Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F14D4 Маслотечь+Масло в ОЖ
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
Nakhvadah
Уже задавался вопросом решения проблемы с попаданием масла в систему охлаждения.
Предыстория
Мне меняли прокладку ГБЦ, долбанные мастера сказали что это ГБЦ травит масло в ОЖ.
Признаков странного выхлопа, эмульсии на масляном щупе, и перегревов двигателя - не было не одного из перечисленных
Поменяли прокладку ГБЦ, но проблема заменой прокладки ГБЦ не решилась.
Посмотрел интернет по данному вопросу наткнулся на замену прокладок теплообменника.
Приехал менять прокладки на теплообменнике, мне поменяли прокладки:

не нашел номер - прокладка выпускного коллектора.
55353319 - УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (НА ДВИГ.).
55354071 - УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ ИЗ 444) (К ОХЛАДИТЕЛЮ).
55353321 - УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК МАСЛ ФИЛЬТРА (КОЛЬЦО) (ЧАСТЬ ИЗ 444) (*KIT1).

Проблема полностью не решена, в бачке есть масло, может конечно это остатки, так как я промывал только 1 раз после последних работ, и промываю бочек расширительный, так как масло плавает на поверхности ОЖ из бачка его легче всего убрать самому, пусть и несколько раз такую процедуру нужно будет проделать, но на это не нужен гараж, которого как раз у меня нет.
Но существует еще одна проблема, у меня пробита мембрана на клапанной крышке и машина свистит постоянно, если во время работы прогретого двигателя, когда уже слышен этот самый свист, вынуть масляный щуп то звук проходит и засасывать воздух начинает через это отверстие масляного щупа (так определил мастер), и вынес вердикт пора менять клапанную крышку, может ли она как то влиять на давления масла.
Сегодня буду промывать от масла бачек, и завтра еду в Иваново, посмотрю по приезду изменится ли ситуация.
Совсем забыл сказать про течь масла, масло вроде не где не течет, но после замены прокладок теплообменника мастер подливал мне масла в районе полу литра-литра, и риска была между минимум и максимумом, но это думаю фуфло так как замеры он производил на прогретой машине. Так вот на днях при резком повороте, у меня загорелся чек маслянный, заглушил машину завел, пропал чек и дальше поехал, и вроде как расход топлива с того момента увеличился, а хз может бензин такой стал...
Nakhvadah
И может есть мысли как полностью масло из ОЖ вытянуть.
механик
Тут только промывать до полного выхода остатков масла из системы.
Nakhvadah
Дорогие друзья поездки с 13 марта не облачались успехом, я обнаружил что опять где-то масло травит в ОЖ.
Может мне не все прокладки на теплообменнике поменяли или как нибудь криво? - ответьте пожалуйста.
Вообщем на холодную, их выхлопной трубы небольшой выхлоп белый, на расширительный бачек надевал презерватив, он не надувается, соответственно прокладка ГБЦ не пробита да и с чего бы ей пробиваться.
Еще такой момент если на катализатор будет капать ОЖ выхлоп может быть белым? Он пропадает через 2-3 минуты прогрева. И дымит только под определенным углом машины, если ставить машину на ровную поверхность или носом вверх на горе, то никакого дыма не наблюдается. и проявления дыма только при прогреве машины.
Еще раз замечу дым незначительный.
И вот результат пощупав рукой теплообменник на нем есть маслянистые следы свежего масла, правда не значительные. Еще мне не меняли колечки на трубке от теплообменника и на фильтре маслянном тоже не меняли. Какие прокладки отвечают за блокировку выброса масла в ОЖ? внутренние в теплообменники (их три штуки) или еще какие? - ответьте пожалуйста
Мастера меня развести могут поэтому нужно уточнить все моменты, мне хватило замены прокладки ГБЦ за 30 косарей, которую и не надо было менять.
В четверг еду в сервис.

Помогите советами и ответами!!!
Я человек сдержанный но всякому терпению приходит конец.

sheva644a
Цитата(Nakhvadah @ 14.4.2015, 13:46) *
Дорогие друзья поездки с 13 марта не облачались успехом, я обнаружил что опять где-то масло травит в ОЖ.
Может мне не все прокладки на теплообменнике поменяли или как нибудь криво? - ответьте пожалуйста.
Вообщем на холодную, их выхлопной трубы небольшой выхлоп белый, на расширительный бачек надевал презерватив, он не надувается, соответственно прокладка ГБЦ не пробита да и с чего бы ей пробиваться.
Еще такой момент если на катализатор будет капать ОЖ выхлоп может быть белым? Он пропадает через 2-3 минуты прогрева. И дымит только под определенным углом машины, если ставить машину на ровную поверхность или носом вверх на горе, то никакого дыма не наблюдается. и проявления дыма только при прогреве машины.
Еще раз замечу дым незначительный.
И вот результат пощупав рукой теплообменник на нем есть маслянистые следы свежего масла, правда не значительные. Еще мне не меняли колечки на трубке от теплообменника и на фильтре маслянном тоже не меняли. Какие прокладки отвечают за блокировку выброса масла в ОЖ? внутренние в теплообменники (их три штуки) или еще какие? - ответьте пожалуйста
Мастера меня развести могут поэтому нужно уточнить все моменты, мне хватило замены прокладки ГБЦ за 30 косарей, которую и не надо было менять.
В четверг еду в сервис.

Помогите советами и ответами!!!
Я человек сдержанный но всякому терпению приходит конец.

почитай здесь http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....210&start=0 невсе прокладки поменяли наверно.
Nakhvadah
Ребята прокладки от Опеля на маслоохладитель/теплообменник одинаковые или есть разница?
На екзисте 5650971
Critik
Цитата(Nakhvadah @ 15.4.2015, 11:22) *
Ребята прокладки от Опеля на маслоохладитель/теплообменник одинаковые или есть разница?
На екзисте 5650971

Одинаковые, бери что дешевле. Вот еще по теме: http://www.drive2.ru/l/3746112/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.