Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самопроизвольное торможение двигателем
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Двигатели Авео 1.4
andrei4
Chevrolet Aveo 2011 года, двигатель f14d4, дроссельная заслонка с электронным управлением, педаль газа – электронная (переменный резистор), МКПП, ЭБУ MT80.
Проявление неисправности:
Неисправность периодическая, как правило, проявляется после езды по пробкам, когда многократно и долго выжимается педаль тормоза, а затем пробка заканчивается и необходимо рвануть со светофора, но не тут-то было. Если прожимать педаль газа очень плавно, то удается-таки разогнаться, переключиться на повышенную передачу, но все это на малых оборотах.
Машина самопроизвольно тормозит двигателем во время разгона, перестает реагировать на педаль газа. Не дает набрать высокие обороты двигателю. Нажимаешь на педаль газа – обороты растут тысяч до 1.5-2 (в это время машина нормально тянет и ускоряется) и затем резко падают, машина перестает реагировать на дальнейшее продавливание педали газа и тормозит двигателем, ремень безопасности врезается в меня. Главное успеть выжать сцепление, а то на подъеме можно и заглохнуть.
Когда у меня возникла данная неисправность, я долго искал на форумах, сам ковырялся в машине, разобрал педаль газа, промыл контакты на ЭБУ и разъемах, контакты разных датчиков, все это было не то. Так как неисправность периодическая, то не мог никак понять в чем дело, подключался к диагностическому разъему но ошибок никаких не выпадало. Однажды после езды неисправность проявилась уже на стоячей машине, резко нажимал на педаль газа - обороты росли, а потом вдруг резко падали и исчезала реакция двигателя на дальнейшее продавливание педали газа.

После разного рода заблуждений, найдена наконец причина - клинит клапан сброса давления в топливном насосе (клапан клинит в открытом положении). Причина заклинивания - хлопья ржавчины и ржавление элементов из которых состоит клапан. Год-полтора назад обнаружил воду в бензобаке, которая зимой просто замерзала в стакане и машина не заводилась. Вода там оказалась через отверстия прошерканные стаканом заднего аммортизатора правого колеса в одном из гофрированных "шлангов" идущих от бензобака к заливной горловине. Внутри бензобака от этого стало много ржавчины и на сам клапан тоже проржавел.

Вобщем прочистил этот клапан как только мог, продувал его растворителями, бензом, уайт спиритом и wd40, искал что лучше ржавчину смывает. Заливал их к трубку идущую к клапану и затем сверху надевал ручной насос с манометром и прокачивал, в момент срабатывания клапана (открытия) из него вылетала струя растворителя. Клапан стал реже клинить в открытом положении. Он кстати был причиной выскакивающей в последнее время ошибки p0171 (с высоким уровнем долгосрочной топливной коррекции выше 28%). После промывки, коррекция снизилась, ошибка больше не вылазила.
механик
При неисправной лягушке, так же должны были не срабатывать задние стоп сигналы.
andrei4
р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.