Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: высокие обороты на холостом ходу
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Magic Shit
Наверно стоит начать с начала.
1.4, 16клапанов, 2005год, механика, седан, 94 пони.
Все началось с того что двигатель жестко троил, танцы с бубном и замер компрессии показали что первый горшок не держит давление.
Я решился на переборку двигателя. Взяв подмышку товарища (который перебрал их уже не один десяток) мы пришли в гараж в 6 утра, проковырялись до 12 ночи, и еще дособирали до конца весь следующий день.
Я был уверен что она не заведется, или издаст какой нибудь жалкий чих и умрет в ужасной агонии. Но нет, пару секунд, клубы дыма, но она заревела.
Двигатель работает как часики, ничего не троит и не чихает, но появилась новая проблема: машина упорно держит высокие обороты от 2500 до 3500!
И странностей:
при резком ударе по педали газа - обороты падают до 800-900 и спустя секунду набираются снова.
Хотел нагреть машину до 90 градусов, но стрелка температуры не поднимается выше 50, спустя некоторое время включился вентилятор.
Спасайте, неужели столько работы было проделано зря?
STS
А ошибок нет что-ли? Может забыли РХХ подсоединить или трос газа натянут слишком сильно?
Magic Shit
Цитата(STS @ 8.12.2014, 16:53) *
А ошибок нет что-ли? Может забыли РХХ подсоединить или трос газа натянут слишком сильно?


Да, забыл!
Чек горит, просто было слишком поздно искать диагностов. Смогу доехать только в середине недели.
Нет, на тросик тоже думал. Это не он, я его снял вообще для проверки
РХХ? Что это?
механик
РХХ- регулятор холостого хода. Вы случаем не забыли подсоединить датчик температуры, находится под впускным коллектором на головке.
Magic Shit
Цитата(механик @ 9.12.2014, 1:03) *
РХХ- регулятор холостого хода. Вы случаем не забыли подсоединить датчик температуры, находится под впускным коллектором на головке.

Нет, его точно не забыли.. Мы еще долго недоумевали какой индинер мать его додумался его туда запихнуть и как его менять в случае поломки smile.gif
Magic Shit
Доехал до сервиса ошибка - "высокие обороты на холостом ходу"
Я опять в стопоре
STS
Цитата(Magic Shit @ 10.12.2014, 18:21) *
Доехал до сервиса ошибка - "высокие обороты на холостом ходу"
Я опять в стопоре


Ну логичноsmile.gif ! А то так не видно smile.gif !

Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.
Magic Shit
Цитата(STS @ 10.12.2014, 19:06) *
Ну логичноsmile.gif ! А то так не видно smile.gif !

Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.


Итак, деньги не потрачены не зря, на том же сервисе ребята выяснили что у меня подсасывает воздух на впускном коллекторе!
Приезжаю в магазин - называю номер прокладки которую покупал несколько дней назад, продавец говорит: "вот ваша прокладка, дэу нексия 8 клапанов!"
Я тихо сползаю по стенке и говорю что она мне, как бы, нахер не нужна!
Он по ВИН находит нужную мне, вернее нужные, ибо их четыре! По 5 рублей за штуку.
Ребята ставят прокладки, обороты в норме!
Только горшок по прежнему троит, в воскресенье поменяю форсунку, других вариантов нет!

STS
Цитата(Magic Shit @ 12.12.2014, 18:20) *
Итак, деньги не потрачены не зря, на том же сервисе ребята выяснили что у меня подсасывает воздух на впускном коллекторе!
Приезжаю в магазин - называю номер прокладки которую покупал несколько дней назад, продавец говорит: "вот ваша прокладка, дэу нексия 8 клапанов!"
Я тихо сползаю по стенке и говорю что она мне, как бы, нахер не нужна!
Он по ВИН находит нужную мне, вернее нужные, ибо их четыре! По 5 рублей за штуку.
Ребята ставят прокладки, обороты в норме!
Только горшок по прежнему троит, в воскресенье поменяю форсунку, других вариантов нет!


В общем то это и пытались выяснить, что где-то лишний воздух идет.

Так в каком месте сосало? Между впускным и дросселем или впускным и двигателем?

А форсунку можно сэкономить - переставить на другой цилиндр, если проблема уйдет вместе с форсункой, тогда и менять. Может сначала промыть ее в очистителе карбюратора? (ТОЛЬКО НЕ В УЛЬТРАЗВУКЕ!!!)
Magic Shit
Цитата(STS @ 12.12.2014, 22:04) *
В общем то это и пытались выяснить, что где-то лишний воздух идет.

Так в каком месте сосало? Между впускным и дросселем или впускным и двигателем?

А форсунку можно сэкономить - переставить на другой цилиндр, если проблема уйдет вместе с форсункой, тогда и менять. Может сначала промыть ее в очистителе карбюратора? (ТОЛЬКО НЕ В УЛЬТРАЗВУКЕ!!!)


Между двигателем и коллектором.
Да я вот тоже уже подумываю местами поменять, дорогое удовольствие новая форсунка
механик
Возможно промывка поможет, шансов 50х50.
Magic Shit
Цитата(механик @ 13.12.2014, 0:40) *
Возможно промывка поможет, шансов 50х50.


Не думаю, свеча сухая! Заливало бы
STS
Цитата(Magic Shit @ 13.12.2014, 2:44) *
Не думаю, свеча сухая! Заливало бы

Как раз забитая форсунка может оказаться. Замочи, потом промой, где-то ветка была насчет промывки с фотографиями.

А раз уж одну снимать, то промой и остальные.
Magic Shit
Наконец эпопея закончилась!
Замена форсунки помогла, забилась та которая самая последняя в топливной рампе, забилась на глухо и видимо померла.
Форсунка 2500+работа 700 и все пучком!
Спасибо всем кто отозвался и помог советами!
STS
Поздравляю!
Andrey.s85
Блин, от куда вы столько грязи набираете, после 200 тыщ, решил поромыть форсунки, так они по сравнению что на фото выше, на прилавке в магазе лежали)))) Ни налета, ни окалины не было, просто серые были и все отверстия четко просматривались! Может у Вас бенз "хороший"
STS
Да я тоже удивляюсь, что в баки и двигатель заливают такое, что вся система впуска засрана!

Форсунки ни разу не трогал, расход и т.д. в норме. Дроссель тоже девственно чистый, в двигателе как в аптеке чисто (менял прокладку крышки)...
облачко
Ездить надо уметь,да следить иногда за системой питания.Вот и весь фокус.
Magic Shit
Что удивительно - топливный фильтр менял постоянно вместе с маслом и масляным фильтром.
А на счет бензина, пару лет назад он у меня замерз в фильтре бензанасоса! Вы только вдумайтесь! Бензин - замерз!
STS
Видимо знойный бензин попался smile.gif

Топливный, кстати, я ни разу не менял, каюсь, осенью хотел с ТО заменить, да холода настали, лень в мороз ковырять дубовые шланги. Лежит пусть до весны фильтр.
механик
Цитата(Magic Shit @ 17.12.2014, 12:53) *
Что удивительно - топливный фильтр менял постоянно вместе с маслом и масляным фильтром.
А на счет бензина, пару лет назад он у меня замерз в фильтре бензанасоса! Вы только вдумайтесь! Бензин - замерз!


Если можно, поподробнее какие фильтра ставили? Бензин не замерзает, это вода такие проделки устраивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.