Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КапиталАвто (Петербург)
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia > Обслуживание авто Авео - Ravon R3 - Ravon Nexia > Отзывы о работе автоСервисов, автоСалонов, ремонт по Гарантии > ПИТЕР /Автосалоны, Автосервисы/
koi8
Что хорошего знаете о диллере? Как дела у него с качеством малярно-кузовных работ?
koi8
Ау!!! Люди!!! Не уже ли никто не был в данном салоне???
Huffy
Извини, только сейчас заметил твою тему.

А нет у них никакого качества!

У них даже кузовного цеха нет.

Я к ним заезжал насчTт ремонта порога, так они мне сказали что у них своего кузовного ремонта нет и всю кузовну они отправляют в какой-то АраХачСервис.
Я им говорю: "Вы хоть посмотрите что да как, под замену порого или можно вытянуть" Позвали начальника смены или начальника рем.зоны (я так и не понял). Он посмотрел и говорит "А хр.н его знает, в понедельник (дело было в субботу) поезжайте в такой-то сервис (то ли на Ваське сказал, то ли на Выборгской) они вам всT скажут, а потом к нам и мы всT оформим и посчитаем по деньгам"
koi8
Похоже, меня одного интересует КапиталАвто. В общем, не поеду к ним ремонтироваться, т.к. нет у них договора с РОСНО.
Br. Dzen
Брал там машину.
Продавцы ничего, вроде.
Техники не понравились. Несут откровенную тюльку...
deserg
я брал в Капитал Авто..
история "почему именно там" - длинная, вобщем они наши клиенты.
Правда скидок за это все равно не дали.
Продавцы хорошие, но ляпов все равно хватает. Сервисную книжку до сих пор не дали.
Уже делали ремонт по гарантии. Пыльник меняли. Дак после этого один винт не закрутили. Хорошо я колеса поехал менять, дак в шиномонтаже это поправили.
Хотя машинку отдали без проблем. Все работает, ездит нормально так что как всегда, стандартный русский дилер...
Отдадут сервисную книжку, съезжу к другому дилеру, тоже нашему клиенту. Там вроде скидки обещали... Ну а сервис.. узнаем..
Br. Dzen
Цитата(deserg @ 21.12.2006, 22:48) *
я брал в Капитал Авто..
история "почему именно там" - длинная, вобщем они наши клиенты.
Правда скидок за это все равно не дали.
Продавцы хорошие, но ляпов все равно хватает. Сервисную книжку до сих пор не дали.
Уже делали ремонт по гарантии. Пыльник меняли. Дак после этого один винт не закрутили. Хорошо я колеса поехал менять, дак в шиномонтаже это поправили.
Хотя машинку отдали без проблем. Все работает, ездит нормально так что как всегда, стандартный русский дилер...
Отдадут сервисную книжку, съезжу к другому дилеру, тоже нашему клиенту. Там вроде скидки обещали... Ну а сервис.. узнаем..


Блин...
И мне сервисную книжку не отдали, гады...
И инструкцию на седан вручили...
А чес пыльником стряслось?
Zмей
Цитата(deserg @ 21.12.2006, 22:48) *
Дак после этого один винт не закрутили. Хорошо я колеса поехал менять, дак в шиномонтаже это поправили.

Ну этим похоже все сервисмены страдают: у меня при замене по гарантии левого сальника коробки "забыли" затянуть винты на ступице - хорошо при выворачивании они дальше диска колеса не смогли "уйти" sad.gif - обнаружил, когда менял резину на зимнюю...
deserg
Цитата
Блин...
И мне сервисную книжку не отдали, гады...
И инструкцию на седан вручили...
А чес пыльником стряслось?

Да, у них там траблы в этими сервисными книжками какие-то.
И инструкцию мне тоже от седана дали. Хорошо я с сайта скачал для хэчбэка. У тебя 1.6... SX?
Если да, то наши оба красавца из одной партии:))))

А в пыльнике трещинка была, смазка выбрызгивалась. Я когда ГТО проходил мне там на это указали...
Все не доберусь до СТО своего друга, чтоб ребята поглядели все ли затянуто как надо.. а то может езжу и не знаю
Br. Dzen
Цитата(deserg @ 22.12.2006, 23:56) *
Да, у них там траблы в этими сервисными книжками какие-то.
И инструкцию мне тоже от седана дали. Хорошо я с сайта скачал для хэчбэка. У тебя 1.6... SX?
Если да, то наши оба красавца из одной партии:))))

А в пыльнике трещинка была, смазка выбрызгивалась. Я когда ГТО проходил мне там на это указали...
Все не доберусь до СТО своего друга, чтоб ребята поглядели все ли затянуто как надо.. а то может езжу и не знаю


Про модификацию не скажу - не помню.
А мою мафынку ты мог видеть - зелененькая. У них в салоне внутри стояла почти до конца, все клиентов приманивали на нее. grin.gif
enomai
Не нравятся мне они, Думаю ,что вляпался с ними. Когда забирал машину,была проблема с открыванием капота, они замок вверх ногами поставили. Переставляли его 3 часа,запарился ждать,дома друзья собрались,ждут обмыть,водка закипает,а я жду. Уже полтора месяца как купил, сервисной книжки нет,книжка на седан. Вчере лопнуло из-за мороза зеркало,позвонил узнать о гарантии, меня послали - не гарантийный случай. А в страховой компании мне сказали, что у Шевроле такое часто случается,еще задние стекла колятся при включении в мороз обогревателя заднего стекла. Мойка машин есть,но не моют. Мутные какие-то. Продавцы ,правда, приличные.
Br. Dzen
Цитата(enomai @ 7.2.2007, 1:14) *
Не нравятся мне они, Думаю ,что вляпался с ними. Когда забирал машину,была проблема с открыванием капота, они замок вверх ногами поставили. Переставляли его 3 часа,запарился ждать,дома друзья собрались,ждут обмыть,водка закипает,а я жду. Уже полтора месяца как купил, сервисной книжки нет,книжка на седан. Вчере лопнуло из-за мороза зеркало,позвонил узнать о гарантии, меня послали - не гарантийный случай. А в страховой компании мне сказали, что у Шевроле такое часто случается,еще задние стекла колятся при включении в мороз обогревателя заднего стекла. Мойка машин есть,но не моют. Мутные какие-то. Продавцы ,правда, приличные.


Эх!
Товарищ! Надо осознавать всю глубину наших глубин. У них и у тебя разные цели. У тебя - чтобы все было ОК, а если что - гарантия, у них - вообще ничего не делать по гарантии.
В твоем случае я бы при обнаружении трещины вызвал аварийного комисара из КАСКО и зафиксировал бы повреждение. А они бы потом с салоном сами разбирались - гарантия или нет...
Sonne SPB
Я сегодня у них проходил ТО2 ,заплатил 6250...сделали быстро и аккуратно.Это самая низкая стоимость по городу.!!!Я доволен
SNEg
Мои впечатления. Купил у них машину на днях. Согласно договора и требований страховой должны были поставить замок на коробку, но не поставили и не предупредили. Позвонили и сказали что машина готова и можно получать. При получении я и внимания не обратил что его нет. Позвонил, сказали что замков нет и надо приехать снова на установку, сказали работа займет 2,5ч. Сегодня съездил. Поставили замок, отдали, прождал 2ч. Перестала включаться вторая передача. Пошел сразу снова к ним. Забрали переделывать, еще ждал 3ч. Наконец исправили, тока сиденье подпачкали маслом sad.gif В результате потерял целый день, на работу не попал, высчитают из зарплаты вдобавок с меня за это.
Также затонировали боковое стекло с двумя морщинками, не заметил этого при получении. Спросил про исправление, сказали что тонировку делают другие люди по договору с ними и надо ехать к ним. Позвонили тем, вроде как они отказываются, говорят что наверно стекло раньше опускали чем высохла пленка. Позвоню сам, но наверно проще забить на это.
В остальном вроде ничего пока.
Br. Dzen
Еще пр Капиталистов.
На ТО к ним ездить нормально - делают хорошо, притензий нет.
Про прискорбный случай:
Цитата(enomai @ 7.2.2007, 2:14) *
Вчере лопнуло из-за мороза зеркало,позвонил узнать о гарантии, меня послали - не гарантийный случай.

У меня этой зимой такое же случилось...
Все без проблемм провели по гарантии, заменили, все ОК. Не знаю, почему человеку отказали.

Но вот ушат дерьма хочется вылить на их электрика. Криворукая ленивая гадина - не иначе.
Задолбали ложные срабатывания сигналки, приехал, сделал ЗА ДЕНЬГИ - один хрен глючит.
Вчера поехал к ним, сказали, что ничем не могут помочь - очередь, типа записывайтесь.
Плюнул и залез в машину сам. За 15 минут сделал то, что мастер не мог исправить за три часа в сервисе.
Аккуратнее! Не позволяйте Капиталистам лезть в электрику "по мелочам" - мастер не знает/не умеет/не хочет ставить по-нормальному клеммы!
Он мне на ТО еще и лампочки подфарников и подсветки знака заменил - теперь еще и эти девайсы подглючивают... Вот будет сухо, залезу, сам сделаю. И на будущее строго-настрого запрещу "мастерам" Капитал-Авто лезть без моего согласия в электрику моей "Авечки" !!! mad.gif
Vados
А мне поцарапали там бампер...(((
IOException
Цитата(Vados @ 15.10.2008, 12:19) *
А мне поцарапали там бампер...(((

А мне крышу поцарапали и помяли =( .... Да и я ещё, дурак, не заметил при получении...

Про электронику - согласен с Br. Dzen , у меня фоновая подстветка трёх кнопок не работала (кондей, обогрев стекла и рециркуляция воздуха), ковырялись 2 часа, в итоге накосячили. Стандартно в режиме обдува стекла кондей включался, теперь не включается. И ручка регулеровки обдува теперь хреново крутится. Опять же не заметил когда забирал.

В общем туда я больше не ездок, хватит, спасибо.
victori
А я туда на ТО-1 собираюсь. Что лучше не ехать???
Тама дешевле всего по городу.
Vados
Короче, расскажу я вам как походил ТО-2 В Капитал-Авто Нева буквально на днях...

Позвонил в понедельник, хотел записаться... Сказали - приезжайте в среду (такая скорость очень порадовала), но так как в среду я не мог, то записался на четверг на 9 утра.

Приехал, сдал машину (меня там хорошо помнят по двум заменяным кулисам в течении месяца). Прошло часа 2-2,5, звонят, возвращают машину. Оплачиваю (8240 руб., хоть это к делу и не относится). Забираю авто, и довольный выезжаю на работу...

Не успел проехать и пары километров - начинаются чудеса! Машина начинает дико дергаться на малых оборотах, холостые обороты прыгают от 500 до 1000 и начинает мигать небезисвестная лампочка "выкинь двигатель".

Есессссьно разворачиваюсь и еду обратно. Захожу и говорю, мол ребята - машина не едет. В ответ: как??? не может быть!!! Давайте проверим.

Загнали ее в ремзону, выгнали минут через 5 и говорят: у вас иммо глюканул, поэтому выскочила ошибка - пропуски зажигания. Странно, говорю, а почему обороты плавали? В ответ - нет, все номально. Ну ладно, нормально так нормально... Беру ключи, завожу машину - ничего не изменилось, обороты плавают, только ошибку сбросили.

Иду обратно, не, ребята, говорю, я вам пригнал исправную машину, вы ее сломали, так что чините!!!

Машину забрали. Через 2-3 часа говорят - мы не можем разобраться, так что или оставляйте авто или приезжайте в другой день. Я естественно уже на взводе. Давно пора быть на работе. Постоянные звонки от руководства... Давайте, говорю, подменную машину! - Мы не даем! - Что???!!! - Подождите, сейчас начальника позову...

Не буду рассказывать наш диалог с "начальником" (пацан лет 22-23), но через 15 минут мне вернули исправную машину, а в сервисной книжке записали замену катушки зажигания.

Вот такая вот забавная история)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.