Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь масла F14D4
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Alexp87
Всем здрасте! Подскажите кто чем сможет, у меня раньше уходило масло 0.5 литра на 10 т.км. я подливал и не парился, но последние пол года пришлось подлить уже целый литр и масло стало попадать на коллектор и печку включить с забором воздуха с улицы невозможно задохнешься. Выдалось время полез посмотреть от куда идет течь и увидел следующее рядом с датчиком давления масла чуть правее его что то прикручено к блоку и из этого соединения течет что это может быть, хотя не исключаю что могло пробить и датчик масла, т.к. он тоже все в масле и капли на нем висели. И как снять кожух коллектора? когда я открутил два болта сверху и два снизу я его так снять и не смог что то держало слева около гидроусилителя. если кожух снять то деталь можно увидеть сверху и понять что это. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rustam_tatarin.
Цитата(Alexp87 @ 2.12.2014, 0:42) *
Всем здрасте! Подскажите кто чем сможет, у меня раньше уходило масло 0.5 литра на 10 т.км. я подливал и не парился, но последние пол года пришлось подлить уже целый литр и масло стало попадать на коллектор и печку включить с забором воздуха с улицы невозможно задохнешься. Выдалось время полез посмотреть от куда идет течь и увидел следующее рядом с датчиком давления масла чуть правее его что то прикручено к блоку и из этого соединения течет что это может быть, хотя не исключаю что могло пробить и датчик масла, т.к. он тоже все в масле и капли на нем висели. И как снять кожух коллектора? когда я открутил два болта сверху и два снизу я его так снять и не смог что то держало слева около гидроусилителя. если кожух снять то деталь можно увидеть сверху и понять что это. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если у тебя F14D4 и 101 лошадь,то это маслянный теплообменник потек. А точнее прокладки затвердели на нем.
Alexp87
Цитата(rustam_tatarin. @ 7.12.2014, 20:02) *
Если у тебя F14D4 и 101 лошадь,то это маслянный теплообменник потек. А точнее прокладки затвердели на нем.


Нашел схемы от опель мокка с двигателем А16XER вроде как наш движок и как я понимаю задеревенела прокладочка под номером 8 (55354071). Вот только я если её закажу точно она на мой двигатель подойдет или всетаки есть еще какой то номер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.