Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РРТ юго-запад, Питер
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Обслуживание авто Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии > ПИТЕР /Автосалоны, Автосервисы/
Лелик
Хочу рассказать получении своей машины. Автосалон РРТ юго-запад (на ул. Возрожения). При заказе обещали, что придет через месяц. Заказ пришTл на неделю раньше, чем обещали.... на этом все плюсы закончились. Менеджеры (не знаю как все, но конкретно мой - точно) работаю отвратительно. Если обещают позвонить в течение дня, значит надо звонить самому дня через два-три, раньше ничего не сделают. Когда заказывал номера специально приехал с утра, сказали сразу же отправят, на след. день всT будет готово. Вечером позвонил узнать - ответили "нет не отправили, дела были" (то есть я, уже купивший машину, к делам не отношусь). На следующий день та же история, только к вечеру после скандала сказали, что отправили.... потом ещT ждали эти номера, якобы их не везли, постоянно "ну вы поймите, они заняты, завтра".... в результате я просто приехал и сказал, что не уйду пока мне не отдадут машину, через полчаса после закрытия салона мне еT отдали. При получении машины сказали "через пару недель позвоним, техосмотр сможете забрать".... ждал почти три недели, позвонил сам, ответ был шокирующий "ой, а я вам оказывается забыла сказать, что техосмотр за отдельные деньги, я неделю назад это обнаружила, мы его не заказывали"... то есть неделю назад обнаружила, но звонить не стала.... а время-то уже уходит, тем более сам я занят и идти его проходить самому никак не получается.... пришлось ехать - доплачивать. когда платил - жестко спросил сделают ли за неделю (срок-то истекает), сказали дня за три сделают... приезжал я в воскресенье, должны были сделать в среду.... в среду сказали, что в пятницу.... в пятницу сказали, что в воскресенье... с восресенье сказали "а черт его знает, после понедельника". Тогда я предложил им все полученные мной штрафы оплачивать самим.... в понедельник вечером его привезли. Завтра еду на ТО-0, посмотрим что там....
А если интересно - могу ещT рассказать эпопею с кредитами smile.gif
Ving
Я получал машинку там же где и ты. Сразу отказался от их услуг по установке на учет и прохождения тех.осмотра. Забирал машинку в субботу, в 10 утра забрал, в 12.00 отдал документы на получение номеров, в 15.00 получил номера, в 16.50 заехал на тех.осмотр, в 17.05 выехал. Итого потрачен один выходной день, денег: Номера и свидетельство - 620 руб., тех.осмотр - 1 032 руб. плюс бензин - 200 руб. Итого: 1 852 рубчика всего. И это в спокойном режиме, без скандалов и напрягов tongue.gif
Кстати. Проходил промежуточное ТО в РРТ на Жукова, в принципе все в порядке, один минус: облили двигатель масло и потом ждать мойку, ну и немного пошуметь.
Вопрос: не твоя Авеха стоит частенько на ул. Пионерстроя?
Лелик
Если честно, я даже не знаю где такая улица находится smile.gif район какой? вообще я по городу много катаюсь, работа такая smile.gif
Ving
Это в самый конец пр.Ветеранов и направо. Ну раз не знаешь, значит не ты.
koi8
А вот мои рассказы
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=845
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4931
Так что РРТ - знатная контора angry2.gif
Provokaciya
От одного названия РРТ Юго-Запад у меня начинают волосы на голове дыбом вставать.В начале января заказала на Возрождения 20 Авеху,обещали к середине апреля поставить...6 марта раздался звонок и гнусавый голос поинтересовался:"ПОМНИТЕ ,ВЫ У НАС КАК-ТО ЗИМОЙ МАШИНКУ ЗАКАЗЫВАЛИ?".Более тупого вопроса еще не слышала,по-моему не один адекватный человек не забудет про заказ машины?Вся на радостях я прискакала в салон ,облазила всю машину и дала добро на оформление...Читаю договор и вижу,что машинка то 2006 года, а не 2007, как было оговорено изначально.На мой отказ и предложение о расторжении договора,мне предложили скидку...в 200 у.
е с выдачей свидетельства и номерами через 3 дня.От их услуг по установке сигнализации отказалась сразу,узнав о том ,что они допускают постановку сигнализации в другом сервисе при условии выдачи свидетельства.(в итоге установка и покупка сигнализации мне обошлась в 2,5 раза дешевле).Через 3 дня я все таки забрала свою авешку,правда проведя в салоне 3 часа ,вместо обещанных 15 минут.У менеджера РРТ было кроме меня куча дел,таких как поживать ватрушку спрятавшись за принтер,поговорить с женой ,оглянуться на свою сотрудницу в миини юбке...В итоге довел меня до крайне агрессивного состояния,зато узнал всю правду о себе и их конторке поганой.
Спустя 4 месяца мне все же пришлось к ним обратиться.Стала хандрить задняя передача ,появился стук в коробке и при плавном отпускании сцепления машина начинала дергаться.Дабы проверить свои опасения притащила еще 2 водил,мои опасения подтвердились...Ко всему прочему я временно живу в 120 км от Питера ,так что посоветовали вызывать эвакуатор и не мучиться ,чтобы не убить коробку напрочь...Послушала,дура...Позвонила в понедельник в РРТ,в сервис меня записали на среду на 9 утра только уже на Захарова,41 -теперь основной сервис у них базируется там.На счет моих вопросов по бесплатной эвакуации машины,находящейся на гарантии мне никто так и не смог ответить,одни переводили в службу сервиса,другие к вакуаторщикам...никто ничего не знал.Вспомнила про карту GM выданную при покупки машины.Дозвонилась до эвакуаторщиков по Московскому номеру и обалделла в конец,узнав ,что заявка на эвакуатор для гарантийной машины подается в Москве,а потом они сами уже связываются с ЛАТом в Питере и оплачивают 80 км ,остальное клиент.Заказала на 7 утра на среду,во вт вечером мне отзвонились и сказали ,что в 7 утра никто не приедет -у них пересменок ,будут в 9.00.В итоге эвакуатор опаздал на 2,5 часа-в 11.30 все таки объявился.Во второй половине дня я все таки попала на Захарова,у меня забрали документы и книжку по ТО машины и ....долго копаясь в компе и листая мои документы заявили,что я у них не числюсь и машину не приобретала...."ВЫ,говорят точно у нас машину покупали?Может салон перепутали?"И это с учетом того,что у него на руках книжка ТО,где четко написано РРТ!!! Пол часа меня искали в базе - безуспешно,потом попросили ключи и удалились ,не оставив ни одной бумазейки на руках о принятии машины.Спустя пол часа ко мне подошел сотрудник сервиса и улыбаясь отдал ключи ,сказав ,что машина в порядке,можете забирать ...ничего сломано не было.Ладно я,но когда мне 2 водилы с 30-летним стажем ,к тому же оба автослесари заявили ,что машина не в порядке...А в РРТ мне говорят все ок?Да еще смотрят,как на психическую...Вообщем на обратном пути заскочила к знакомым в сервис,поведала всю эпопею...на что мне ответили,что в машине они копались и скорее всего все выставили в таком ключе,дабы не было скандала из-за того,что купленная у них машина не числится.... Появилось огромноежелание отказаться от гарантийного обслуживания,нервы целее будут...
koi8
Сочувствую... Похоже у Шевроле все так... Я на РРТ жаловался через сайт, через месяц мне пришло сообщение:
==============================================================
Спасибо за Ваше письмо!

Часть Вашего сообщения утеряна. Сообщение обрывается: "Сегодня, 10 июня 2007 года при прохождении ТО-1 у диллера". Пожалуйста, пришлите свой вопрос еще раз.

Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru.
С уважением,
Контактный центр Chevrolet

==============================================================

"... мы будем оперативно отвечать..." Так и хочется послать всю компанию Шевроле далеко и надолго...
Br. Dzen
Цитата(Provokaciya @ 6.7.2007, 10:58) *
Появилось огромноежелание отказаться от гарантийного обслуживания,нервы целее будут...


Просто смени диллера. Ремонтироваться и обслуживаться можно у любого авторизированного диллера GM.
Машину брал и обслуживаю в Капитал-Авто. Особых претензий нет. Все четко, быстро и по-человечески...
Лелик
Цитата(koi8 @ 6.7.2007, 11:12) *
Сочувствую... Похоже у Шевроле все так... Я на РРТ жаловался через сайт, через месяц мне пришло сообщение:
==============================================================
Спасибо за Ваше письмо!

Часть Вашего сообщения утеряна. Сообщение обрывается: "Сегодня, 10 июня 2007 года при прохождении ТО-1 у диллера". Пожалуйста, пришлите свой вопрос еще раз.

Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru.
С уважением,
Контактный центр Chevrolet

==============================================================

"... мы будем оперативно отвечать..." Так и хочется послать всю компанию Шевроле далеко и надолго...



Так они и форум на сайте нещадно вычищают, все негативные сообщения исчезают максимум дня через 2.....

Br. Dzen за инфу по дилерам спасибо, действительно надо поменять....
Provokaciya
Цитата(Br. Dzen @ 6.7.2007, 11:46) *
Просто смени диллера. Ремонтироваться и обслуживаться можно у любого авторизированного диллера GM.
Машину брал и обслуживаю в Капитал-Авто. Особых претензий нет. Все четко, быстро и по-человечески...


Cпасибоо за инфу,но хотелось бы узнать о "Капитал-Авто" поподробнее...,что касается гарантийного обслуживания...И что требуется для перевода из одной конторы в другую?
koi8
Цитата(Provokaciya @ 7.7.2007, 1:06) *
Cпасибоо за инфу,но хотелось бы узнать о "Капитал-Авто" поподробнее...,что касается гарантийного обслуживания...И что требуется для перевода из одной конторы в другую?

Я год назад попытался сменить дилера, но не сложилось. Мне, после этого нового года, нужен был кузовной ремонт, единственный дилер, который предлагал оптимальный вариант с кузовней, все равно был РРТ angry2.gif А Капитал-Автос моей бывшей страховой (РОСНО) не работал, так что он отпал первым sad.gif

Цитата(Лелик @ 6.7.2007, 16:09) *
Так они и форум на сайте нещадно вычищают, все негативные сообщения исчезают максимум дня через

Так это было не с форума сообщение, а обращение "обратная связь": http://chevroletcrm.com/site/ru/contact_2006.php
Хотя, какая разница, все равно был послан....
Цитата(Лелик @ 6.7.2007, 16:09) *
Br. Dzen за инфу по дилерам спасибо, действительно надо поменять....

Если машина застрахована по КАСКО, то того, к кому ехать ремонтироваться диктует страховая. А то, что в РРТ сервис-менеджеры не знают, что в Авео-2 1.2 нужно на нечетных ТО масло в коробке передач менять разве это нормально? А кто даст гарантию, что в других местах дилер будет лучше?
Provokaciya
Если машина застрахована по КАСКО, то того, к кому ехать ремонтироваться диктует страховая.
[/quote]

Хм....,насколько я в курсе,при ОФОРМЛЕНИИ полиса КАСКО сразу оговаривается в какую контору обращаться по ремонту и впервую очередь владелец машины сам выбирает сто,в основном предпочитая сто дилера ... Теперь , о таком выборе жалею,хотя внести изменения в полис никогда не поздно ,к тому же бесплатно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда