сброса давления балуется? Где он находится на 101 сильном моторе?
diman1021
вам надо с максимом увидеться . дистанционно вряд ли помогут. да вы вроде в сервис собирались...
Andrey.s85
Вот и там особо ни чего не увидели, все в норме(((( Может у всех так????)))) Пипец какой то, но опытным путем дошел до того что на газу заводится лучше при принудительном включении газа, круг сузился до управлением бензонасоса, но вот только он управляется ЭБУ или механически как то пока не разобрался.
voron2267
Цитата(Andrey.s85 @ 10.11.2014, 20:14) *
Вот и там особо ни чего не увидели, все в норме(((( Может у всех так????)))) Пипец какой то, но опытным путем дошел до того что на газу заводится лучше при принудительном включении газа, круг сузился до управлением бензонасоса, но вот только он управляется ЭБУ или механически как то пока не разобрался.

Давление топлива замеряли? Датчик температуры (который на ЭБУ сигнал подаёт) какую температуру показывает?
Бензонасосом управляет реле. Регулятор давления механичаский, находится в бензобаке.
Hunter1973
Цитата(Andrey.s85 @ 10.11.2014, 20:14) *
Вот и там особо ни чего не увидели, все в норме(((( Может у всех так????)))) Пипец какой то, но опытным путем дошел до того что на газу заводится лучше при принудительном включении газа, круг сузился до управлением бензонасоса, но вот только он управляется ЭБУ или механически как то пока не разобрался.

Вся подача топлива управляется ЭБУ.
Вот примерный порядок действий:
1. Плохой бензин, вода в баке, заливаем октан-корректор, чистый спирт в бак, льем до полного качественный бензин, по ситуации.
2. Одновременно с п.1. желательна смена фильтра тонкой очистки.
3. Желательна смена свечей.
4. Можно поменять бронепровода.
Управление газом у некоторых электронное, у некоторых тросовое на положение заслонки управления воздухом, всё остальное, в зависимости от многих параметров, управляется ЭБУ.
5. Возможно полетел один из датчиков, начинаем проверять их.

Вот по пунктам и надо начинать, если не действует, переходить к следующему, такие советы.
Andrey.s85
Разобрал бензонасос, почистил и промыл сеточки, поменял фильтр - эффект нулевой! Замечено!!!! При запуске мотор заводиться, работает ровно, через20-30 сек начинает троить чихать и глохнет, выключаю зажигание и включаю снова, тишина - не слышно насоса и мотор не заводиться, постоит 10 сек. включаю зажигание КАЧАЕТ! Заводиться, работает и глохнет - так происходит пока чуть не прогреится, после все нормально работает!!!! Если переключить на газ, заводиться по хуже в силу холодного испарителя газа - но работает и не глохнет( Ощущение что б-насос накачиват давление в рампу и перестает работать, что-то его выключает, и пока там есть хоть какое-то давление мотор работает, после глохнет.
Hunter1973
Цитата(Andrey.s85 @ 15.11.2014, 22:59) *
Разобрал бензонасос, почистил и промыл сеточки, поменял фильтр - эффект нулевой! Замечено!!!! При запуске мотор заводиться, работает ровно, через20-30 сек начинает троить чихать и глохнет, выключаю зажигание и включаю снова, тишина - не слышно насоса и мотор не заводиться, постоит 10 сек. включаю зажигание КАЧАЕТ! Заводиться, работает и глохнет - так происходит пока чуть не прогреится, после все нормально работает!!!! Если переключить на газ, заводиться по хуже в силу холодного испарителя газа - но работает и не глохнет( Ощущение что б-насос накачиват давление в рампу и перестает работать, что-то его выключает, и пока там есть хоть какое-то давление мотор работает, после глохнет.

Скорее всего нужна перепрошивка ЭБУ (вот это:
Цитата
Недавно умер Лямда после катализатора - ни чего не изменилось!
- подозрительно), если вы в Москве попробуйте для начала связаться с "Механиком", возможно он поможет. Еще интересно кто переводил вас на газ, что делали при этом, по любому надо к спецам.
STS
Лампочку на 5Вт повесь на насос и посмотри наличие питания. Если питание не пропадает-насос. Если пропадает, ищи в сигналке, реле, предохрантиели.
Andrey.s85
Мистика продолжается(((( Прочистили снова форсунки и дросельную заслонку, эффект нулевой, смотрели датчики, все вроде нормально работает. Я выше писал что на газу работает лучше, все уже работает так же как и на бензине - то есть никак!!!! Удается прогреть машину если обороты удерживать больше 2 тыщ и то она наровит их скинуть и заглохнуть. Жена сказала что тут не хватает бензина и спички - она нас скоро на колени поставит!!!!
Hunter1973
Цитата(Andrey.s85 @ 1.12.2014, 0:05) *
Мистика продолжается(((( Прочистили снова форсунки и дросельную заслонку, эффект нулевой, смотрели датчики, все вроде нормально работает. Я выше писал что на газу работает лучше, все уже работает так же как и на бензине - то есть никак!!!! Удается прогреть машину если обороты удерживать больше 2 тыщ и то она наровит их скинуть и заглохнуть. Жена сказала что тут не хватает бензина и спички - она нас скоро на колени поставит!!!!

Если вы еще не связывались с Максимом (механик), то обратитесь. Вам нужен специалист, не все проблемы решаются на форуме.
вовчик
Цитата(Andrey.s85 @ 1.12.2014, 0:05) *
Мистика продолжается(((( Прочистили снова форсунки и дросельную заслонку, эффект нулевой, смотрели датчики, все вроде нормально работает. Я выше писал что на газу работает скинуть и заглохнуть. Жена сказала что тут не хватает бензина и спички - она нас скоро на колени поставит!!!!

А какой пробег на авто? У меня тоже по утрам капризы выдает. Пробег 114000. Уже и датчик кислорода заменил, правда не оригинал. Наши до 100тыс. живут при условии нормального бензина. Я при первом провороте ключа газу прибавляю и на втором провороте уже схватывает.
Andrey.s85
Всем здрасте!!!! Ну вот и победили проблему!!!! 2 литра бензина и спички - решают)))) (шучу) Все было просто... Единственный человек который определил проблему, хвала ему!!!! У меня была проблема с выпускными клапанами, бональное отсутствие компрессии(((( при этом машина на горячую еще ездила а по утрам не хотела даже заводиться. Причина ГАЗ, на F14D4 стоят жесткие толкатели, при езде на газу, мотор работает в других условиях, клапана нагреваются больше, расширяются, и из-за небольшого зазора, плохо садятся в седла, образуется закоксовка седел с последующим прогоранием клапана. Мерили все на свете в этой машине, кроме компрессии, хера ее мерить масло же не ест)))) Итог, знакомый мастер взял за работу 6,5 тыщ, запчасти: все прокладки, сальники, 8 выпускных клапанов 7 тыщ. 4 дня пешком. Сделали зазор теперь не много больше, что бы можно было ездить на газу, путем подтачивания клапанов, т.к. покупать стаканы-толкатели не рентабельно (они разных размеров, стоят огого, и под каждый клапан свой размер а продают комплектом одного размера)(на этих моторах не ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ)
В общем тему можно закрывать, пробег 202 000км и это только вперед))))
механик
В вашем случае всё банально просто, нужно вовремя обслуживать авто, тем более работающем на газу. В вашем случае нужно хотя бы раз в 40-50т.км проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов.
Andrey.s85
Да вот регулировать их довольно сложно и дорого! Но я почитал разные форумы и пришел к выводу что головки до ремонта на F14D4 ходят как раз около 200 тыщ. даже на бензине.
kasper-brat
Двигатель 1.4 101л.с.
поставил вечером в гараж. Утром выхожу заводить, а она обороты не может поднять. Точнее когда с первого раза заводишь обороты прыгают, она либо глохнет либо пытается заглохнуть. Второй раз заводишь все хорошо, сразу заводится. Не троит, расход топлива не изменился. В течении дня заводится без проблем. Куда глядеть ребята? В теме пишут про замер давления, но я так понимаю его на холодную нужно замерять?
Снял видео как заводится:
Тыц
STS
Бензин не горит - весна, влага и т.д. Надо плеснуть Лаврушки 2109, погонять по трассе. У меня со второго бака прошло, залил позапрошлый раз 95-го, с автозапуска вообще не заводился, свечи заливал и пипец. Прочихаешь немного, чуть газанешь - начинает идеально работать. Бак с лаврушкой, потом бак просто бензина из другой колонки - теперь опять все четко стало. 92-го 2 бака откатал, следующий раз опять 95-го лить буду, надеюсь изъездили хреновый бенз.
kasper-brat
Цитата(STS @ 11.3.2015, 14:32) *
Бензин не горит - весна, влага и т.д. Надо плеснуть Лаврушки 2109, погонять по трассе. У меня со второго бака прошло, залил позапрошлый раз 95-го, с автозапуска вообще не заводился, свечи заливал и пипец. Прочихаешь немного, чуть газанешь - начинает идеально работать. Бак с лаврушкой, потом бак просто бензина из другой колонки - теперь опять все четко стало. 92-го 2 бака откатал, следующий раз опять 95-го лить буду, надеюсь изъездили хреновый бенз.

Что за чудо такое лаврушка 2109?
Сегодня как раз домой вернулся от родителей. Трасса 400км и кстати косяк это вышел после того как я к родителям приехал и утром вышел машину заводить, тоесть тоже после трассы
механик
Либо замер давления топлива, и промывка форсунок.
kasper-brat
Цитата(механик @ 11.3.2015, 19:48) *
Либо замер давления топлива, и промывка форсунок.

Ok, спасибо. Начнем с замера давления. Его на холодную замереть нужно? И какое нормальное значение должно быть?
механик
Замер можно делать при любой температуре, и замер делать на обратке на модуле бензонасоса, рабочее давление должно быть 3,8-4, если замер сделать перекрыв кратковременно обратку давление должно подниматься до 6-7.
STS
Цитата(kasper-brat @ 11.3.2015, 22:52) *
Что за чудо такое лаврушка 2109?
Сегодня как раз домой вернулся от родителей. Трасса 400км и кстати косяк это вышел после того как я к родителям приехал и утром вышел машину заводить, тоесть тоже после трассы


В Яндексе наберите Лавр-2109, он расскажет. Промывка инжектора-собиратель влаги из бака.

Периодически использую для профилактики и по таким вот редким случаям попадоса, так время впрыска на ХХ как было на новой машине 1.77 мс, так и осталось.
kasper-brat
Мужики, а в рампе постоянно должно быть давление? Сегодня утром перед тем как завести решил проверить, нажал на штуцер, а там пусто. Провернул ключ, бензонасос накачал, в рампе появился в бензин. Но я с первого раза все равно не завелся нормально. Обороты снова прыгали. Заглушил, завел еще раз, а она с пол пинка как часы завелась.
STS
Так говорю же - плесните промывки инжектора! Есть длинная тема про плавающие обороты по утрам.

ТЫНЦ

ТЫНЦ
kasper-brat
Ребята, привет.
Проблема решилась заменой заправки, слава Богу. Заправлялся раньше исключительно на Лукойл 92м на протяжении полтора года.
Откатал этот бензин, залил Татнефть 92, машина стала заводится с первого раза, обороты не прыгали. После Татнефть решил еще раз залить в Лукойл 92, но на другой заправке, снова появилась проблема с заводом после длительной стоянки. Вчера докатал лукойловский бензин и залил опять Татнефть, утром с автозапуска завелась с пол пинка.
Всем спасибо за помощь и советы.
STS
Спасибо за инфу!

Я наоборот Лукойлом исключительно балуюсь, а на остальные заправки даже не смотрю.
kasper-brat
Цитата(STS @ 2.4.2015, 9:48) *
Спасибо за инфу!

Я наоборот Лукойлом исключительно балуюсь, а на остальные заправки даже не смотрю.

Так я сам только на лукойле и заправлялся всегда. До этого классика карбюраторная была, потом 9ка инжекторная и потом Авео. Все эти машины кормил с одной колонки. Да и Авео полтора года кушала этот бенз и ничего. Может присадки какие добавляют
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.