Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: свап двигателя
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
TTupaT
Где то тут на форуме давно читал о свапе двигателя. О том что можно поменять двигатель F14D4 на 1.6 от опеля. Ни как не могу найти эту тему.
Причина свапа.
В машину уже много вложил. Продавать за ту же цену что и купил жалко. У самой машины не хватает динамики на обгоне. Хочется поставить мотор помощнее. Поставить нормальную подвеску и ездить на ней еще 5 лет.
Стоит ли заморачиваться? С какими проблемами могу столкнуться?
™VIRT™
Цитата(TTupaT @ 17.12.2014, 16:16) *
Где то тут на форуме давно читал о свапе двигателя. О том что можно поменять двигатель F14D4 на 1.6 от опеля. Ни как не могу найти эту тему.
Причина свапа.
В машину уже много вложил. Продавать за ту же цену что и купил жалко. У самой машины не хватает динамики на обгоне. Хочется поставить мотор помощнее. Поставить нормальную подвеску и ездить на ней еще 5 лет.
Стоит ли заморачиваться? С какими проблемами могу столкнуться?

Тыкай 2.0 от калибры, с коробкой F16, и только успевай считать точки в зеркале заднего вида....
Felix
Были темы, но там нет ничего конкретного.
Установка другого движка крайне сомнительное решение. Чаще всего более менее удачным СВАП получается только когда донор той же модели и того же года выпуска, но с более мощным движком. И то там есть трудности.
Установка движка от другой машины тянет за собой огромный ворох проблем. Самая большая из них, как научить ЭБУ двигателя "общаться" с кузовным оборудованием - самое безобидное, как передавать показания на тахометр и спидометр. Несомненно подобное делают для гонок, но там по сути всю родную электрику выкидывают и втыкают нужное, да и вообще там много чего выкидывают. Для гражданского использования это не подходит.
Теперь оптимальный совет:
Обратись к механику на этом форуме или SVV на крузовском форуме.
Для начала сделай расточку дросселя(МД тюнинг) и чип-тюнинг. Покатайся так пару недель. Восторг гарантирован. Знаю по себе clap_1.gif. У меня в городе для нормальной езды движок не раскручивается выше 2500 оборотов. Он отлично тянет.
Но если будет мало - тогда езжай к этим ребятам и ставь тюнинговые валы. Недешево, но относительно стоимости СВАПа не такие уж большие деньги.
Плюсы этого метода:
Никакого геммороя с известным результатом и по приемлемой цене.
Технология обкатана на множестве автомобилей, поэтому результат будет 100%.
Andrey.s85
А еще лучше, если есть средства, поменяй машину.... Авео не для гонок, это городской транспорт.
TTupaT
Цитата(Andrey.s85 @ 27.12.2014, 0:23) *
А еще лучше, если есть средства, поменяй машину.... Авео не для гонок, это городской транспорт.


тем не менее вон в фабию рс 1.4 воткнули турбину и компрессор и стала 180лс 1st.gif
TTupaT
Цитата(Felix @ 22.12.2014, 9:55) *
Были темы, но там нет ничего конкретного.
Установка другого движка крайне сомнительное решение. Чаще всего более менее удачным СВАП получается только когда донор той же модели и того же года выпуска, но с более мощным движком. И то там есть трудности.
Установка движка от другой машины тянет за собой огромный ворох проблем. Самая большая из них, как научить ЭБУ двигателя "общаться" с кузовным оборудованием - самое безобидное, как передавать показания на тахометр и спидометр. Несомненно подобное делают для гонок, но там по сути всю родную электрику выкидывают и втыкают нужное, да и вообще там много чего выкидывают. Для гражданского использования это не подходит.
Теперь оптимальный совет:
Обратись к механику на этом форуме или SVV на крузовском форуме.
Для начала сделай расточку дросселя(МД тюнинг) и чип-тюнинг. Покатайся так пару недель. Восторг гарантирован. Знаю по себе clap_1.gif. У меня в городе для нормальной езды движок не раскручивается выше 2500 оборотов. Он отлично тянет.
Но если будет мало - тогда езжай к этим ребятам и ставь тюнинговые валы. Недешево, но относительно стоимости СВАПа не такие уж большие деньги.
Плюсы этого метода:
Никакого геммороя с известным результатом и по приемлемой цене.
Технология обкатана на множестве автомобилей, поэтому результат будет 100%.


очень странно что движок не доводится крутить выше 2500, я переключаюсь обычно на 3000, а если хочется погонять или надо обогнать кого то кручу до 4000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.