Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болт в масле
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
YURIGRIS
Вообщем вот этот болтик у меня мокрый по резьбе. Предполагаю что масло, хотя не уверен. Мокрость появляется именно по резьбе, после его вытирания, конечно не критично, но хотелось бы знать что к чему. Отчего это может быть и какова функция этого болтика с гайкой?

Vaadik
Цитата(YURIGRIS @ 9.9.2014, 18:28) *
Вообщем вот этот болтик у меня мокрый по резьбе. Предполагаю что масло, хотя не уверен. Мокрость появляется именно по резьбе, после его вытирания, конечно не критично, но хотелось бы знать что к чему. Отчего это может быть и какова функция этого болтика с гайкой?


Может это болт в отверстии для слива антифриза из системы охлаждения блока цилиндров?
666vrn
Цитата(Vaadik @ 9.9.2014, 20:23) *
Может это болт в отверстии для слива антифриза из системы охлаждения блока цилиндров?



Болт, вернее шпилька, держит коллектор. А вот то, что он в масле, очень странно.
AGENT008
Скорей всего это не масло, а антифриз. Брак при сверловке отверстия под шпильку коллектора, зацепили стенку канала охлаждения. Можно выкрутить шпильку, обильно намазать герметиком и закрутить обратно - должно помочь. Можно конечно и холодной сваркой воспользоваться, но тогда в случае необходимости замены шпильки по какой либо причине, будут сложности с её откручиванием.
YURIGRIS
Может и антифриз, на глаз не могу определить. а шпильку эту как выкручивать, снимать там ничего не нужно что бы до неё добраться?
lataturik
Цитата(YURIGRIS @ 10.9.2014, 11:27) *
Может и антифриз, на глаз не могу определить.

А пальцем мазнуть и посмотреть что же это все таки? Проблемы не вижу в определении жидкости.
YURIGRIS
Цитата(lataturik @ 10.9.2014, 9:30) *
Проблемы не вижу в определении жидкости.

Каким образом? Там даже капли нет, просто резьба мокрая.....Пальцем мазанул....на вкус же не пробовать....вытирал белой тряпкой- на тряпке рыжые пятна типа ржавчины.
AGENT008
Пальцем мазнуть и именно на вкус, на язык - антифриз имеет сладковатый привкус. А открутить шпильку с помощью двух гаек стянутых вместе. Через отверстие коллектора вроде должна выйти, на ней есть без резьбовое уширение, но коллектор же садится до прокладки свободно, поэтому думаю пройдёт. А судя по мокроте, шпилька не прикипела и должна легко открутиться. Вот только насколько там сильно зацепили? А то выкрутишь и антифриз ручьём потечёт. Я делал со снятым коллектором и слитым антифризом.
lataturik
Цитата(YURIGRIS @ 10.9.2014, 15:11) *
Каким образом? Там даже капли нет, просто резьба мокрая.....Пальцем мазанул....на вкус же не пробовать....вытирал белой тряпкой- на тряпке рыжые пятна типа ржавчины.

Не мешай машине работать! Там же не течет, а слегка потеет. Забей на эту шпильку, вот как начнет капать с нее, вот тогда и займешься устранением.
AGENT008
Цитата(lataturik @ 10.9.2014, 21:53) *
Не мешай машине работать! Там же не течет, а слегка потеет. Забей на эту шпильку, вот как начнет капать с нее, вот тогда и займешься устранением.

Согласен! У меня не текло, пока не снял коллектор, для замены датчика и не стронул шпильку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.