Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МУЛЬТИМОТОРС (Петербург)
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Обслуживание авто Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии > ПИТЕР /Автосалоны, Автосервисы/
ave-alex
А кто здесь из МУЛЬТИМОТОРСА? Поделитесь впечатлением от их работы!
invictus
Цитата(ave-alex @ 5.10.2006, 15:44) *
А кто здесь из МУЛЬТИМОТОРСА? Поделитесь впечатлением от их работы!

ТО-1 делал. Заняло часа четыре. Вышло в 5400. Непонятно, за что такие бабки??? Не устранили неисправность поворотника, зато подтянули переднюю панель, чтоб не гремела. Гремит, хоть и меньше. Впечатления смешанные, но уж точно хуже, чем те, что ожидались на фоне лестных отзывов одноклубников. Отпишусь по результатам кузовного ремонта, однако уже низачот мона ставить: машина вроде как готова, но сейчас смена не того мастера, что принимал машину. Сегодняшний же заявил, что тот хочет мне сам ее отдать, а выйдет он только через пару дней. На просьбы ускорить процесс ответил отказом... Мутный момент какой-то!!!
viktorio
Цитата(invictus @ 27.10.2006, 12:14) *
...но сейчас смена не того мастера, что принимал машину. Сегодняшний же заявил, что тот хочет мне сам ее отдать, а выйдет он только через пару дней. На просьбы ускорить процесс ответил отказом... Мутный момент какой-то!!!

У меня та же фигня в Прагматике была. Типа машину тока одна смена ремонтировала, 2*2. ИМХО как то не правильно, хотя в другом случае спросить не с кого будет.

Я на ТО тоже ездил, машину оставлял на 4 часа - поменяли маслов двигателе и коробке, фильтр.
Похоже чета в подвеске затянули - перестала громыхать.
Мойка + салон стоит около 450 рублей - я ОЧЕНЬ доволен. Машину как новую отдали, я ее не узнал прям. Мыца терь туда буду ездить.
invictus
Отдали, наконец, вчера. Мультимоторс хотел схалтурить - капот поставлен был криво. После легкого препирательства машину забрали и поставили капот нормально за 30 минут. Еще отмечу, что сразу не попали в цвет, жаловались, что он у меня, оказывается, не металик, не эмаль, не черт-те что, а - хамелеон! О как! То есть на солнце машина лимонная, а в искусственном свете - красноватая. Прикол. Но вроде бампер отличается от остального настолько же, насколько отличается задний бампер, крашенный на заводе В принципе недоволен работой кузовщиков, так как хотели впарить машину с недочетами. Еще при ремонте перегорела лампочка в правой фаре, до которой мастера не дотрагивались (с их слов). Предложили поменять за 450 рублей, были посланы далеко и на три буквы. Купленная лампочка за 140 была заменена самостоятельно за 3 минуты и работает чудесно
Теперь я почти как новый, не считая мелких боевых шрамов по периметру УРА!
KATE
У нас о мультимоторсе только неприятные впечатления. Уже трудно вспомнить сколько всего они наваляли. При покупке - забыли оформить какие-то бумаги, потом забыли передать их в бухгалтерию, в итоге машину получили на пят дней позже, чем планировалось. Все это время автомобиль так и стоял в салоне и потенциальные покупатели примеривались к нему. Мы не ханжи, конечно, но обидно же, машинка то уже вроде как своя собственная.
Было два ДТП. Первый раз поцарапали бампер - красились по КАСКО в Мультимоторсе - не попали в цвет. У нас даже не металлик. Просто желтый. Бампер стал жеотым с зеленоватым отливом. Заметили не сразу, видно только на дневном свете, а был ноябрь (год назад), со светом напряженка.
Второй раз въехали нам в задницу. Замена задней двери, бампера, и железяки, к которой бампер крепится. Пообещали, что железяка приедет через две недели, на ремонт уйдет еще неделя.
Короче, железяка наша ехала ровно три(!!!) месяца. Зла не хватало, ругались, они каждый раз кормили завтраками.
Получили после ремонта - опяьт не попали в цвет. Машина желтая, передний бампер зеленоватый, задний оранжеватый. Бред какой-то. После долгих скандалов перекрасили.
Перегорела передняя фара - они утверждали, что чтобы поменять лампочку, надо фару снимать. Короче, поменяли сами изнутри.
После ремонта появились какие-то скрипы в задней двери. Мы к ним приехали, они говорят - цитирую: "Ну а что мы можем сделать?"
В общем, МУЛЬТИМОТОРС - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!
invictus
KATE, у меня тож желтая машина. У нас очень сложный цвет, типа "Хамелеон", или что-то в этом роде, как клятвенно заверили меня спецы, этот цвет в принципе не подобрать. То есть на солнце один цвет, а под лампами - совсем другой sad.gif Долго ехавшая железка - не вина Мультика, склад на всех дилеров один, и у них там были недавно большие переезды, оттого, возможно, и запчасти задержались. Заказали бы у другого дилера, везли бы столько же. Насчет фары - полные уроды, согласен, мне хотели за 450 рублей ее только продать (представляю, сколько за установку бы взяли), купил сам за 140. smile.gif
То, что со скрипами так вышло - тоже низачот, надо было ругаться.
Lesya
Приветик. Я в Мультике брала машинку свою. У меня впечатление о них не из самых лестных. Потому сразу предупреждаю всех, за ними нужен глаз да глаз и все проверять и бороться с ними, чтоб они стали все делать как надо. Думаю, что во многих салонах те же проблемы. Главное в работе с салонами, надо уметь себя заставить бояться.Тогда с ними проблем нет.Меня там знают как скандалистку.И это правильно.Хотя счас больше езжу Лауру.Поближе мне будет.Там тоже бояться. Все портачат.Мой совет: проверяйте работу, и требуйте к себе внимание.Если нет, идите дальше к начальству.
koi8
Цитата(invictus @ 9.11.2006, 19:30) *
У нас очень сложный цвет, типа "Хамелеон", или что-то в этом роде, как клятвенно заверили меня спецы, этот цвет в принципе не подобрать. То есть на солнце один цвет, а под лампами - совсем другой

Шляпа какая-то. С моим серым цветом то же самое - в искусственном цвете все ОК, в естественном - мизерное отличие. Так что это не цвет, а ручки малярно-кузовного цеха. Но, в принципе, это тема отдельного разговора.
Huffy
А я до сих пор не знаю как мне покрасили sad.gif

Забирал - темно было, а утром весь порог опять был грязным. На днях помоюсь и посмотрю. Но что-то мне уже страшно......
invictus
Мультимоторс меня довел.
Менеджер кузовного цеха Михаил Запорожский дал понять, что моей машиной они вооще заниматься не собираются, так как у них "руки не доходят" до сильно поврежденных авто.
Суки. Других слов нет.
Мало того, что в прошлый раз криво сделали и в цвет не попали, так теперь и вовсе нагло динамят. Призываю дружно народ объявить бойкот уродам! "Атлант-М Лахта" стал такой же шарагой, как и "Атлант-М Балтика". Тьфу!!!
ccv
д это же не сервис фирменный а "заменители деталей"
Nusha
Цитата(invictus @ 26.2.2007, 12:21) *
Мультимоторс меня довел.
Менеджер кузовного цеха Михаил Запорожский дал понять, что моей машиной они вооще заниматься не собираются, так как у них "руки не доходят" до сильно поврежденных авто.
Суки. Других слов нет.
Мало того, что в прошлый раз криво сделали и в цвет не попали, так теперь и вовсе нагло динамят. Призываю дружно народ объявить бойкот уродам! "Атлант-М Лахта" стал такой же шарагой, как и "Атлант-М Балтика". Тьфу!!!


Рассказываю. на них (мультимоторз) есть рычаг давления.
На их сайте есть электронная книга жалоб и предложений:
http://www.atlantm.com/eko/183

Туда надо написать историю разборок и контактные координаты (e-mail лучше рабочий - солиднее и телефон сотовый) Перезванивают в течение 2 дней. Видимо начальство качественно стучит по голове или лишает премий:)
У меня таким образом деталь привезли за неделю вместо 1,5 месяцев. И облизывают меня там там теперь со всех сторон:) И удалось решить вопрос с МКЦ. Короче это работает:)


Рассказываю рычаг воздействия:

Электронная Жалобная книга
http://www.atlantm.com/eko/183

туда пишем историю вопроса и свои кооринаты. Дважды мне это помогло решить вопросы (деталь привезли за неделю вместо 1,5 месяцев и МКЦ свои косяки исправил).
Начальство видать качественно ездит по мозгам или лишает премий.
invictus
Цитата(Nusha @ 28.2.2007, 16:06) *
Рассказываю. на них (мультимоторз) есть рычаг давления.
На их сайте есть электронная книга жалоб и предложений:
http://www.atlantm.com/eko/183

Туда надо написать историю разборок и контактные координаты (e-mail лучше рабочий - солиднее и телефон сотовый) Перезванивают в течение 2 дней. Видимо начальство качественно стучит по голове или лишает премий:)
У меня таким образом деталь привезли за неделю вместо 1,5 месяцев. И облизывают меня там там теперь со всех сторон:) И удалось решить вопрос с МКЦ. Короче это работает:)

Не-а, не работает. Оставлял я там отзыв, текст можно почитать на ШДК в разделе "Право", не звонили, не ускорилось sad.gif
Nusha
Видимо мне сильно повезло. Мне оба раза перезванивали (первый раз в тот же день, второй раз на следующий). И потом прыгали вокруг меня и со всех сторон облизывали:)
Kirill
МУЛЬТИМОТОРС В ТОПКУ!!! thumbdown.gif Рассказываю по порядку. При покупка авто выяснилось, что отсутствует бортовой компьютер. Манагер заявил, что сделать с этим ничего не может- типа косяк не их. После долгих препирательств отправили запрос в GM. Суть запроса мне до сих пор непонятна, но через ТРИ месяца мне поставили защиту картера в замен компа. Параллельно с этим выяснился еще один дефект. С первого дня стало выскакивать предупреждение о неисправность тормозной системы. Ремонтники ЧЕТЫРЕ раза пытались ( или делали вид, что пытались) определить неисправность но у них ничего не выходит. Каждый раз новая причина: проводка, блок ABS, датчики. Но в последствии эти причины не подтверждались. Суммарное время проведенное моей машинкой на диагностике 28 рабочих часов ( три заезда на целый день) и никакого результата. Последний раз заявили, что из за скачков напряжения выскакивает ошибка, якобы регулятор напряжения надо менять вместе с генератором. На складе его нет, а так как они на сто процентов неуверенны , что это именно генератор то и заказывать его не будут. Предлагают подождать, пока привезут партию новых машинок и они снимут от туда генератор и поставят на мою fuk.gif После этого предложения прошел уже месяц но донора, по их словам , так и не появилось. Вообще впечатление крайне скверное, начиная от продавцов заканчивая сервисменоми. Цены на сервис просто нереальные. angry2.gif Для сравнения регулировка развал-схождения 2200р. За что? По соседству, в АВТО КЛИНИКЕ за эту операцию с меня взяли 600р. clap_1.gif harhar1.gif
invictus
Мультик окончательно сдал позиции. Два часа пытался забрать разбитый авто со стоянки, потратился на эвакуатор. Обслуживание ни к черту.
Мало того, я увидел, как ребятки обращаются с клиентскими и новыми машинами.... мать моя женщина!
Прыгает молодчик в новую, еще не купленную Лачу, заводит, тут же ГАЗ В ПОЛ, авта с визгом уносится... при этом из трубы льется струя непонятной жидкости и валом валит чернющий дым. Та же тема и с поцарапанной клиентской Астрой - гашетка до черного дыма... машины бензиновые... мдя.... ИМХО половина загоревшихся "чеков" и уж точно все подряд замены клапанов - на совести этих вот гонщегов-сервисменов.
matil_da
Мультик - отстой! Я много негатива писала о них на Шеви-Дэу, снова тоже самое повторять не хочу. Просто еще раз скажу - искренне никому не посоветую к ним обращаться. Ни по каким вопросам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда