Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка: Чек P0300
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
SemBel
Всем, привет!
Выскочила ошибка: P0300
Авео 2008г., седан, 1,4
Небольшая предыстория: В ноябре проходил ТО, заменил масло, свечи, фильтра... на диагностике сказали что надо менять гофру (был обрыв).
Ездить не мешала, но всё-таки решил гофру поменять, в начале года поехал в сервис, поменял гофру, а заодно узнал причину обрыва... забит катализатор, соответственно перегревается и гофра вместе с ним... как итог она и прогорела... На сервисе мне рекомендовали заменить катализатор, но т.к. это дело не дешёвое, да и времени в канун праздников особо не было...
Вообщем, стал изучать альтернативу родному катализатору, как вариант замена на пламегаситель... более бюджетный вариант + говорят, мощей чутка прибавит)
Но после праздников всё-никак не мог доехать до сервиса.

После замены гофры, тяга улучшилась, но спустя пару-тройку недель, при сильных морозах вначале поездки появилось дёргание двигателя...на небольших оборотоах... как-будто машина не нагрелась и начинает терять обороты и дёргаться... потом, когда двигатель видимо прогревался, дёргание пропадало.
Ездил не много, в основном до метро (~8-10 км) и обратно, поэтому машину долго никогда не прогревал... бензин всегда заправляю на одной и той же заправке (Лукойл).
Вообщем, пока определялся что да как, сегодня загорелась ошибка двигателя...
[P0300] - Трансмиссия
Rendom/Multiple Cylinder Mifire Detected
(определил сканером OBD)
Если кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой и в итоге разобрался и решил проблему, помогите пожалуйста)
Может ли это, как-то быть связано с забитым катализатором? Или это другая проблема?
вовчик
На 1.4 код 0300-это пропуски зажигания если не ошибаюсь. Ваши ошибки ТУТ
У меня на 1.2 недавно такое было. Связывал с попаданием воды при заправке. Менял от бензонасоса до датчика кислорода. Что помогло не могу сказать, но пропало.
SemBel
Т.е. катализатор здесь не причём? Просто странным образом, дёргания двигателя начались относительно недавно, как раз через пару недель после починки пробоины в выхлопной системе, а именно в гофре...
механик
В первую очередь смотрите свечи и модуль зажигания.
SemBel
Вообщем провёл для начала тест-осмотр в темноте, провода и катушка пробоев не показали... В целом, всё в хорошем состоянии, свечи тоже (1-ая чуть закоптилас, но не сильно).
Затем, на следующий день провёл компьютерную диагностику, которая показала нормальную работу форсунок и не очень хорошую работу катализатора. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель... и как результат: машина как буд-то "задышала" и стала динамичной, более быстро разгоняется, обороты набирает за раз-два и хочет ехать! вообщем ездить авто стала гораздо приятнее и резвее! не ожидал такого эффекта:) А ещё, на сервисе обещали что расход уменьшиться..., посмотрим.
Что касается ошибки P0300:
В то время, когда я менял катализатор на сервисе, рядом стоял Лачетти с таким же двигателем и с точно такими же симптомами и ошибкой P0300... сервисмены поменяли и почистили в нём всё-что можно (свечи, провода, катушку, форсункы, дроссель и систему выхлопа...), но проблема не ушла. Как сказал Диагност, обычно с P0300 вылезает ещё ошибка Р0301,0302,0303,0304... в этом случае всё-понятно, но когда только Р0300... сложно определить что именно не так.
Поэтому сервисмены и меняли всё подряд и пока склоняются к версии бракованных или поддельных свечей... и рекомендуют поменять их на Свечи зажигания с иридиевым электродом!!! И ещё сказали, что наши движки не любят натяга. Желаемые обороты для двигателя-это минимум 2800 об/мин. На 2000-2500 машина едет, но двигателю "тяжеловато" и ко всему прочему расход увеличивается.
Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р0300, при подобных симптомах, рекомендуется:
1).Поменять свечи (желательно на иридиевые)
2).Покататься на машине некоторое время на режимах 4000-5000 оборотов.
3).Периодически, при дальних поездках, заправляться бензином с повышенным октановым числом (желательно 98-м), для "прочистки" движка и давать побольше оборотов!

Пока заказываю и жду иридиевые свечи, для эксперимента поменял свечи на свои старые (такие же NGT, на них без проблем откатал 2 года, плановая замена), ошибку сбросил. Заправился Лукойлом 95-Экто (98-го не было). Езжу на повышенных оборотах... два дня, полёт нормальный! ошибка пока не появляется. Дёргания двигателя пропали! тьфу-тьфу-тьфу! biggrin.gif
Спасибо всем, кто откликнулся!
STS
Вместо иридиевых понтов купите лучше Лавр-2109 и прокатитесь по трассе. После выкатывания бака часть проблем, возможно уйдет или долго не появится. Зелье проверено неоднократно на загаженных движках с большим пробегом - результат - машина начинает ехать!
механик
Сервис без грамотный если всё подряд начинает менять.
SemBel
Цитата(механик @ 24.2.2015, 20:58) *
Сервис без грамотный если всё подряд начинает менять.

Не спорю, просто так совпало, что стал "случайным" свидетелем похожей ситуации.
Хотя с другой стороны они меняли всё подряд, но не сразу, а поэтапно... вначале одно, проблема не уходила, затем другое...
Брак новых, только что поменянных свечей, к сожалению сразу не распознаешь.

Цитата(STS @ 24.2.2015, 18:41) *
Вместо иридиевых понтов купите лучше Лавр-2109 и прокатитесь по трассе. После выкатывания бака часть проблем, возможно уйдет или долго не появится. Зелье проверено неоднократно на загаженных движках с большим пробегом - результат - машина начинает ехать!

Спасибо за совет! Это зелье в полный бак добавлять? и на холодную или прогреть двигатель для начала?
STS
Цитата(SemBel @ 25.2.2015, 16:34) *
Не спорю, просто так совпало, что стал "случайным" свидетелем похожей ситуации.
Хотя с другой стороны они меняли всё подряд, но не сразу, а поэтапно... вначале одно, проблема не уходила, затем другое...
Брак новых, только что поменянных свечей, к сожалению сразу не распознаешь.


Спасибо за совет! Это зелье в полный бак добавлять? и на холодную или прогреть двигатель для начала?


Можете в Яндексе набрать, там написано. 1 пузырь на бак бензина и вперед.

Я в прошлый бак налил - заводиться плохо стала, бензин какой-то не горючий. Но стоило схватить всеми цилиндрами, работал ровно и четко. Налил для профилактики лаврушки. На выходном опять заправился - вроде прошло, заводится нормально.

Если не найдете лаврушку в своих магазинах, можно другую промывку плеснуть, тут обсуждали уже это дело, поищите.
Andralex
Уважаемые Авеоводы! У моей машины была такая-же проблема с ошибкой Р300. Беспокоила в основном с холодной осени и до тёплой весны. sad.gif
Свечи менялись, промывка ВИНСом делалась, масло менялось (моторное), и "Хай Гир" и "Лавр" (промывка клапанов). Какое-то время помогает, а потом всё по новой...
Вот такая печалька была. huh.gif А сейчас всё ОК, как пару лет не беспокоит! smile.gif А всё после того как снял фишку RON-95. Здесь где-то на форуме читал как её снять, сейчас уже не помню в каком разделе. Да кстати езжу на 92ом бензине. drive1.gif
механик
Фишка переключения октанового числа не влияет на пропуски зажигания.
Andralex
Цитата(механик @ 24.1.2017, 1:15) *
Фишка переключения октанового числа не влияет на пропуски зажигания.

Всё время заправлялся только 92-ым, от этого видимо и "засерались" клапана. Я-же не с потолка взял, тоже "через огонь и воду прошёл". Кроме выше перечисленного менялась катушка зажигания, проверка ВВ проводов, чистилась дроссельная заслонка, промывка форсунок со снятием рампы, проверка бензонасоса, замена топливного фильтра, масло GM Dexos2 после промывки заменил Castrol egge 5W30 далее менял по регламенту, и многое чего ещё, уже не помню. Не помогало. А после снятия джиги RON-95 всё прекратилось, как ножом отрезало!
Хоть верь, хоть не верь... Удачи на дорогах!!!
механик
Первоначально ваша проблема была из за масла GM Dexos2.
miapress
Помогите, стоткнулся с той же проблемой, пропуски в первом цилиндре, ошибка, троит немного, свечи и провода не помогли, замерили компрессию - в 1цилиндре немного меньше чем в остальных,
машина 2008 года прошла всего 40 тыщ, ездил дед на дачу на 92ом. что теперь делать? лавр? smile.gif масло TOTAL Quartz последний раз заливал.

мотор f14d3
механик
Сколько точно намерили по цилиндрам? Может тут быть ещё проблема в катушке или топливной форсунке.
miapress
Цитата(механик @ 22.2.2017, 23:55) *
Сколько точно намерили по цилиндрам? Может тут быть ещё проблема в катушке или топливной форсунке.

7 - 11 - 11 - 11

форсунки по компу вроде норм, катушка искру дает на всех свечах

а что масло dexos2 может закоксовать? жалею что под хвост ей не давал, езжу по пробкам не прогревая, эх знал бы что эти моторы такие недотроги... sad.gif
STS
Похоже на отложения на клапанах-не закрываются. Давление можно сказать на нуле.

Сначала налейте нормального бензина.
Далее-езжайте на промывку инжектора без снятия форсунок.
Потом промыть двигатель лавровской 7-минуткой, потом промывочным маслом.
Далее заменить фильтр и налить свежее масло.

Не должен за такой пробег мотор сильно зарости отложениями.

Еще как вариант-кончился гидрокомпенсатор.
И еще, прогар клапана на случай совсем мерзкого бензина.

miapress
налили немного масла в этот цилиндр, завели и все стало ок на 5 минут и компрессия и работа двигателя и холостые, пока масло не выгорело, потом все вернулось. буду пытаться промывать химией

бензин у нас в белоруссии вроде всегда хороший
врядли там много отложений, может от редкой эксплуатации заржавели? (неделями незаводил)
STS
Надо эндоскопом через свечку посмотреть зеркало цилиндра. Блок чугунный, от простоя мог заржаветь.
miapress
эндоскопа нет. кстати промывки-5минутки ничего недали sad.gif если решусь на вскрытие могу отписаться по результату если интересно.
по гарантии, я так понимаю, уже неполучиться...
Vaadik
Цитата(miapress @ 25.2.2017, 15:56) *
эндоскопа нет. кстати промывки-5минутки ничего недали sad.gif если решусь на вскрытие могу отписаться по результату если интересно.
по гарантии, я так понимаю, уже неполучиться...


Как вариант: берете б/у свечу, вынимаете изолятор и центральный электрод, привариваете штуцер (?), и через шланг подключаете к насосу. Вворачиваете это приспособление в двигатель. Устанавливаете распредвалы данного цилиндра так, чтобы и впускные и выпускные клапаны были закрыты. Накачиваете в цилиндр воздух. По звуку утечки воздуха из цилиндра можно судить о дефекте: воздух идет в картер (проблемы с поршнем, кольцами, зеркалом цилиндра), во впускной коллектор (поврежден впускной клапан или его седло) или выпускной коллектор.

А кольца не могли залечь? Может имеет смысл попробовать жидкость для раскоксовки колец.
STS
Цитата(miapress @ 25.2.2017, 17:56) *
эндоскопа нет. кстати промывки-5минутки ничего недали sad.gif если решусь на вскрытие могу отписаться по результату если интересно.
по гарантии, я так понимаю, уже неполучиться...


В каком-нибудь сервисе более менее приличном должен быть, и стоить услуга не должна космических денег.

На Алиэкспрессе эндоскопы есть, если не горит, можно подождать.

По результатам само собой интересно будет узнать!
механик
Заливайте раскаксовку в цилиндры и дайте постоять сутки. А после хорошенько погонять мотор на повышенных оборотах. У вас проблема с залёгшими кольцами. И масло всегда меняйте с промывкой промывочным маслом.
andre2600
Цитата(механик @ 25.1.2017, 8:03) *
Первоначально ваша проблема была из за масла GM Dexos2.

А можно пояснить за что такая не любовь к Dexos2? Производитель рекомендовал его особенно для F14D4.
механик
Не долговечно оригинальное масло, пакет присадок срабатывается к 7,5т.км, много отложений, более агрессивно к прокладкам теплообменника.
miapress
Тьфу чтоб не сглазить но на третий день после промывки вроде просралась, чек потух, летел как на крыльях сегодня!
Оставляю привычки дизелиста беречь мотор и бензин на низких оборотах smile.gif, спасибо механику за веру в надежду smile.gif
miapress
PS. Так какое лить из не очень дорогих?
andre2600
Цитата(механик @ 27.2.2017, 0:41) *
Не долговечно оригинальное масло, пакет присадок срабатывается к 7,5т.км, много отложений, более агрессивно к прокладкам теплообменника.

Блин, в среднем проезжаю 8,1 тыс км - придётся менять. grin.gif
STS
Цитата(miapress @ 27.2.2017, 23:57) *
PS. Так какое лить из не очень дорогих?


А после промывки какое масло налили?

Я сам не сторонник наливания дешевых жидкостей в мотор, лучше переплатить 300 руб за масло, чем потом бороться с непонятными симптомами.
То же самое касается бензина, как на Лукойле завис с 2010 года, так и не меняю.
Если на дальняк куда еду, то только брендовые заправки. "Похожие на Лукойл" объезжаю стороной.
Пробег за 110 тык перевалил, форсунки не знаю как выглядят smile.gif .
механик
Я последние года заправляюсь на Газпромнефти.
STS
У нас Газпром сильно неудачно расположен, а Лукойл как раз 2 штуки по местам моего перемещения. Газпром наливал когда в Новосиб гонял, вроде норм едет.
механик
Если Лукойл рядом и бензин хороший, то смысла переходить нет.
miapress
вообщем сглазил, через пары неделек опять все вернулось взад, чек, троение, и т.д. выкручивал свечу в 1 цилиндре - в масле sad.gif вообщем если прогреть и дать жару то работа восстанавливается, на след. день опять все поновой, на холодную троит больше всего
механик
В масле или бензине?
miapress
Цитата(механик @ 10.4.2017, 23:10) *
В масле или бензине?

Масло немножко, может это нормально smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
механик
Если бы поступало масло, то свеча была вся закопчённая.
STS
Кстати, насчет эндоскопа ТЫЦ

380 руб, 2м кабель. Можно смотреть вперед в цилиндр, есть накручивающееся зеркальце смотреть вверх на клапана.


Компрессию замеряли? На холодную и на прогретом надо померить.
Flakes
Тоже блин столкнулся вчера с этой ошибкой: пока ехал домой начал моргать джекичан, обд показал в неподтверждённым тот самый p0300, потом переставал моргать и начинал снова. Сегодня уже загорелся постоянно, при повышении оборотов (на низкой передаче под 4-5тысяч) снова начинает моргать(опять становится не подтвержденной), но на низких снова горит. Никакого троения и дерганий я не замечаю. Крайний раз заправлялся на не регулярной для меня заправке, а на shell. Что скажите товарищи куда смотреть? Для начала хочу свечи поменять.

F14d4
Пока искал код свечей по архиву заказов понял что у меня сейчас ,9 мм стоят. Заказал надеюсь 1,1
STS
А двиг какой? Напишите в подписи.
Flakes
Сегодня уже на холодную начал троить, и на дороге дергало, через 10 минут троить и дергать перестало. Больше всего подозреваю бенз, как раз полный забил и только 100км проехал...
STS
На этом моторе первым делом модуль катушек зажигания надо смотреть на пробой.

Зазор в свечах можно легко самому сделать.
Flakes
А разве при пробое я бы не увидел код конкретной катушки?
механик
Цитата(Flakes @ 1.6.2017, 9:50) *
А разве при пробок я бы не увидел код конкретной катушки?

У этого блока пропуски воспламенения выставляется общий код Р0300, а в каком именно цилиндре по диагностике видно текущее значение по цилиндрам и счётчик пропусков сколько было по цилиндрам с последнего сброса ошибок.
Flakes
Цитата(механик @ 1.6.2017, 20:45) *
У этого блока пропуски воспламенения выставляется общий код Р0300, а в каком именно цилиндре по диагностике видно текущее значение по цилиндрам и счётчик пропусков сколько было по цилиндрам с последнего сброса ошибок.

А как это можно посмотреть? У меня и обд и к-line блоки есть

Кроме ошибки P0300 ошибок нет.
STS
Для начала просто открутите катушку и посмотрите на пробой.
Flakes
Достал блок, осмотрел, прогоревших "дорожек" не нашёл. Есть конечно маленькие трещинки в пластике, но явно не пробои. Завтра поменяю свечи посмотрю результат.
механик
Цитата(Flakes @ 1.6.2017, 21:29) *
А как это можно посмотреть? У меня и обд и к-line блоки есть

Кроме ошибки P0300 ошибок нет.

Я пользуюсь Кармансканом и Сканматиком-2, оба показывают данные параметры.
Flakes
Поменял свечи, лампочка потухла все снова хорошо. Всем спасибо. Все таки свечи устали, проходили 3 года (38тыс), выглядят так себе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати по коду 96476119 все равно привезли 25193474 0,9 мм свечи zfr6u-9 (в двигатели стояли точно такие же).
STS
Да, подуставшие свечки.
механик
На моторах серии Д4 по практике свечи надо менять раз в 30т.км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.